Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Народ, а что-либо существенное касаемо самого вертолёта можете сказать? Или опять будем растекаться “телом по древу” в околовертолётном оффтопе?
Народ, а что-либо существенное касаемо самого вертолёта можете сказать?
А что Вас интересует?
Я вот, например, злобный унитаз поборол и вертолёт, в первом приближении, оттриммировал. Кстати, спасибо за руководство!
Что я с ним (вертолётом) не делал: и вал смотрел, и шестерёнку выпрямлял, и флайбар поджимал, и центровал его. Всё равно унитазил! Не выдержала душа и заказал флайбар BenMa (а заодно, ещё запасные валы и даже BNF v911 😃). В ожидании нового флайбара, раз терять нечего, вытащил стоковый и подпилил его (там где винтик) своим любимым мультитулом с алмазной пилкой. А также, и щель в валу. Унитаз пропал! И вроде, и не видно, что где-то там что-то убрал, но эффект на лице!
Советов подпилить/отшлифовать в этих местах не встречал, хотя форум в поисках способа победить унитаз на 911ом перерыл.
Вот это уже по существу 😃. Спасибо. Похоже, что в вашем случае была или мелкая заусенца на пластике, или наплыв пластика, который и клинил флайбар. Лично меня немного достало ударение флайбара о канопу при резком перекладывании стика тангажа. Уже одна канопа треснула в месте удара. Похоже, надо заказывать другой флайбар по жёстче.
UPD: Как вариант - можно попробовать сделать ось флайбара из карбонового прутка, но это немного геморно и лень 😃.
Я вот, например, злобный унитаз поборол
Найдите ещё где подпилить, что бы хвост перестало сносить пропорционально заряду аккума 😉 …
что бы хвост перестало сносить пропорционально заряду аккума
Ну-у, если победить баг нельзя, то надо его объявить фичей! Как учит нас великий Мелкомягкий. 😉
Надо сказать, что на 911 я особого сноса не заметил. Не то, что на сооснике HK190.
У разных вертов снос проявляется по разному…
У разных вертов снос проявляется по разному…
Ну вот, в надежде на это, я новую тушку на Бангуте заказал…
А может хватило бы только поменять моторы?
Не факт, триммерами то лечится…
Не факт, триммерами то лечится…
Если качество моторов гуляет, то один может быстрее крутиться, а другой - медленнее.
Ещё вопрос про гироскоп: он по этой оси разве движение не отлавливает?
Отлавливает конечно.
гироскоп: он по этой оси разве движение не отлавливает
В том и непонимайка - что отлавливает, но в его работу почему-то “вмешивается” степень зарядки аккумов. Если оттриммировать верт на “среднезаряженых”, то на “полностью заряженных” хвост будет крутить в одну сторону, а через 5 минут полёта - в другую 😦 …
Получил сегодня 911 с банггуда. Блин, как он болтается из-за мягкого флайбара… как автомобиль без амортизаторов. 😃
Добрый день. Пытаюсь освоиться с V911 в квартире.
Механически оттримировать по крену влево/вперед получилось, поворот оттримировал пультом.
-
Что непонятно как решать - сложности в зависании на одной высоте. На полном заряде пульт(родной) слишком чувствителен, получается что я не поднимаю стикер газа больше чем на 20-30%
Вертолет может некоторое время висеть на одной высоте, потом рвануть вверх. Вообще положение стикера газа, по ощущениям, вообще не связано с высотой, это нормально? -
Как то вообще можно повысить плавность управления родным пультом или стоит присматриваться к альтернативным?
Комплект Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module) + AV-TM002 Avionix модуль будет лучше родного пульта? Плавнее? Настраиваемее? Читал мнение, что и родной пульт некоторым нравится больше, поэтому и спрашиваю. Сам вертолет придется модифицировать? -
Какие есть альтернативные рекоммендованные компоненты для этого вертолета? Например BenMa Helios FlyBar для большей стабильности(?)
-
Поможет ли альтернативный пульт для проблемы разных настроек триммирования для разного заряда батарей?
Спасибо.
1 - Особенность стокового пульта. Её не исправить.
2 - Я управляю с Turnigy этим вертолётом. Могу настроить его поведение как мне удобно (в пределах возможностей самого вертолёта). Вертолёт для этого модифицировать не надо.
3 - Мотор основного ротора от Хиёды+ более жёсткий флайбар. Больше ему ничего и не надо.
4 - Если в пульте Turnigy стоит прошивка er9x, то миксами можно настроить триммирование (в разумных пределах).
Zloyuzver, комплект Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module) + AV-TM002 Avionix подойдет для V911? Модуль RC для дома, дальность не принципиальна, важнее помехоустойчивость.
“Мотор основного ротора от Хиёды+ более жёсткий флайбар” это например какие модели и/или по каким ключевым словам искать в магазинах. Попробовал “Hioda v911 motor” - не угадал написание.
Я новичок, можете по возможности не использовать сленговые и транскрибированные названия, по ним сложно что-то искать, а тут вроде ратуют за самостоятельный поиск информации. Спасибо.
UPDATE:
banggood.com/Wholesale-Main-Motor-For-Greatwall-Xi… - вот такой мотор, правильно?
плюс флайбар
banggood.com/Wholesale-Benma-Helios-100-Rc-Helicop…
Да, подойдёт. По поводу мотора и флайбара (в плане правильности выбора) - лучше подождите ответа от тех, кто их менял, т.к. я пока летаю на стоковом моторе и со стоковым флайбаром.
Кстати в новых флайбарах у меня грузики чуть ли не в 3 раза меньше. В полёте ещё не пробовал - старый никак не сломать 😃
Купил данный вертолет. Но даже не сдвинул его с места. Проблема в следующем. Вставляю аккумулятор в вертолет, светодиоет быстро моргает (примерно 2 секунды), затем горит постоянно. Включаю пульт он пикает 4 секунды и на этом все. Вертолет на пульт никак не реагирует. Иногда при включении вертолета, после 2 секунд быстрого моргания светодиод начинает моргать медленно, но на пульт все равно не реагирует. Подскажите, что не так я делаю или в чем может быть проблема.
Сначала включите пульт. Он отпикает. Затем включите вертолёт. Когда перестанет моргать - подвигайте стиком тонгажа\крена - должно работать. По технике безопасности сначала включают пульт, а потом вертолёт. Выключают в обратном порядке - сначала вертолёт, а потом пульт.
Сначала включите пульт. Он отпикает. Затем включите вертолёт. Когда перестанет моргать - подвигайте стиком тонгажа\крена - должно работать. По технике безопасности сначала включают пульт, а потом вертолёт. Выключают в обратном порядке - сначала вертолёт, а потом пульт.
По технике б оно канешна так , но ему пофиг как. А биндить уже задолбались тут писать…
Включаешь вертолет и БЫСТРО включаешь пульт с нажатой кнопкой блестящей левой и ждешь пока пропыпкается.Поможет;)