Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На алиэкспрессе появились божьи коровки от WLToys v929 41 бакс плюс 19.50 пересылка в Россию . Цена за большую модель RTF
Судя по фото, переделка заключается в навешивании грузиков на концы лопастей ОР. То есть за счёт быстрого вращения ОР становится как бы гироскопом. Не вполне “честный” ФБЛ, а точнее,
просто дестабилизированный вертолет, летать на таком наверное еще то удовольствие…
Вообще, не очень понимаю, зачем ФБЛ на FP вертолёте. По-моему, если делать “честный” ФБЛ на 911-м, то переделка в CP даже проще в исполнении будет. И получится что-то типа NE solo pro 100. Так не проще ли сразу купить его?
переделка еще и в жесткой связи лопасть - тарелка. Клон соло про 100 от wl было бы интересно , правда пульт бы все равно не подошел , но если останется совместимость с турнигой будет хорошо .Только врядли производители в этом заинтересованы.
Сегодня полетал на “новом” вертолете (который с myrcmart’а). Разница в отличие от бангуда значительная. Во-первых, зависает четко, во-вторых летает более увереннее, в-третьих моторы, такое ощущение, мощнее. Газ даешь и он сразу вверх, а на бангудовском хоть до упора дай, а он нехотя так летит. Короче, я пересел на него.
И ещё, похоже пульт запоминает на каком режиме летал в прошлый раз, потому как, сегодня включил, и сразу режим повышенных расходов.
oleg167, а сколько времени летает вертолет с банга ? Может быть просто пришло время мотор поменять ?
Недели три. И то летал я на нем раз 10 по 2 акка подрят. У него видать сразу с креплением мотора было что-то. А может и с мотором. Хвост всегда вело (и ведет) влево по часовой стрелке. Причем, когда летаешь, мотор видать вылезает и его уже триммерами не выровнять. Короче оставлю его на запчасти.
А что то изменилось после такого облегчения?
Видимо “снять” вес с центра, и навесив груз на край лопасти увеличить разброс веса.
с мирка действительно верт себя немного иначе ведет. брал и с бэнга и с мирка, потому точно могу сказать - с разных магазинов (соответственно с р разных партий) моторы, как минимум, разнятся по характеристиками
Я тут ранее писал, что снова сломал шасси на вертолёте.
как же вы их ломаете? сколько крашил свои 911-е, шаську не получалось поломать ) более того, резал когда новую шаську для нужд LB от вальки, то пластик оказался довольно таки прочный, поэтому снова вопрос возникает ну КАААААК?!?!?!
Сделал пружинка-мод, но пружину ставил на вал, между и тарелкой, ребят, ну ощутимо стабильней стало, мелких бросков по сторонам нет
Я два месяца летал на V911 по квартире и тоже удивлялся, как это люди умудряются лыжи ломать?
Потом выбрался на природу в легкий ветерок и через час мне это удалось 😃
У меня папа тоже лыжу одну сломал… на улице. И не признается, как это ему удалось. У меня за 3мес. полетов только с неделю назад выломалось вклееное в раму крепление лыж, что возле аккума. Капля циакрина и сверху термоклей и снова как новый)
Я вообще упал, не знаю, как, но он оказался между двух коробок. После этого падения верт перестал высоко подниматься и потом вообще перестал крутиться главный двигатель(( и это я только 3 дня полетал… уже заказал желтенькую бнф)))
Здравствуйте, принесли мне тут сабжевый вертолет на ремонт, суть поломки такова:
вставляю акк в вертолет, все тихо, диод моргает, включаю пульт и когда начинается начальное позиционирование сервов правый серв уходит резко вниз и начинае гудет и грется (т.е. движок в серве безостановочно крутится). На движения стика серв не реагирует. Соответственно тарелка перекошена и верт нормально не летает. Верту отсилы неделя, особых крашей не было.
Кроме замены всей платы какие-нибудь решения имеются?
Спасибо.
Asmaelh, возможно проблема в резисторе на серве . Снять серву и проверить . Тут были посты про ремонт серв.
Кто использует 150 mAh батарейки, подскажите-ка, сильно ли они нарушают развесовку (выглядят длиннее милимметров на 7 ) и как они в работе? Или смысла нет и брать стандартные 120 mAh?
ну КАААААК?!?!?!
Летал, летал по тёщиному огороду. Тут на пути встретилось железная труба для подвязки винограда. И тут раз и эта труба кидается на вертолёт. 😃
Верт упал. Поднимаю и вижу, что флайбар сломан (ну это понятно) и шасси (а вот это не понятно).
Вот так бывает. Собственно к шасси пудовую гирю не привязывал и не пытался её поднять.
Кто использует 150 mAh батарейки
Мне такие приходили. Показалось, что в развесовке сильно ни чего не изменилось. Работаю чуть дольше стоковых, но возможно это из-за того, что новые батареи новые.
У меня вопрос, если я забиндю V911 на пульт авионикс, можно потом обратно забиндить к родному пульту, и как это сделать, на нём нет кнопки бинд.
можно потом обратно забиндить к родному пульту, и как это сделать.
Можно. Для этого включите вертолет и сразу включите пульт. Привязка пульта идёт тогда, когда светодиод на вертолете быстро мигает
У меня вопрос, если я забиндю V911 на пульт авионикс, можно потом обратно забиндить к родному пульту, и как это сделать, на нём нет кнопки бинд.
Жмешь левую кнопку блестящую и вкл питание.
Жмешь левую кнопку блестящую и вкл питание.
У меня нормально биндился без всяких нажатий на блестящую кнопку. Да и в инструкции про нажатие кнопки при привязке пульта нечего не сказано.
master-kostya, можно заменить ATTINY25 на ATTINY2313 или ATtiny13-20SU.
У меня нормально биндился без всяких нажатий на блестящую кнопку. Да и в инструкции про нажатие кнопки при привязке пульта нечего не сказано.
я тоже так писал, пока не пришел новый верт. С тушкой, с которой не летали раньше на пульте биндить нужно!
Вкл верт, зажать расходы на пульте, вкл пульт. Не отпускать расходы. Чуть подвигать стиками, верт оживет
Выложите еще раз русский мануал,старая ссылка выдает ошибку!