Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Для получения плавности в управлении надо данным вертолётом управлять не со стокового пульта, а с Turnigy 9x. В плане же потери сигнала - возможно или плохая пайка проводов от разъёма АКБ к плате, или плохой контакт самого разъёма АКБ, расположенного на лыжах, с аккумулятором. В итоге, при больших нагрузках из-за плохого контакта происходит проседание питания и борт отключается.
Hobbyking вне никак не вышлет мне турингу. Сначала обещали что через неделю будет “ин сток”, теперь уже “проверьте в конце месяца” 😦
Проверил - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) сейчас в стоке. Если же вы выбрали находящийся в BK Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module), то вам надо ещё дополнительно покупать стандартный модуль (о чём мы уже ранее говорили и я приводил вам ссылки на него). Ну и ждать 😃.
Я заказывал 9XR, спросив когда он ориентировочно будет. Говорили что ожидают сразу после китайского НГ, теперь вот уже говорят “конец месяца”. А модуль уже едет.
Ну, как я и говорил выше - остаётся только ждать.
Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?
Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?
Тоже интересно, а также как меняются лётные хар-ки.
Я лично заказал, но повесу они на 2 грамма больше, будет еще больше назад стягивать, можно или отбалансировать будет или еще попытаться тягами тримировать. В итоге с балансиром и акуммом более тяжелым время полета может остаться на месте, но может получиться настроить точней. Дождусь с банггуда, буду пробывать!
Сегодня разобрал верт,почистил шестерню основного ротора,выровнил её,шестерню самого движка почистил,установил всё на место,но движок по прежнему заводится с тычка и при полёте натужно так же работает(((Так то крутится свободно,не проскакивает вроде,не задевает,хотя один раз дал газу на максимум и движок проскочил шестерню на 5 зубьев…кто что подскажет?В первую неделю,как верт появился,по 20-30 аккумов в день отлётывал)))Может какая то запчасть выработала своё ресурс?
Может какая то запчасть выработала своё ресурс?
Да, двигатель ОР под замену!
А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении #2228 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.
А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении rcopen.com/forum/f59/topic256618/2249 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.
Долго попробывать или вертолёта жалко?
Мёртвую петлю, к сожалению, на нём не сделать. Во-первых, флайбар не даст. Во-вторых, мощи не хватит.
Да, двигатель ОР под замену!
А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?
Долго попробывать или вертолёта жалко?
Несколько раз пытался, но как я уже писал, флайбар бьет по капоне.
Или я что-то не так делаю или что-то еще.
Правда сейчас летаю на работе (стараюсь летать когда никто не видит) - там большой коридор. Может быть не хватает высоты.
А на улицу выходить не хочется - зима.
Остается попробовать сделать флайбар из карбона.
А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?
дa.
Сегодня опять летал в помещении. Опять происходит отключение верта в полете. Я думаю это не из за контактов АКБ. Запускал двигатели и всячески болтал АКБ во время работы двигателей, отключения не было. Видимо причина отключений в чем то другом. Буду заказывать новое тело в сборе и запасные АКБ. Думаю трабла возможна в плате верта. Может у кого нибудь происходили отключения в полете? Подскажите где искать причину?
Тоже интересно, а также как меняются лётные хар-ки.
Пришли эти самые липы с банггуда! Верт тянет назад, компенсируется пятью-шестью “пиками” триммера.
Время полёта до потери мощности 8-9 мин.
Верт тянет назад
Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.😵
Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.😵
Нет смысла механически триммировать используюя разные аккамуляторы. Мой верт настроен на вес обычных 120 mAh.
Время полёта до потери мощности 8-9 мин.
Я поспешил со временем. Отлетав пару тройку раз, стало ясно что время полёта 7-8 мин. Поэтому считаю, что смысла в них особого нет!
Собственно, что и предполагалось - дополнительные mAh аккумулятора уходят на подъём увеличенного веса.