Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

inetchik
Alexfromby:

чем расклеить тушку V911, в частности не могу отклеить хвостовую балку

Рекомендуют Димексид - искать в аптеках.
Сварить в кастрюльке - предлагают. 😒

inetchik
OlegBMX:

Что скажете по поводу вот этой зарядки? banggood.com/Wholesale-IMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiM…

Подделка - кнопочки сильно торчат.
Да и подешевле можно найти, но лучше доплатить 300р и поискать настоящюю.

OlegBMX

Работать такая зарядка будет? может у кого есть опыт работы с такой. Стоит брать такую?

inetchik
OlegBMX:

Работать такая зарядка будет? может у кого есть опыт работы с такой. Стоит брать такую?

Ответов полно, но в других темах этого же форума.
Брать можно всё, но на свой страх и риск.

Zloyuzver
OlegBMX:

Работать такая зарядка будет? может у кого есть опыт работы с такой. Стоит брать такую?

Всё зависит от того, насколько качественно сделана эта копия. Но этого не знает никто. Работать-то будет. Но вот как - это вопрос открытый.

Alex013
inetchik:

Брать можно всё, но на свой страх и риск.

Так и оригинальная один фиг получается “на свои страхи и риск” 😦 … Моя по номеру на оф.сайте опознаётся, но при разряде убивает первую банку 😦 … Пришёл провод для смены прошивки - посмотрим поможет ли…

inetchik
Alex013:

но при разряде убивает первую банку 😦

А смысл липохи разряжать - ими либо пользоваться, либо хранить, вроде, надо.

Alex013
inetchik:

А смысл липохи разряжать

Ну, есть в нём такая функция - не говорю, что супер нужная, но придумал то её не я… В первую очередь, она интересна для определения реальной ёмкости.

Zloyuzver

Ребята, эта ветка про вертолёт или про зарядники? Может хватит оффтопить?

Alex013
Zloyuzver:

Ребята, эта ветка про вертолёт или про зарядники? Может хватит оффтопить?

+1

vanessa

после года полетов к элеронной серве, а именно к потенцометру, пришел полярный лис - вертолет в принципе летит только по элеронам его колбасит неподецки, но если воронку лететь то все в порядке. Есть на замену что-то подходящее или придется менять плату целиком ?

Zloyuzver

замена платы, т.к. по отдельности эти сервы не продают.

muhal3
Petroid:

Есть вариант посложнее, но он сохранит совместимость с НК-190. Поменять местами крайние провода на потециометрах серв, и полярность на двигателях серв.

Просьба к Petroid,какие места точно перепаять надо , ато я на моторах перекинул провода но никакой ерекции.

inetchik
muhal3:

Просьба к Petroid,какие места точно перепаять надо , ато я на моторах перекинул провода но никакой ерекции.

Да ну - должна быть. = )))))))))))))
По теме, резисторы на плате - выше.
Вам об апгрэйте отвечали точно про варио-резисторы, а не об моторчегах !!!

Тута надо рыться - красные овальчики.

Petroid

Чтобы поменять направление сервы - обязательно нужно перевернуть и потенциометр, и моторчик. Вместе. Только так, иначе серва может сломается. Надеюсь, этого ещё не произошло.

inetchik:

Тута надо рыться - красные овальчики.

Именно. Это ножки потенциометров. Делаете так:

  1. Отвинчиваете шурупчики, крепящие серву.
  2. Отпаиваете провода моторчика.
  3. Вытягивая серву за корпус, быстро выпаиваете потенциометр. Главное - не перегреть! Он легкоплавкий 😉 2-3 сек можно греть, потом давайте остыть.
  4. Отгибаете крайние контакты на потенциометре под 90`, и припаиваете к ним проводки.
  5. Вставляете серву на место, впаиваете центральный контакт потенциометра.
  6. Припаиваете проводки, которые припаяли к потенциометру, к плате крест-накрест (где был левый контакт - туда проводок от правого, и наоборот).
  7. Припаиваете провода моторчика. Туда, где был синий - припаиваете красный, и наоборот. (Я так понимаю, этот пункт вы уже сделали, да?)
  8. Вкручиваете шурупчики.
  9. Повторяете шаги 1-8 для второй сервы =)

Всё это делаете на свой страх и риск, я не несу никакой ответственности и т.д, и т.п. =) Всё вышеописанное - только теория. Лично я такой “апгрейд” на 911 не делал. Я только менял сервы, и прогревал плату феном.
Могу сказать точно, что на обычных сервах, например, HXT-900, направление вращения инвертируется именно так.

muhal3

Здравствуйте коллеги, спешу отчитаться о проделанной работе.Перепаял потенциометры накрест, сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками,остальное проводками.Поменял местами провода на моторах —и,все стало на свои места.Единственно трим хвоста остался в реверсе ,но мы ето как нибуть переживем.В конце концов проделанная работа была не напрасна посколько вчера получил второй верт который с аппой,а етот Китаец сучок вместо mode-2 ,выслал естественно mode-1.
Благодарю всех кто принял участие в проекте,может кому еще сгодится.Естественно фотки.

inetchik
muhal3:

Здравствуйте коллеги, спешу отчитаться о проделанной работе.Перепаял потенциометры накрест, сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками,остальное проводками.Поменял местами провода на моторах —и,все стало на свои места.Единственно трим хвоста остался в реверсе ,но мы ето как нибуть переживем.В конце концов проделанная работа была не напрасна посколько вчера получил второй верт который с аппой,а етот Китаец сучок вместо mode-2 ,выслал естественно mode-1.
Благодарю всех кто принял участие в проекте,может кому еще сгодится.Естественно фотки.

😃😃😃😃😃

Petroid
muhal3:

сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками

Да, действительно, так ещё проще 😃 Что ж я сам не догадался, что их можно укусить…
Поздравляю с успехом!

pashap

Приехал новый 911 в бнф версии и с ним сразу же возникла проблема. Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке. Задний мотор крутится, с виду все ок. Минут через 5 стал летать нормально, а через день опять же такая же проблема.
В чем может быть косяк?

vmk

После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.