Нет ли какого опыта борьбы со сносом хвоста в разные стороны (в зависимости от оставшегося заряда аккума)… Мне, вообще, не понятно почему гироскоп не компенсирует это вращение, и, тем более, почему оно зависит от напряжения аккума 😕…
Такой вопрос-раз уж флайбар от BenMa и другие запчасти так хорошо подходят к 911-му,как ведёт себя сам BenMa?И на бангуде появились аккумуляторы для 911-го аж на 200 mAh,как указано,для новой версии 911-го…кто что думает?
а чё тут думать то? пока кто нить не попробует не узнаем, так что всем терпения:) мне 150-маховые летят…
Подскажите как соеденить связь между пультом и верталетом который был куплен отдельно, включа пульт потом верталет но ничего не происходит😵
Подскажите как соеденить связь между пультом и верталетом который был куплен отдельно, включа пульт потом верталет но ничего не происходит😵
Пульт при включении пиликает? Можно попробовать наоборот, сначала вертолет, потом аппу.
Подскажите как соеденить связь между пультом и верталетом который был куплен отдельно, включа пульт потом верталет но ничего не происходит😵
Газ в ноль…вставить аккумулятор и быстро нажать левую блестяшку и питание . Подожди пока пропикается.
Пошевели стиками …все получится.
Газ в ноль…вставить аккумулятор и быстро нажать левую блестяшку и питание . Подожди пока пропикается.
Пошевели стиками …все получится.
Неужели китайцы в ртф привязывают пульты, так же кладут в коробку все по отдельности.
rubikon2001
РТФ у меня полетел с коробки , а второй купленный отдельно биндил именно так. И полетав на Турниге , возврат на старый опять так же.
rubikon2001
РТФ у меня полетел с коробки , а второй купленный отдельно биндил именно так. И полетав на Турниге , возврат на старый опять так же.
Не надо так орать, я только предположил.
Не надо так орать, я только предположил.
Эт у тебя шутки такие что ли?
Или просто хамишь ,парниша?
Ура,товарищи!!!Наконец то мой 911-й прлетел до места посадки с далёёёёкого Китая)))Впечатления крайне положительные,отлетал 7 акков,остался весьма доволен)))Сам верт новой версии,пульт я так понимаю тоже доработан,при нажатии на кнопку сверху в левой части пульта(двойные расходы кажется?)на дисплее Mode 2 сменяется на Mode 1…верт полетел "из коробки"по этому ничего не регулировал.После одного очень тяжкого краша об люстру лопнуло ушко лопасти,заменил,полетел дальше)))За предыдущие 800 падений ничего не случилось)У меня такой вопрос-биение флайбара по канопе лечится только заменой от BenMa,или есть другие варианты???
Нет ли какого опыта борьбы со сносом хвоста в разные стороны (в зависимости от оставшегося заряда аккума)… Мне, вообще, не понятно почему гироскоп не компенсирует это вращение, и, тем более, почему оно зависит от напряжения аккума 😕…
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
биение флайбара по канопе лечится только заменой от BenMa,или есть другие варианты???
Из нетрадиционных вариантов как предположение,-можно летать без канопы вообще или проделать в ней технологическое отверстие в месте соударения. После этого естественно балансировка потребуется.
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
А вот у меня при смене движка ОР (на такой же с бангуда) верт тоже стал очень хорошо держать хвост, на стоковом было хуже.
Я правильно понимаю что удары по канопе происходят когда тяги стоят во внешних отверстиях плеч серв? у меня стоят во внутренних, ударов нету…
Я правильно понимаю что удары по канопе происходят когда
Нет… Это происходит от сгибания флайбара на виражах.
Почему тогда у меня не бьет? флайбар сток.
Почему тогда у меня не бьет? флайбар сток.
Вы дома летаете?
Не могу ссылку найти на флайбар от бенма, дайте кто знает.