Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Будешь проходить мимо почты, отправь мне пожалуйста? На телефон денег закину
Переставил все линки на минимум. Всёж для комнатного пилотирования он на максималных рогах и дырках - бешеный.😁
А так точность посадки и воронки крутить сподручней. Хотя можно и на полных… Но мне чёта так вроде акуратнее получается.😒
Кстати, вот тут нарыл картинко… Пульт типа как наш?
а чё это они с ним делают?😃 со стиками…
Ктонить пробовал так?
А мои запчасти уже 58 дней едут, и до сих пор еще в России не трекнулись. Ладно хоть квадрик выручает.
А мои запчасти уже 58 дней едут, и до сих пор еще в России не трекнулись. Ладно хоть квадрик выручает.
Я 911 свой 62 дня ждал.😁
Как вы можете видеть я новичок, и благодаря форуму выбор первого вертолета пал именно на эту модель(до этого хотел взять syma s800g). И у меня есть вопросы, какие запчасти стоит заказывать вместе с вертолетом? И где лучше сделать заказ на делэкстриме или на банггуде?
Не знаю, аккумов добавь хотяб до пяти штук шоб было. Я себе флайбар заказал ещё и мотор хвостовой. Но пока летаю на всём, что в коробке лежало. Тока лопасти чуть поцарапаны.
Запчасти так и лежат пока.
После соосника выработалась харошая привычка газ сбрасывать перед крашем. Единственное что после них полезное вырабатывается в рефлекс.😁
Поэтому может и не убил в мухе пока ничё.😃
у меня в первый же день сынуля лопасти сломал, потом флайбар и шасси. И 2х аккумуляторов явно мало.
Переставил все линки на минимум. Всёж для комнатного пилотирования он на максималных рогах и дырках - бешеный.😁
Слабак!😃
😁
Не дрейфь!.. от 27 сентября сегодня забрал.
Ктонить пробовал так?
banned link
banned link
Регулировка усилия стиков??😃 А на наших пультах тоже есть?
Слабак!😃
😁
Не ну а чо?😁)))