Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Повелся на то, что, вроде, жёлтый постабильнее
Это уж как повезет.
Иногда бывают и обычные V911, которые стабильнее и летают лучше, чем желтый QF1001.
Я думаю, сильных неудобств возникнуть не должно.
Спасибо. Наиграюсь с Симой 107, буду переходить на 911.
Поверьте мне - была у меня сима 107 - надоела за 2-3 дня. Т.ч. советую не тратить деньги на симу, а сразу купить v911. Летает как классика, устойчив почти как соосник и, что важно - живуч. А сэкономленные от непокупки симы деньги пустить на акки или краш-кит для v911.
Как покупать на БГ жителям РБ?
БГ принимает только ПейПал и высылает на адрес ПейПала. Т.к. в РБ ПейПал регится на РФ или Литву, то и посылка имеет “неправильный” адрес.
Вроде, с Литвы посылку отсылают куда надо, но все же стремно как-то.
Я житель РБ, палка на Литву. Покупал и на Banggood и на rc711 - везде в качестве адреса доставки указывал реальный адрес (не литовкий). Всё приходило без проблем (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).
Совсем нормально это когда вот так.
Ну так только из коробки летает и то не всегда, а после того как отлетает месяц другой и упадет при этом не один раз только регулировка поможет, но не факт. расскажите и поделитесь опытом регулировки.
Ну так только из коробки летает
Как раз “из коробки” так летает крайне редко 😉 …
Так V911 может летать только с Ксиедовским двигателем.
У меня “из коробки” летал с триммированием 2-3 “пика”.
[QUOTE=Alex_63;4307527]Так V911 может летать только с Ксиедовским двигателем.
Ссылку можно в эфир чтоб посмотреть что за двигатель
Блин теперь у меня хвост уводит. А ещё стал смещаться в обратную сторону сам верт. Дал вперед, а он вперёд летит опускаешь он назад старается вернуться что за херь началась?
Ссылку можно в эфир чтоб посмотреть что за двигатель
Да я уже нашел и заказал, но все равно спасибо)))
Блин теперь у меня хвост уводит. А ещё стал смещаться в обратную сторону сам верт. Дал вперед, а он вперёд летит опускаешь он назад старается вернуться что за херь началась?
По этому вопросу ответы есть? И ко всему ещё походу движек заднего ротора умирает, когда в полете он дергается и звук от него как муха жужжит.
А ещё стал смещаться в обратную сторону сам верт. Дал вперед, а он вперёд летит опускаешь он назад старается вернуться
Проверьте работу автомата перекоса, когда верт не летает, а стоит включенный.
Сервы могут иметь “обратный ход” : когда нажимаете “вперед”, правая серва опускается, а когда отпускаете стик - поднимается.
Проверьте также тарелку перекоса
Еще проблема может быть в флайбаре. Он у Вас стоковый? Как он реагирует на перемещения в полете?
Как вынуть хвостовую балку, мазал мазал димексидом, чё-то не идёт?
Тут не “мазать” надо. Димексидом на пару дней заливать надо. Кстати, есть ещё такой растворитель. Показал себя более эффективным. Однако, действует тоже далеко не моментально. Несколько часов на хвостовую балку вполне может потребоваться. А ещё он растворяет пластмассу, из которой сделана канопа с хвостовым плавником…
Проверьте также тарелку перекоса
Еще проблема может быть в флайбаре. Он у Вас стоковый? Как он реагирует на перемещения в полете?
Автомат перекоса и тарелка перекоса это не одно и тоже? Флайбар(стоковый) в полете нормально работает не цепляет ничего и крутится ровно без бабочек, ну типа как на лопастях. лопасти тоже норма, новые хорошо крутятся верт не колбасит. а вот автомат перекоса болтается немного, мне не очень понравилось что он как то очень уж свободно ходит. И хвостовой ротор рывками работает.
9958 Xieda
8 зубов на пиньоне.Просто когда умер родной был вариант попробовать этот . Первый верт тоже был в начале два щелчка и под конец заряда тоже пару .Просто поменял двиг -результат на видео .И звук поприятней стал
Я заказал комплект, хвостовой надеюсь тоже подходит. Вы не знаете случайно?
Так V911 может летать только с Ксиедовским двигателем.
У меня “из коробки” летал с триммированием 2-3 “пика”.
Не факт. Первый у меня летал так же с подворотами да еще хвостом тряс, потом начал греться мотор основной и я его поменял на Хиедовский- увод в начале пропал ( видели ), хвост так и трясло периодически . Так и у летел .
Второй, какой то корявой сборки , тоненькие шаськи , но на удивление полетел с коробки почти идеально , а двиг прожил всего месяца три( фотку выкладывал коллектора в теме)…это когда двиг запускается с тыка …у него стираются -подгорают подводящие проволочки ламели(щетками не могу назвать)
С хвостатыми движками проблем никогда не было.
По настройке . Если у вас с коробки при установленных триммерах в ноль его несет куда то -снимаем канопу и отщелкиваем тяги с рогов тарелки и скрупулезно добиваемся стабильности с небольшим смещением назад(вес канопы потом скомпенсирует это дело). Метода в заметках
Zloyuzver
При крашах , даже небольших, возможны изменения в полете( прослаб флайбар , потянулись или лопнули отверстия в лопостях) , Так что летайте и опыт эксплуатации и настроек придет!😃
Я заказал комплект, хвостовой надеюсь тоже подходит. Вы не знаете случайно?
Должен подойти.
Автомат перекоса и тарелка перекоса это не одно и тоже?
Автомат перекоса - это вся система с сервами, тягами и тарелкой.
Тарелка перекоса у меня так же свободно ходит по валу.
И хвостовой ротор рывками работает.
Сильных рывков быть не должно, а небольшое подергивание - допустимо.
Сильных рывков быть не должно, а небольшое подергивание - допустимо.
Никаких рывков и подергиваний не наблюдаю. Если запустить ротор на минимально малые обороты и медленно вращать вертолет по часовой стрелке-винт останавливается, при вращении против часовой винт начинает отрабатывать и чем быстрее его пытаешся повернуть , тем сильнее отрабатывает мотор . Абсолютно ровное вращение.
Имеется в виду легкое подергивание хвостом при висении.
Размачивание клея показалось не эффективным, использовал метод - отламать балку под корень остальное высверлить сверлом на 2мм, вышло идеально. Кста после замены практически всего, двигов, частей корпуса летать начал лучше чем с коробки:))))
коллеги-лётчики из Самары - у кого есть свободное время - черканите в личку плиз
Сегодня перебрал верт полностью, смазал подшипники, снял всё с вала, вычистил отработку, смазал движки, собрал обратно с механическим тримированием. Итог унитаз пропал, но движение противоположное команде осталось хоть и снизилось и также уводит хвост, но опять же меньше чем было. Сервы работают нормально без отклонений, почему тогда он возвращается если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение. Загадка какая то.
Загадка какая то.
Это нормальное поведение вертолёта такой системы и размера.
Сегодня перебрал верт полностью, смазал подшипники, снял всё с вала, вычистил отработку, смазал движки, собрал обратно с механическим тримированием. Итог унитаз пропал, но движение противоположное команде осталось хоть и снизилось и также уводит хвост, но опять же меньше чем было. Сервы работают нормально без отклонений, почему тогда он возвращается если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение. Загадка какая то.
Совершенно не понятно, что у Вас такое.
Это нормальное поведение вертолёта такой системы и размера.
Такого быть не должно!
если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение.
А если метров на 5-10 пролететь, то тоже возвратится назад на столько же?
На каких расходах такое наблюдается?