Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Так V911 может летать только с Ксиедовским двигателем.
У меня “из коробки” летал с триммированием 2-3 “пика”.
Не факт. Первый у меня летал так же с подворотами да еще хвостом тряс, потом начал греться мотор основной и я его поменял на Хиедовский- увод в начале пропал ( видели ), хвост так и трясло периодически . Так и у летел .
Второй, какой то корявой сборки , тоненькие шаськи , но на удивление полетел с коробки почти идеально , а двиг прожил всего месяца три( фотку выкладывал коллектора в теме)…это когда двиг запускается с тыка …у него стираются -подгорают подводящие проволочки ламели(щетками не могу назвать)
С хвостатыми движками проблем никогда не было.
По настройке . Если у вас с коробки при установленных триммерах в ноль его несет куда то -снимаем канопу и отщелкиваем тяги с рогов тарелки и скрупулезно добиваемся стабильности с небольшим смещением назад(вес канопы потом скомпенсирует это дело). Метода в заметках
Zloyuzver
При крашах , даже небольших, возможны изменения в полете( прослаб флайбар , потянулись или лопнули отверстия в лопостях) , Так что летайте и опыт эксплуатации и настроек придет!😃
Я заказал комплект, хвостовой надеюсь тоже подходит. Вы не знаете случайно?
Должен подойти.
Автомат перекоса и тарелка перекоса это не одно и тоже?
Автомат перекоса - это вся система с сервами, тягами и тарелкой.
Тарелка перекоса у меня так же свободно ходит по валу.
И хвостовой ротор рывками работает.
Сильных рывков быть не должно, а небольшое подергивание - допустимо.
Сильных рывков быть не должно, а небольшое подергивание - допустимо.
Никаких рывков и подергиваний не наблюдаю. Если запустить ротор на минимально малые обороты и медленно вращать вертолет по часовой стрелке-винт останавливается, при вращении против часовой винт начинает отрабатывать и чем быстрее его пытаешся повернуть , тем сильнее отрабатывает мотор . Абсолютно ровное вращение.
Имеется в виду легкое подергивание хвостом при висении.
Размачивание клея показалось не эффективным, использовал метод - отламать балку под корень остальное высверлить сверлом на 2мм, вышло идеально. Кста после замены практически всего, двигов, частей корпуса летать начал лучше чем с коробки:))))
коллеги-лётчики из Самары - у кого есть свободное время - черканите в личку плиз
Сегодня перебрал верт полностью, смазал подшипники, снял всё с вала, вычистил отработку, смазал движки, собрал обратно с механическим тримированием. Итог унитаз пропал, но движение противоположное команде осталось хоть и снизилось и также уводит хвост, но опять же меньше чем было. Сервы работают нормально без отклонений, почему тогда он возвращается если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение. Загадка какая то.
Загадка какая то.
Это нормальное поведение вертолёта такой системы и размера.
Сегодня перебрал верт полностью, смазал подшипники, снял всё с вала, вычистил отработку, смазал движки, собрал обратно с механическим тримированием. Итог унитаз пропал, но движение противоположное команде осталось хоть и снизилось и также уводит хвост, но опять же меньше чем было. Сервы работают нормально без отклонений, почему тогда он возвращается если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение. Загадка какая то.
Совершенно не понятно, что у Вас такое.
Это нормальное поведение вертолёта такой системы и размера.
Такого быть не должно!
если дал команду вперед и пролетев метр вперед и отпустил ручку он летит назад типо возвращяясь в исходное положение.
А если метров на 5-10 пролететь, то тоже возвратится назад на столько же?
На каких расходах такое наблюдается?
Такого быть не должно!
В теме уже неоднократно поднимался этот вопрос. Все вертолёты с системой Белла подвержены этому явлению в той или иной степени. Читайте теорию.
Такого сильного отката быть не должно. Допустим небольшой откат, например, если нажать “вперед”, и вертолет отлетит на метр, то при отпускании стика он может отлететь назад на 10-15 см. В исходное положение возврата быть не должно!
nicolia76, проверьте, как вращается основной вал, не погнут ли он.
и также уводит хвост, но опять же меньше чем было
В какую сторону уводит хвост? На сколько “пиков” триммируете?
Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?
Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?
Можно попробовать перебрать редуктор. Шестерни бывают неидеальные. У меня на одном верте вылечилось лишь заменой сервы, на другом заменой пульта.
Что виноват пульт выяснилось когда взял антенну в кулак и дерганье прекратилось.
Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).
Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).
Серва дергается в каждом полете, или иногда не дергается? С какой частотой она дергается?
Если это не сильно мешает летать, можно оставить как есть.
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался). Частоту текстом не передать, попробую снять видео и показать.
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался).
При дергании вертолет не смещается в пространстве при попытке зависнуть? Диапазон не сильно большой?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Сегодня в полете дома заметил следующее: при попытке зависнуть вертолет сначала немного кренится и смещается вправо, потом кренится в другую сторону и смещается вперед и влево, причем смещается достаточно быстро. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое явление?
После полета проверил все соединения несущего винта, и заметил, что лопасти немного болтаются на оси крепления. Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Тогда можно оставить как есть.
Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
Да, может.
Да, может.
Тогда вопрос: как это устранить?
Стал замечать на основной шестерне латунь с пиньена двигателя. Жужжание во время полета стало громче. К тому же, умирает аккумулятор. Время полета уменьшилось, теперь вертолет садится в 4 минуты. Всего вертолет налетал около 75 циклов, по времени - чуть больше 9 часов. Придется доставать новый аккумулятор.
Есть вопрос: старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?
P.S. Повторно отбалансировал флайбар, буду тестировать.