Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

sirBaskervill
Arti_480:

Я вот заметил что черный пластик лопастей ОР и ХР крепче (и эластичнее) чем белый.

это факт!

master-kostya

Я тут ранее писал, что снова сломал шасси на вертолёте. Как раз в том месте где обычно оно и ломается. В общем дошли руки до ремонта.
Решил чинить не по известной технологии с проволочкой и нитками с последующей пропиткой “суперклеем”, а попробовать другую технологию не помню где подсмотренную.
Взял кусочек термоусадочной трубки диаметром 2.5 мм, отрезал узкую полоску термоклея. Трубочку надел на повреждённую “ногу” шасси. В место излома положил крошечный кусочек термоклея и разогрел его. Скрепил излом, что бы не разваливался. После остывания клея натянул термоусадку и вложил в промежуток между трубкой и ногой узкую полоску термоклея.
Разогрел термоусадку, до выдавливания термоклея из концов трубки. Поправил ногу и оставил остывать.
Соединение получилось на удивление прочным, эластичным и симпатичным. 😃
Может кому пригодиться.

vanessa
copter_v911:

Все уже сделано , фото взято с рсгрупс.

не, без замены гироскопа на плате это не ФБЛ, а просто дестабилизированный вертолет, летать на таком наверное еще то удовольствие…

Zloyuzver

По видео его носит как … в проруби. Завис только 2 раза и то, видать, случайно.

copter_v911

На алиэкспрессе появились божьи коровки от WLToys v929 41 бакс плюс 19.50 пересылка в Россию . Цена за большую модель RTF

Petroid

Судя по фото, переделка заключается в навешивании грузиков на концы лопастей ОР. То есть за счёт быстрого вращения ОР становится как бы гироскопом. Не вполне “честный” ФБЛ, а точнее,

vanessa:

просто дестабилизированный вертолет, летать на таком наверное еще то удовольствие…

Вообще, не очень понимаю, зачем ФБЛ на FP вертолёте. По-моему, если делать “честный” ФБЛ на 911-м, то переделка в CP даже проще в исполнении будет. И получится что-то типа NE solo pro 100. Так не проще ли сразу купить его?

copter_v911

переделка еще и в жесткой связи лопасть - тарелка. Клон соло про 100 от wl было бы интересно , правда пульт бы все равно не подошел , но если останется совместимость с турнигой будет хорошо .Только врядли производители в этом заинтересованы.

oleg167

Сегодня полетал на “новом” вертолете (который с myrcmart’а). Разница в отличие от бангуда значительная. Во-первых, зависает четко, во-вторых летает более увереннее, в-третьих моторы, такое ощущение, мощнее. Газ даешь и он сразу вверх, а на бангудовском хоть до упора дай, а он нехотя так летит. Короче, я пересел на него.
И ещё, похоже пульт запоминает на каком режиме летал в прошлый раз, потому как, сегодня включил, и сразу режим повышенных расходов.

copter_v911

oleg167, а сколько времени летает вертолет с банга ? Может быть просто пришло время мотор поменять ?

oleg167

Недели три. И то летал я на нем раз 10 по 2 акка подрят. У него видать сразу с креплением мотора было что-то. А может и с мотором. Хвост всегда вело (и ведет) влево по часовой стрелке. Причем, когда летаешь, мотор видать вылезает и его уже триммерами не выровнять. Короче оставлю его на запчасти.

sirBaskervill
Arti_480:

А что то изменилось после такого облегчения?

Видимо “снять” вес с центра, и навесив груз на край лопасти увеличить разброс веса.

с мирка действительно верт себя немного иначе ведет. брал и с бэнга и с мирка, потому точно могу сказать - с разных магазинов (соответственно с р разных партий) моторы, как минимум, разнятся по характеристиками

master-kostya:

Я тут ранее писал, что снова сломал шасси на вертолёте.

как же вы их ломаете? сколько крашил свои 911-е, шаську не получалось поломать ) более того, резал когда новую шаську для нужд LB от вальки, то пластик оказался довольно таки прочный, поэтому снова вопрос возникает ну КАААААК?!?!?!

Сделал пружинка-мод, но пружину ставил на вал, между и тарелкой, ребят, ну ощутимо стабильней стало, мелких бросков по сторонам нет

Vladp1

Я два месяца летал на V911 по квартире и тоже удивлялся, как это люди умудряются лыжи ломать?
Потом выбрался на природу в легкий ветерок и через час мне это удалось 😃

metal

У меня папа тоже лыжу одну сломал… на улице. И не признается, как это ему удалось. У меня за 3мес. полетов только с неделю назад выломалось вклееное в раму крепление лыж, что возле аккума. Капля циакрина и сверху термоклей и снова как новый)

Pashtet116

Я вообще упал, не знаю, как, но он оказался между двух коробок. После этого падения верт перестал высоко подниматься и потом вообще перестал крутиться главный двигатель(( и это я только 3 дня полетал… уже заказал желтенькую бнф)))

Asmaelh

Здравствуйте, принесли мне тут сабжевый вертолет на ремонт, суть поломки такова:
вставляю акк в вертолет, все тихо, диод моргает, включаю пульт и когда начинается начальное позиционирование сервов правый серв уходит резко вниз и начинае гудет и грется (т.е. движок в серве безостановочно крутится). На движения стика серв не реагирует. Соответственно тарелка перекошена и верт нормально не летает. Верту отсилы неделя, особых крашей не было.
Кроме замены всей платы какие-нибудь решения имеются?
Спасибо.

copter_v911

Asmaelh, возможно проблема в резисторе на серве . Снять серву и проверить . Тут были посты про ремонт серв.

Klerik

Кто использует 150 mAh батарейки, подскажите-ка, сильно ли они нарушают развесовку (выглядят длиннее милимметров на 7 ) и как они в работе? Или смысла нет и брать стандартные 120 mAh?

master-kostya
sirBaskervill:

ну КАААААК?!?!?!

Летал, летал по тёщиному огороду. Тут на пути встретилось железная труба для подвязки винограда. И тут раз и эта труба кидается на вертолёт. 😃
Верт упал. Поднимаю и вижу, что флайбар сломан (ну это понятно) и шасси (а вот это не понятно).
Вот так бывает. Собственно к шасси пудовую гирю не привязывал и не пытался её поднять.

Klerik:

Кто использует 150 mAh батарейки

Мне такие приходили. Показалось, что в развесовке сильно ни чего не изменилось. Работаю чуть дольше стоковых, но возможно это из-за того, что новые батареи новые.

allhimik

У меня вопрос, если я забиндю V911 на пульт авионикс, можно потом обратно забиндить к родному пульту, и как это сделать, на нём нет кнопки бинд.

Zloyuzver
allhimik:

можно потом обратно забиндить к родному пульту, и как это сделать.

Можно. Для этого включите вертолет и сразу включите пульт. Привязка пульта идёт тогда, когда светодиод на вертолете быстро мигает