Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
не, не станеш. Лично для меня от этого вертолета есть только одна польза - я знаю где у вертолета перед, а где зад. Сейчас пересел на 450-тый, такое впечатление что 4 месяца каждодневных полетов прошли даром, учусь летать с самого начала.
Спорить не буду, 450й в живую даже не видел.
про подобие воронки ( когда носом в центр) ты уже писал, очень легко получается по часовой стрелке, а попробуй против часовой сделать. Ну а дальше круги, восьмерки, круги и восьмерки хвостом вперед, можно даже сделать ленивый разворот на горке. ну и высший пилотаж: слалом под табуреткой . еще чай заваривать можно…
Воронка в обе стороны получается одинаково. Вот круги и восьмерки дома конечно проблемно делать, места маловато, а на улице ветренно. Надо искать зал. 😃
Спорить не буду, 450й в живую даже не видел.
На ютубе видел конечно, я именно про в живую. 😃 В общем, буду осваивать свой V911, а там может о каком нибудь 3D задумаюсь.
На Turnigy FBL 100 обратите внимание.
Посоветуйте где реально купить шасси, На ХК и banggood нет, на myrcmart почти 6 баксов доставка. Где ещё посмотреть?
На aliexpress посмотри
Тут верт стал дичайше унитазить, метра полтора в диаметре круги нарезал, заменил линки и флайбар, верт стал как новый, висит мертво, как прибитый.
Просто не нарадуюсь мальку!
Принимайте меня:)
Сегодня загляделся в модельном магазе на V911,и не выдержал - взял.Цена - 1200 рублей + ремонт.В оранжевой канопе больше понравился.
Мои впечатления:очень стабилен,от классики такого не ожидал.Интересно лопасти стоят.Части в комплекте есть - мелочь,а приятно.Пульт неплохой.Резвый тоже,но не такой как мой mSR X.Крутится ровненько.Хвостик держит.Ветерок легонький терпит.Нет слов от полета - одни эмоции!Очень доволен.
И все таки классный жужик сделали китайцы!Ветер конечно не так хорошо держит как мой mSR X,но сейчас лето,жара,ветер слабыый!
Кажется начал умирать хвостовой мотор, после пары минут полета до него не дотронуться.
Итого протянул полгода довольно частых полетов.
Друг еще отдал свой V911 с белой канопой.Наверно ребенку подарю,у него ДР через месяц:)Уже отлично он летает на моем mCX2:)
Кажется начал умирать хвостовой мотор, после пары минут полета до него не дотронуться.
Итого протянул полгода довольно частых полетов.
Просто надо ему отдыхать давать перед следующим акком,помню такую рекомендацию еще с mSR X.И вот результат полетов после разряда акка сразу на новый акк,вот и перегреваются они.Друг тоже менял и сдох он у него по этой причине.Меняй мотор.
Перед каждым новым акком всегда даю отдыхать, после полета он всегда был теплым, а сейчаа через пару минут полета уже не дотронуться.
Это видимо есстественный износ.
Ну Все равно менять надо.
Хвостовой винт от mSR X или KBDD поставьте,как поменяете,мотор дольше должен продержатся.У меня KBDD стоит,мотор еле греется и держит хвост хорошо.
Радиатор притулите маломальский, помогает
Четыре аккумулятора подряд летаю.
Вопрос? Верт вяло летает крутится вокруг оси как будто акум садится но акумы в норме пробовал другие чему каюк мотору или регулю и мог я что то спалить когда он у меня зацепился винтом за железяку под крышей и винт заблокировался а я газовал чтоб скинуть его
Рещил себе тоже такой взять верт,но есть вопрос,откуда лучше его заказать и запчпсти к нему?Я раньше никогда не заказывал(((И сколько в среднем по времени идёт заказ?
Откуда лучше заказать 911-й,чтоб с запами если в данный момент нахожусь в Казахстане,в городе Караганда?
лучше с хоббикинга, но там он в бэке долгое время. как вариант майрс.
идет до месяца
Коллеги по несчатью, такой вопрос…
После легкого краша (падение в траву, физических повреждений нет) что-то случилось с электроникой в мухе. При втыкании акка светодиод быстро мигает пару секунд, после чего горит непрерывно (должен мигать значительно дольше и перейти на медленное мигание до включения пульта). Пульта не слышит.
Подозреваю образование микротрещины или чего-то подобного, но беглый осмотр под микроскопом результатов не дал. Может кто сталкивался с такой точно проблемой? Как решилась?
Вчера получил посыл с 911-ым. Поднял, повисел, с 3-х канальником не сравнить, этот пытается потстоянно куда-то сбежать:))), что скажешь -классика. через несколько полётов стал терять связь и замертво падать и так несколько раз и на одной из батарей. Итог: непропай в батарейке, напихал фольги в один из отсеков с контактами батареи и вернул заглушку на место. Senior - мож у Вас тож батарея немного таво стала после падения? ИМХО
DrDIvan, с батареей все нормально, пробовал и на других - то же самое.
Сервы оказались более нежными,чем казались =(
Выпаивал их, чтобы прогреть плату феном, а когда стал впаивать на место, сломал ось резистора одной из серв. В итоге при включении она крутится в одну сторону, как бешеная.
Что ж, один из вертолётов теперь пойдёт на запчасти.