Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

StyletX
vanessa:

При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.

Вспоминаем школьную физику, а точнее немного погуглив находим вот что:

Так как обмотки двигателя всегда занимают доступное пространство максимально плотно, максимальная мощность мотора не зависит от числа витков обмоток. Число витков определяет соотношение напряжения и тока при который двигатель развивает максимальную мощность. Двигатель с меньшим числом витков при неизменном напряжении питания будет потреблять бОльший ток и развивать более высокие обороты и момент. Двигатель с большим числом витков будет менее моментным и оборотистым при том же напряжении. Для работы с идентичной мощностью для маловиткового мотора требуется меньшее напряжение питания и больший ток, для многовиткового мотора - наоборот. При этом максимальная допустимая мощность обоих моторов будет одинакова и ограниченна условиями отвода тепла. Отсюда следует второй важный вывод: мощность мотора не зависит от типа намотки, тип намотки определяет лишь напряжение и ток, при которых двигатель разовьет свою максимальную мощность.

(Взято ТУТ)

Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется. Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне. Так что если вкрячить 8-мизубый пиньон на штатный мотор мух будет ышо бешенее😁
Субъективно я думаю можно определить по положению стика газа необходимого для висения с одни мотором и с другим. Видимо с хиедовским газа требуется поболее. Ну а объективно - померить тягу методом подъёма груза стоящего на весах и привязанного на веревочке к шасси верта.

Igoly
StyletX:

Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне.

Все логично. Хотя по стику вряд ли определишь , зубом компенсируются обороты…VIOX , отзовитесь по положению стика газа на висении при заряженном аккумуляторе. И реакцию на быстрое подкидывание газа - насколько шустр.

shad_ow
StyletX:

Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется.

Не факт! Сказано ведь что обмотка и её толщина влияют на напряжение при котором мотор разовьёт максимальную мощность! Отсюда можно предположить:

  1. Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.
  2. “Свою максимальную мощность”, мощность на моторах нигде не написана, так что она тоже может отличаться.
    Никто из нас не считал кол-во витков на моторах и тд, все видели только его конструктивное исполнение. В связи с этим нельзя сделать выводы о хар-ах моторов, но можно попробовать на практике, что и сделал наш форумчанен и был приятно удивлён. По его видео и сообщениям я думаю можно предположить, что данный мотор более оборотистый а пиньон с более высоким передаточным числом помогает снизить обороты и увеличить мощность, в результате просадка напряжения менее сказывается на потери мощности нежели с родным мотором.
avgudan
Igoly:

Капитально у вас его поело ,сколько налета ?

Сколько налета уже сказать не могу, но думаю ооочень прилично))). Два первых аккума уже можно сказать померли(((.
Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней

Надо поставить два верта рядом и взлететь одновременно и заснять на видео)))

vanessa
shad_ow:

Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.

не может потому как доступно 1s lipo 4,2В в заряженном состоянии 3,6 в разряженном, как-то так. Запасной мотор дома а на том что на вертушке под рукой толком не могу посчитать зубы на пиньене. Идея такая:

  1. при постоянном напряжении питания учитывая что провод тоньше и витков больше ток двивателя будет меньше.
  2. при меньшем токе при том-же магните статора (а он тот-же?) двигатель будет развивать больше оборотов.
  3. если бы число зубов на пиньене было меньше то обороты основного ротора сохранились бы на прежнем уровне за счет большего коэффициента передачи
  4. баланс момента сыли что развивает двигатель и потребного винтом момента тоже сохранился бы
  5. но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает
ViOX
shad_ow:

Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃

Вот фотка…просто недосаживаешь его (можно мутить чето , но пока никуда ничего не сдвинулось.Не надо никакие шестерни менять.

По поводу тока непонятно (мое сообщение 1002)

По резвости я не заметил изменений . посмотрите мое предпоследнее видео и какое то с Ютуба…чисто визуально сравните. Не ну я могу конечно щас в кабинете дать в тапку, но думаю нехорошо будет Мухе

avgudan
vanessa:
  1. но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает

Наверно наоборот у Xiedы 8 зубов

Igoly

Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется 8 зубым пиньоном. Как VIOX сказал - на динамике это не отразилось , но в связи с тем что кушает меньше и просадки не критичные - система стала более сбалансированная.

ViOX
Igoly:

Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется

Мне кажется , что и диаметр шестеренки чуть больше на Хиеде( зуб то надо поместить восьмой),отсюда и скорость должна поменяться на колесе.
Эх, раберу щас все опять и померяю.

Igoly
avgudan:

Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней

По этим словам ,учитывая менее оборотистый движок и одинаковое передаточное число - все стыкуется

ViOX
Igoly:

По этим словам ,учитывая менее оборотистый движок и одинаковое передаточное число - все стыкуется

Только у Хиеды еще и колесо само меньшего диаметра,нет под рукой -дома, но визуально очень заметно.

StyletX
Igoly:

Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется 8 зубым пиньоном.

Вот и я про этоже писал.

ViOX:

раберу щас все опять и померяю

Еще-бы отпаять один провод мотора от платы и замерить ток, допустим, на макс оборотах и аналогично сделать с родным мотром. Тогда уж точно все встанет на свои места. Хотя не, можно еще обороты максимальные чем-нить замерить😒

1/2OFF: Блин, мой верт уже 2 дня никак не уедет из Самарского сортировочного центра в моё отделение. Ломка в самом разгаре… 😲 оно рядом, но недостижимо… 😠

Igoly

короче надо посчитать кому то зубы))) на обеих парах - V911 и ксиеда.

StyletX:

замерить ток

Для этих замеров надо иметь новые моторы - оба.

ViOX

Тихонько потягивая плоскогубцами за корпус мотор пошел.
А вы говорите крепить;)
Можно и не двигать пиньон-двигатель выставить и крючек крепления никчему

Igoly:

короче надо посчитать кому то зубы))) на обеих парах - V911 и ксиеда.

Ну на латуньках я уже давно вам посчитал, а на пластмассках кому помоложе глазками.😁

ViOX:

Перемерял. На 1.5в батарейке Хиедовский мотор 48 ма кушает, наш 31ма. но как то повеселее крутит.Непонятно.

Я ж писал очень давно и движки нулевые.

Igoly
ViOX:

Я ж писал очень давно и движки нулевые.

блин - тупик

shad_ow

Чего-то я походу перестарался с заказами зап частей. Слабое место у меня теперь аккумы, их только пара родных. У кого они сколько по статистике служат. Думаю может прикупить пачку от той же ксиеды, тем более что они на 150мА и по форме вроде как подходят. Разъемы со старых переставлю.

ViOX
shad_ow:

Чего-то я походу перестарался с заказами зап частей. Слабое место у меня теперь аккумы, их только пара родных. У кого они сколько по статистике служат. Думаю может прикупить пачку от той же ксиеды, тем более что они на 150мА и по форме вроде как подходят. Разъемы со старых переставлю.

Четыре у меня , один укороченный.
Летают с 28 февраля …пока норм.
Я б не сказал . что хиедовские дольше летают.

shad_ow

На фото выше от ксиеда насчитал 8 зубьев, на фото мотора от 911 в инет магазинах насчитал 7. Так что как-то так…

ViOX

Снятый Х и новый V
на х между вершинами зубов-3 мм, у V -2,6(там зубья ессно не совпадают по вершинам) ну где то так.
Значит так- на аккумуляторе напряжение 4.1 в, подключал напрямую.
Ток через V 110 мА , через Х 90ма.
Прошлые замеры можно анулировать.

StyletX
ViOX:

Ток через V 110 мА , через Х 90ма.

Вот это похоже на правду! Берем-берем!😁

ViOX

Но теперь родной мотор проворачивается в посадке , но полоска бумаги или еще чего решает вопрос. Поставлю новый щас родной посмотрим по свежей памяти.