Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У меня стояли лопасти A, имелся продольный люфт, но летало все отлично. Для красоты (покоцались малость) решил заменить. Первыми попались B, люфта не оказалось, что сначала очень удивило. Просмотрел, что еще есть в наличии, оказалось есть еще B1. Так вот у них мало того, что длина посадочного места по длине как у А (т.е. будет продольный люфт), так еще и заметно больший диаметр этого самого посадочного места (будет и поперечный люфт).
Выписал 5 комплектов лопастей ОР и специально примерил новые комплекты на новую головку основного ротора. Из 5-ти наборов 3 были скомплектованы В1-В1 и только два почему-то были скомплектованы В-В1. Так вот, при примерке оказалось, что все комплекты имеют продольный люфт. И только комплекты В-В1 НЕ люфтят в поперечных направлениях!На полёт никак не отражается.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1732214
Сюда смотрите…в декабре обещают
Становлюсь в очередь)))
Привет всем!
Вчера прилетел ко мне новый желтый мух с бангуда. И сегодня пошел я запускать его на улицу. Унесло его ветром метров на 12 вверх и засел он на ветках ивы. Долго я пытался снять муха, ползая по стволу. Пришлось 6-метровую палку соорудить из бруса. Насилу сбил беглеца. Вроде все норм.
Дома летает, но как то хвостовой мотор стал плохо включаться.
ОР крутится, а этот на месте, добавляешь газа - включается. Что это может быть?
Плохой контакт на плате, вроде все припаяно…
Если газ еле еле, то у меня так же.
Если газ еле еле, то у меня так же.
И не крутит верт?
У меня -оба
Мб у нас еле еле разный? Отрыв от земли, хвостовой крутится.
Да, при отрыве от земли, оба винта крутятся.
Я дома чаще с руки пускаю…удобнее.
Желтый мне больше понравился, чем красно-черный, стабильнее висит.
Наверное из-за большего веса флайбера.
И лыжи лучше сделаны, не такие хлипкие.
Народ, а где в Москве акки купить можно?
Напишу и свою историю с v911. Получил пару дней назад красно-белый RTF с бангуда. Первый вертолет в жизни. К середине второго дня (акков 20 отлетал - точнее откувыркался 😃 ) заметил унитаз и потряхивания. Проверил лопасти, флайбар, тарелку. Все сбалансировано и на месте. Когда держу верт в руках, даю немного газу и начинаю работать правым стиком - заметил что появляется вибрация когда тарелка поднимается, тоесть когда на нее идет нагрузка. Визуально и на ощупь с ней все ок, перекосов нет, крутится легко. Также заметил, что правая серва (тангаж) как-то странно себя ведет. Если отклонить стик на максимум (вверх или вниз) и отпустить резко - серва не становится в ноль сразу, а начинается небольшой затухающий маятник - сначала проскакивает ноль и идет немного дальше, потом возвращается и снова проскакивает ноль но уже с меньшей амплитудой и так за 3-4 раскачки останавливается. Пока проверял эту серву дергая ее туда-сюда - она вообще начала подзависать в некоторых положениях. Вторая серва отрабатывает четко. Выпаял резистор с проблемной сервы - одно плечо 0,7-5кОм, второе 0,9-4,9кОм. Работает плавно, скачков не обнаружил. В редукторе в одном месте подзакусывало - устранил. Раскурочил двиг - осмотрел под микроскопом. Визуально все ок, с трудом и матом собрал назад 😃 Поставил все на место. Раскачивание и зависание сохранилось 😦 Может зависнуть на максимуме, потом через 1-2 сек после отпускания стика стать в ноль.
Собственно вопрос - стоит ли заказывать двиг в серву (нашел 5 шт за 5$) или что еще может вызывать такое ее поведение?
Думал взять BNF с бангуда - так там теперь все с новым разьемом… Только желтые и белые со старым как я понял. Получается что теперь к BNF надо еще шаську брать со старым разьемом и переставлять сразу чтоб к моим батареям-зарядкам подошло?
попробовал только-что подать на проблемную серву 1.5В от батарейки АА - крутится отлично в обе стороны. Замерил тестером управляющий вольтаж на сервах во время движения стиками - проблема именно в управлении. На рабочей серве тестер прыгает до 0.9В, а на проблемной - только 0.4В. В момент зависания сервы в крайнем положении - вообще 0В, тоесть сигнал про опускание в ноль не поступает. Собственно вопрос - где копать?
И чего, это v911?
У меня по другому выглядит. 😁
Это фотки нового 3d микровертолета от WLToys.
А что, мне нравится… Если запчастями как и 911 обеспечат - возьму на вырост. после освоения 911-го.)
Это фотки нового 3d микровертолета от WLToys.
Это фотка старого FBL100 😃
Глюк форумного движка. Уже неоднократно обсуждалось, но воз и ныне там.
Это фотка старого FBL100
который не биндится с турнигой 9х несмотря на весь ребрендинг.
а в ВЛ тойс я как-то верю) скорей бы уж
В сообщении #2805 спрашивали об опробовании флайбара от BenMa Helios 100 RC. Вот заказал ради эксперимента, получил.
При установке возникла небольшая проблема: шарики под тяги на флайбаре оказались немного больше родного. Вылечилось кропотливым шлифованием наждачной бумагой (см. фото).
К сожалению не имею электронный весов, но бэнковский флайбар показался тяжелее. И по размерам короче родного на 28мм!
В полёте на висении (условия квартирные) была замечена лучшая устойчивость, при полётах по кругу различий не ощутил. При резких перекладках (от упора до упора) по крену и тангажу как ни старался,- соударения флайбара с канопой не получил! Осталось проверить устойчивость полётов при ветре (сейчас зима у нас,-неохота на улице), но это видимо отложить придётся до весны.
P.S. Не претендую на рекорд, но за 3 месяца умудрился сломать 4 флайбара, 3 лопасти несущего винта и др. Все поломки по наблюдениям происходили при “плавном” сближении несущей системы вертолёта по касательной со стеной при убранном газе. Думаю, флайбар от BenMa Helios 100 RC проживёт дольше. Со злости выписал комплект из 4-ёх флайбаров от v911.
Ребят 3й день летаю на этом вертолетике и сегодня у меня случилась беда:) После последнего удара пошел неприятный запах с области платы и теперь при включении верталета хвостовой ротор крутится сам по себе и не реагирует на пульт, все остально работает нормально.😵
Ребят 3й день летаю на этом вертолетике и сегодня у меня случилась беда:) После последнего удара пошел неприятный запах с области платы и теперь при включении верталета хвостовой ротор крутится сам по себе и не реагирует на пульт, все остально работает нормально.😵
скорее всего сгорел ключ (транзистор) управления хвостовым мотором, можно перепаять
но теоретически может быть и вариант с проврежденным (оторванным о платы) гироскопом, с этим сложнее, т.к. отрыв происходит вместе с контактным площадками микросхемы гироскопа, у меня такое было, после чего купил новую запчасть - вертолет (BNF) 😃