Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Зрение у вас плохое.
Да…
А Вы антенну починили 😉 ?
Сегодня пришла по почте такая модель. Ждал что пришлют как на картинке красно-оранжевый, а пришел белый. Ну да ладно, белый тоже ничего прикольный. Попробовал вставлять батарейку в гнездо, заряд был. Решил совершить пробные полеты. В комнатных условиях признаться вам тяжеловато. Но пока не сели полностью аккумуляторы смог оценить потенциал этого малыша. Машинку так и подрывает оторваться от земли даже на самых малых оборотах. При попытке просто прямо поднять вертолет в воздух и зависнуть в неподвижном состоянии не представляется возможным. Машину тянет влево и немного назад. Все время приходится ее ловить и подруливать что бы заставить хоть как то зависнуть на месте. В итоге все время стукался о предметы находящиеся в комнате. Но всегда выключал газ при неизбежности столкновения что бы не повредить винты и двигатели. Попробовав полетать пару минут сели аккумуляторы. Дома маленький ребенок, боюсь доставать из шкафа когда рядом. Предвижу его реакцию на эту заводную муху, поэтому решил на сегодня с полетами дома завязать.Завтра буду пробовать тестировать вне дома. Есть место с огромными площадями и комнатной температурой внутри. Будет где развернуться. Сегодня проштудирую этот форум rcopen.com/blogs/105519/14268 , где гуру рассказывает и дает советы как выправить этого малыша , а также свои руки 😃
Машину тянет влево и немного назад.
Отриммируйте. Методика есть в блоге Zloyuzver. Для полётов дома рекомендую зарезать расходы в два раза. Ессно, если пульт (у меня турнига 9х) такое позволяет.
У меня самого дочке уже почти 1.5 годика. Приучать начинал показывая издалека модельку и ненадолго включая двигатель. Боялась. Если долго работал - плакала. Сейчас приходится наперегонки бежать к упавшей модельки, чтобы не поломала её. Когда папа долго вертолётики не запускает, показывает на них и гудит - требует полетать. 😆
Сегодня боле мене полетал в помещении с большим пространством. Высота в 7 метров позволила. Почитав тему как правильно тримировать вертолет, внес небольшие поправки в длину тяг управления. Получилось более или мение держать вертолет в одной плоскости. Потом принялся изучать возможности игрушки, в результате чего получилось пару конкретных столкновений со стенами и потолком. Не обошлось без жертв, была сломана одна ломкость несущего винта. Благо была в комплекте запасная. Поменяв лопасть полетел дальше. Выяснилось , что один аккумулятор убитый почти. На одном полет минуты 3 на втором в лайт режиме около 8-9 точно не замерял. Буду пробовать заказывать новые АКБ большей емкости 200 мл. Ампер. Под конец полетов вертолет сам себе наворачивал круги по часовой стрелки диаметром около 7-8 метров. Приходилось все время подруливать ловить его. Почитав форум сделал вывод что раз болталось крепление флабера и он начал качаться не только верх вниз но и в стороны. Это привело к кружению верта. Зажав винтик и запустил вертолет снова все выровнялось. Правда отзывы на касания стиков у верта резкие а не плавные, что огорчает . Плавности нет хочется плавного полета а не резких рывков. Может я еще не привык . Буду учится.
У меня самого дочке уже почти 1.5 годика.
Моей дочурке 2.5 года, рукастая просто жуть:). Что попадает к ней в руки пиши пропало. Купил фонарь небольшой, увидела все дай посмотреть. Дал посмотрела, теперь он уже не работает и ей мало интересен. Боюсь с вертом будет также:)
Ребята я как говориться профан в этих делах, но мне кажется что то тут не так. Запускал вертолёт проявился один баг, при наборе высоты и резких поворотах правым стиком происходит обрыв связи и вертолет падает вниз не реагируя на пульт. Приходится доставать АКБ потом заново вставлять и устанавливать связь заново. Только после этого он снова работает. Я заметил , что это не постоянное явление. Может это как то зависит от заряда АКБ или его емкости?
Для получения плавности в управлении надо данным вертолётом управлять не со стокового пульта, а с Turnigy 9x. В плане же потери сигнала - возможно или плохая пайка проводов от разъёма АКБ к плате, или плохой контакт самого разъёма АКБ, расположенного на лыжах, с аккумулятором. В итоге, при больших нагрузках из-за плохого контакта происходит проседание питания и борт отключается.
Hobbyking вне никак не вышлет мне турингу. Сначала обещали что через неделю будет “ин сток”, теперь уже “проверьте в конце месяца” 😦
Проверил - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) сейчас в стоке. Если же вы выбрали находящийся в BK Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module), то вам надо ещё дополнительно покупать стандартный модуль (о чём мы уже ранее говорили и я приводил вам ссылки на него). Ну и ждать 😃.
Я заказывал 9XR, спросив когда он ориентировочно будет. Говорили что ожидают сразу после китайского НГ, теперь вот уже говорят “конец месяца”. А модуль уже едет.
Ну, как я и говорил выше - остаётся только ждать.
Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?
Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?
Тоже интересно, а также как меняются лётные хар-ки.
Я лично заказал, но повесу они на 2 грамма больше, будет еще больше назад стягивать, можно или отбалансировать будет или еще попытаться тягами тримировать. В итоге с балансиром и акуммом более тяжелым время полета может остаться на месте, но может получиться настроить точней. Дождусь с банггуда, буду пробывать!
Сегодня разобрал верт,почистил шестерню основного ротора,выровнил её,шестерню самого движка почистил,установил всё на место,но движок по прежнему заводится с тычка и при полёте натужно так же работает(((Так то крутится свободно,не проскакивает вроде,не задевает,хотя один раз дал газу на максимум и движок проскочил шестерню на 5 зубьев…кто что подскажет?В первую неделю,как верт появился,по 20-30 аккумов в день отлётывал)))Может какая то запчасть выработала своё ресурс?
Может какая то запчасть выработала своё ресурс?
Да, двигатель ОР под замену!
А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении #2228 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.
А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении rcopen.com/forum/f59/topic256618/2249 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.
Долго попробывать или вертолёта жалко?
Мёртвую петлю, к сожалению, на нём не сделать. Во-первых, флайбар не даст. Во-вторых, мощи не хватит.
Да, двигатель ОР под замену!
А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?
Долго попробывать или вертолёта жалко?
Несколько раз пытался, но как я уже писал, флайбар бьет по капоне.
Или я что-то не так делаю или что-то еще.
Правда сейчас летаю на работе (стараюсь летать когда никто не видит) - там большой коридор. Может быть не хватает высоты.
А на улицу выходить не хочется - зима.
Остается попробовать сделать флайбар из карбона.
А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?
дa.
Сегодня опять летал в помещении. Опять происходит отключение верта в полете. Я думаю это не из за контактов АКБ. Запускал двигатели и всячески болтал АКБ во время работы двигателей, отключения не было. Видимо причина отключений в чем то другом. Буду заказывать новое тело в сборе и запасные АКБ. Думаю трабла возможна в плате верта. Может у кого нибудь происходили отключения в полете? Подскажите где искать причину?