Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

SecondaryAndrew

Hobbyking вне никак не вышлет мне турингу. Сначала обещали что через неделю будет “ин сток”, теперь уже “проверьте в конце месяца” 😦

Zloyuzver

Проверил - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) сейчас в стоке. Если же вы выбрали находящийся в BK Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module), то вам надо ещё дополнительно покупать стандартный модуль (о чём мы уже ранее говорили и я приводил вам ссылки на него). Ну и ждать 😃.

SecondaryAndrew

Я заказывал 9XR, спросив когда он ориентировочно будет. Говорили что ожидают сразу после китайского НГ, теперь вот уже говорят “конец месяца”. А модуль уже едет.

Zloyuzver

Ну, как я и говорил выше - остаётся только ждать.

Santa_Klaus

Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?

Cybersmoke
Santa_Klaus:

Есть смысл заказывать АКБ на 200 мл.А. или 150 будет нормально. Кто нибудь уже ставил на 200? Как изменилось время полета?

Тоже интересно, а также как меняются лётные хар-ки.

Alexfromby

Я лично заказал, но повесу они на 2 грамма больше, будет еще больше назад стягивать, можно или отбалансировать будет или еще попытаться тягами тримировать. В итоге с балансиром и акуммом более тяжелым время полета может остаться на месте, но может получиться настроить точней. Дождусь с банггуда, буду пробывать!

Женька-577857

Сегодня разобрал верт,почистил шестерню основного ротора,выровнил её,шестерню самого движка почистил,установил всё на место,но движок по прежнему заводится с тычка и при полёте натужно так же работает(((Так то крутится свободно,не проскакивает вроде,не задевает,хотя один раз дал газу на максимум и движок проскочил шестерню на 5 зубьев…кто что подскажет?В первую неделю,как верт появился,по 20-30 аккумов в день отлётывал)))Может какая то запчасть выработала своё ресурс?

Alexfromby
Женька-577857:

Может какая то запчасть выработала своё ресурс?

Да, двигатель ОР под замену!

Dentorol123

А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении #2228 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.

Alexfromby
Dentorol123:

А на V911 кто нибудь делал мертвую петлю?
В сообщении rcopen.com/forum/f59/topic256618/2249 описано как это делать, но как мне кажется флайбар будет изгибаться и цепляться за капону. Как вариант делать флайбар из карбона.

Долго попробывать или вертолёта жалко?

Petroid

Мёртвую петлю, к сожалению, на нём не сделать. Во-первых, флайбар не даст. Во-вторых, мощи не хватит.

Женька-577857
Alexfromby:

Да, двигатель ОР под замену!

А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?

Dentorol123
Alexfromby:

Долго попробывать или вертолёта жалко?

Несколько раз пытался, но как я уже писал, флайбар бьет по капоне.
Или я что-то не так делаю или что-то еще.
Правда сейчас летаю на работе (стараюсь летать когда никто не видит) - там большой коридор. Может быть не хватает высоты.
А на улицу выходить не хочется - зима.
Остается попробовать сделать флайбар из карбона.

Go_Fly
Женька-577857:

А правда,что движок от Хиеды чуть толще и растягивает посадочное место,если ставить стандартный,он сильно болтаться будет?

дa.

Santa_Klaus

Сегодня опять летал в помещении. Опять происходит отключение верта в полете. Я думаю это не из за контактов АКБ. Запускал двигатели и всячески болтал АКБ во время работы двигателей, отключения не было. Видимо причина отключений в чем то другом. Буду заказывать новое тело в сборе и запасные АКБ. Думаю трабла возможна в плате верта. Может у кого нибудь происходили отключения в полете? Подскажите где искать причину?

kalnitsky
Cybersmoke:

Тоже интересно, а также как меняются лётные хар-ки.

Пришли эти самые липы с банггуда! Верт тянет назад, компенсируется пятью-шестью “пиками” триммера.

Время полёта до потери мощности 8-9 мин.

133
kalnitsky:

Верт тянет назад

Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.😵

kalnitsky
133:

Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.😵

Нет смысла механически триммировать используюя разные аккамуляторы. Мой верт настроен на вес обычных 120 mAh.

kalnitsky:

Время полёта до потери мощности 8-9 мин.

Я поспешил со временем. Отлетав пару тройку раз, стало ясно что время полёта 7-8 мин. Поэтому считаю, что смысла в них особого нет!

Zloyuzver

Собственно, что и предполагалось - дополнительные mAh аккумулятора уходят на подъём увеличенного веса.

Santa_Klaus

Спасибо, все достаточно подробно объяснили. Сегодня два раза терял грузик из флабера. Но все же находил, везло видимо. Завтра посажу на клей, сильно колбасит если вес разный получится ?