Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
B0B4UK
Согласен, выглядит неплохо и даже очень(судя по фотографиям), но я хотел бы вернуться к нашему v911 по теме.
Ранее жаловался я на ненадлежащее закрепление хвостового винта к двигателю, т.е. виновником являлось сквозное отверстие на самом хвостовом винте. Напомню: после нескольких крашей хвостовой винт смещался к основанию корпуса двигателя и трение делало своё неблагодарное дело (напайка заглушки термопистолетом не давала результата). Здесь на форуме предлагалось закрепить его через нитку или клеем. Если честно, не успел опробовать сей метод, а сегодня с банггуда пришёл белый правда хвостовой винт с наплавленной заглушкой(см. фото). Установил, пока полёт с крашами нормальный, т.е. заветное расстояние между винтом и корпусом двигателя сохраняется!
А это родной от 911?
А это родной от 911?
Здесь на форуме предлагалось закрепить его через нитку Если честно, не успел опробовать сей метод,
А надо было.
Проблемы не имею с этим вообще.
Может еще и горячий вал помогает в этом неблагодарном деле.
Я на обоих вертах ставил импровизированый (как получится ) теплоотвод на мотор .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1732214 😃
Сюда смотрите…в декабре обещают
Может еще и горячий вал помогает в этом неблагодарном деле.
Нет, слава Богу, двигатели ОР и ХР нормальной температуры, не горячие. Правда все они после замены. Движёк ОР поставил от Nine eagles 320A Bravo SX.
Я вот чего еще сегодня определил…Дорвал лопасти почти до конца белые , поменял на черные из запаса.
Все не мог понять чего у меня белые вверх чуть задраны , а черные ровные и даже чуть вниз концы. Как оказалось(очки одел) не тока есть лопасти А, В , а еще и А1
Нет, слава Богу, двигатели ОР и ХР нормальной температуры, не горячие. Правда все они после замены. Движёк ОР поставил от Nine eagles 320A Bravo SX.
Я только про ХР , он нехило греется.
Мы тут уже веселились раньше чем температуру мерять.😃
После трёх недель ожидания, сегодня получаю письмо от нашей Анфисы…))
Потеряли мой вертолётик.😦
Буду перезаказывать.
А тут вот чё ещё нарисовалось:
banggood.com/Wholesale-Mjx-F47-F647-2_4g-4ch-Singl…
Мущины, как вам оно?😉 Как альтернатива 911му? (четырёхканальник тоже)
Вот тока с Запчастями пока не ясно и лётные качества тоже.
А тут вот чё ещё нарисовалось:
Как альтернатива 911му? (четырёхканальник тоже)
Красивый птичка, надо китайцам сказать, пусть сразу пишут возможности привязки к другим аппам, нас естественна интересует совместимость с турнигой. 😃
Красивый птичка, надо китайцам сказать, пусть сразу пишут возможности привязки к другим аппам, нас естественна интересует совместимость с турнигой. 😃
+1 сразу закажу
Как оказалось(очки одел) не тока есть лопасти А, В , а еще и А1
Встречаются ещё и В1, только что заметил,-из ремкомплекта поставил. Одна лопасть оказалась В, другая В1.
Хмм… У меня стояли лопасти A, имелся продольный люфт, но летало все отлично. Для красоты (покоцались малость) решил заменить. Первыми попались B, люфта не оказалось, что сначала очень удивило. Просмотрел, что еще есть в наличии, оказалось есть еще B1. Так вот у них мало того, что длина посадочного места по длине как у А (т.е. будет продольный люфт), так еще и заметно больший диаметр этого самого посадочного места (будет и поперечный люфт).
У меня стояли лопасти A, имелся продольный люфт, но летало все отлично. Для красоты (покоцались малость) решил заменить. Первыми попались B, люфта не оказалось, что сначала очень удивило. Просмотрел, что еще есть в наличии, оказалось есть еще B1. Так вот у них мало того, что длина посадочного места по длине как у А (т.е. будет продольный люфт), так еще и заметно больший диаметр этого самого посадочного места (будет и поперечный люфт).
Выписал 5 комплектов лопастей ОР и специально примерил новые комплекты на новую головку основного ротора. Из 5-ти наборов 3 были скомплектованы В1-В1 и только два почему-то были скомплектованы В-В1. Так вот, при примерке оказалось, что все комплекты имеют продольный люфт. И только комплекты В-В1 НЕ люфтят в поперечных направлениях!На полёт никак не отражается.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1732214
Сюда смотрите…в декабре обещают
Становлюсь в очередь)))
Привет всем!
Вчера прилетел ко мне новый желтый мух с бангуда. И сегодня пошел я запускать его на улицу. Унесло его ветром метров на 12 вверх и засел он на ветках ивы. Долго я пытался снять муха, ползая по стволу. Пришлось 6-метровую палку соорудить из бруса. Насилу сбил беглеца. Вроде все норм.
Дома летает, но как то хвостовой мотор стал плохо включаться.
ОР крутится, а этот на месте, добавляешь газа - включается. Что это может быть?
Плохой контакт на плате, вроде все припаяно…
Если газ еле еле, то у меня так же.
Если газ еле еле, то у меня так же.
И не крутит верт?
У меня -оба
Мб у нас еле еле разный? Отрыв от земли, хвостовой крутится.
Да, при отрыве от земли, оба винта крутятся.
Я дома чаще с руки пускаю…удобнее.
Желтый мне больше понравился, чем красно-черный, стабильнее висит.
Наверное из-за большего веса флайбера.
И лыжи лучше сделаны, не такие хлипкие.
Народ, а где в Москве акки купить можно?
Напишу и свою историю с v911. Получил пару дней назад красно-белый RTF с бангуда. Первый вертолет в жизни. К середине второго дня (акков 20 отлетал - точнее откувыркался 😃 ) заметил унитаз и потряхивания. Проверил лопасти, флайбар, тарелку. Все сбалансировано и на месте. Когда держу верт в руках, даю немного газу и начинаю работать правым стиком - заметил что появляется вибрация когда тарелка поднимается, тоесть когда на нее идет нагрузка. Визуально и на ощупь с ней все ок, перекосов нет, крутится легко. Также заметил, что правая серва (тангаж) как-то странно себя ведет. Если отклонить стик на максимум (вверх или вниз) и отпустить резко - серва не становится в ноль сразу, а начинается небольшой затухающий маятник - сначала проскакивает ноль и идет немного дальше, потом возвращается и снова проскакивает ноль но уже с меньшей амплитудой и так за 3-4 раскачки останавливается. Пока проверял эту серву дергая ее туда-сюда - она вообще начала подзависать в некоторых положениях. Вторая серва отрабатывает четко. Выпаял резистор с проблемной сервы - одно плечо 0,7-5кОм, второе 0,9-4,9кОм. Работает плавно, скачков не обнаружил. В редукторе в одном месте подзакусывало - устранил. Раскурочил двиг - осмотрел под микроскопом. Визуально все ок, с трудом и матом собрал назад 😃 Поставил все на место. Раскачивание и зависание сохранилось 😦 Может зависнуть на максимуме, потом через 1-2 сек после отпускания стика стать в ноль.
Собственно вопрос - стоит ли заказывать двиг в серву (нашел 5 шт за 5$) или что еще может вызывать такое ее поведение?
Думал взять BNF с бангуда - так там теперь все с новым разьемом… Только желтые и белые со старым как я понял. Получается что теперь к BNF надо еще шаську брать со старым разьемом и переставлять сразу чтоб к моим батареям-зарядкам подошло?
попробовал только-что подать на проблемную серву 1.5В от батарейки АА - крутится отлично в обе стороны. Замерил тестером управляющий вольтаж на сервах во время движения стиками - проблема именно в управлении. На рабочей серве тестер прыгает до 0.9В, а на проблемной - только 0.4В. В момент зависания сервы в крайнем положении - вообще 0В, тоесть сигнал про опускание в ноль не поступает. Собственно вопрос - где копать?