Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются?
Стандартный пульт от V911 - у меня тоже меняются.
На новых версиях - меняются, на старых - горит только MODE1.
У меня два пульта, на одном переключается MODE1 на MODE 2 со звуковым сопровождением, на другом - постоянно светится MODE1.
Какой правый стик в какое положение?
Правый стик пульта в любую сторону до упора. На пониженных расходах в центре экрана появляется 3 “палочки”, на полных расходах - 4 “палочки”.
Вот мне интересно…вертолет летал , летал , потом его приложили об стенку появился "унитаз"и… сразу флайбар дисбаланс получил. Ну что за хрень тут пишете…
Сначала-если есть новые лопасти , просто поменяйте их и расскажете потом .
Смотрите "бабочка "может появилась.
Флайбар чуть двинуло( зажать до легкого упора и чуть отпустить)
Тарэльку смотреть на предмет увеличения зазора между дисками.
И если читать тему периодически хотя бы начиная с 30 стр, можно многое узнать и увидеть.😃
Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
Правый стик , он один -справа.😁
Да в любое , хоть по диагонали , тогда две полосочки добавится на соответствующе положение стика. Лететь при этом не надо.
Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
Пуль включаешь, правй стик до упора в любом направлении, на экране соотв. отоборажается шкала в виде палочек в том направлении в котором нажали стик, нажимая верхнюю левую кнопку (при зажатом в крайнем положении стике), на экране дополнительно появляется, либо убирается еще одна дополнительная палочка, попробуйте нажать несколько раз, увидите. Тоже самое можно сделать и на левом стике, но только если двинуть его в лево или право, вверх или ввниз палочек не добавиться) Ну и включать вертолет вовсе не обязательно, дотаточно просто включить пульт.
Вот мне интересно…вертолет летал , летал , потом его приложили об стенку появился "унитаз"и… сразу флайбар дисбаланс получил. Ну что за хрень тут пишете…
У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился “унитаз”. Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.
Animator, у Вас как долго этот вертолет? Сколько акков отлетал?
Кстати, флайбар не сильно затянут? Двигается свободно?
У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился “унитаз”. Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.
Т.е какое-то количество материала флайбара испарилось?😃
Я вот щас ради эксперимента намотал два слоя скотча тонкого на грузик … и ничё, так себе колебания см 20-25 появились. но больше вибрации, чем “унитаза”
Т.е какое-то количество материала флайбара испарилось?
Просто разболтались соединения, и проявилась явная разбалансировка флайбара. Он был разбалансирован с самого начала, “из коробки”, и все время наклонялся в одну и ту же сторону.
Он был разбалансирован с самого начала, “из коробки”, и все время наклонялся в одну и ту же сторону.
Точно так же, но висит как прибитый! по поводу дальности пульта -> 10ый этаж туда и обратно, …без замечаний…
У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился “унитаз”. Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.
Animator, у Вас как долго этот вертолет? Сколько акков отлетал?
Кстати, флайбар не сильно затянут? Двигается свободно?
Наверно, 20-30. Но это уже не имеет значения. Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел 😦. Ветер его сносил, я все надеялся, что все-таки верну его (бывало такое, возвращал). Но когда понял, что не верну, было уже поздно он перелетел кучу дачных участков и был где-то у леса. Я его бросил, потом пытался искать - не нашел. Хоть бы пищалку какую на нем сделали. В общем, проблему унитаза решил, заказал на бангуде новый без пульта.
Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел … заказал на бангуде новый без пульта.
Мои грабли.😉
Про пищалку в теме есть . но поостыли вроде все.
Опыт теперь есть , второй не должен улететь у тебя.
Пришли карбоновые валы с “глазами”… Если с заменой первых проблем не возникло, кроме того, что верт стал висеть похуже (надо поднастроить), то тарелку вообще непонятно, как установить (угол не тот).
Может, у кого есть опыт, как установить “рыбий глаз” на “оранжевого”?
Заранее спасибо.
NaoVrn
А в чем проблема? Я поставил и не помню когда , правда от Бенмы. Назад завалена как везде.
Я его бросил, потом пытался искать - не нашел.
Объявления расклейте. Мир не без добрых людей, может быть, найдёт кто-нибудь и вернёт.
Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел
Было тоже самое… Дело случая - мой на даче также унесло и мы его искали пятером, но не нашли. На следующий день его случайно обнаружила жена, причем в том месте, где я сам лично проходил раз пять ))
А в чем проблема? Я поставил и не помню когда , правда от Бенмы. Назад завалена как везде.
“Дело было не в бобине,…”
Достал обе тарелки, чтобы запечатлеть на телефон, и сам увидел, что тарелка “с глазом” приспособлена под обе версии вертолета, но… Т.к. стопор под новые модели заметно больше, я вчера не заметил того, что “сбоку” ))) В общем, поставил, но полетаю только вечером
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Если имеются ввиду рога на тарелке, то естественно на коротких будет “тормоз”,плечо то меньше.
Объявления расклейте. Мир не без добрых людей, может быть, найдёт кто-нибудь и вернёт.
Когда у меня улетел самолет я придумал мобильник писать на борту;)
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Будет летать медленнее. Я когда еще только учился летать на V911 (после инфракрасных соосников), переставил тяги во внутренние отверстия качалок серв и линки на короткие “рога” тарелки перекоса. Верт при этом летал очень вяло. Позже переставил все обратно.
Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких “рогах” тарелки (заметил на фото).
Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел . Ветер его сносил, я все надеялся, что все-таки верну его (бывало такое, возвращал)
Когда видите, что верт уже далеко от Вас, лучше сразу бросайте газ в ноль. И при достаточно сильном ветре лучше не поднимайте вертолет выше 5 метров.
У меня тоже была такая ситуация. Вертолет улетел уже метров на 30, но его сильно отдувало ветром все дальше и дальше. Я понял, что по воздуху уже вернуть его не получится, и сбросил газ. Верт еще не успел улететь очень далеко, и я его довольно быстро нашел (даже не включая двигатель).
И я его не нашел
Не отчаивайтесь. Может быть, Ваш вертолет еще найдется:)
"— Говорят, что Капитана Очевидность повысили и теперь его зовут Адмирал Ясен Х**. "😃
Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких “рогах” тарелки (заметил на фото).
Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел 😃 Мы с ним на работе в обед устраиваем групповой пилотаж вылет с прептствиями (у нас кабинет очень маленький и завален компами и всякой оргтехникой) 😃
Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел
Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
Летает так же. Ему верт на день раньше, чем мне пришел, поэтому я сначала его испытал. А потом показалось, что мой более верткий, только вчера понял, что тяги по другому стоят. А сам вертолет один в один, разве что изначально тяги по другому стоят и цвет другой. Пробовали менять пары верт-пульт - разницы никакой.
Пульт мне показался не очень удобный, хоть и большой, может как раз потому, что большой а верт маленький 😃 По сравнению с моим “Оптиком” ход стиков больше, что вроде как и лучше - точнее можно позиционировать, но от крайнего до крайнего положения получается непривычно большое расстояние. И все же в руках он как то не так лежит. Муляжи кнопок на панели долго смущали, а когда решили проверить, для чего они, жестоко обломались. На нем есть справа кнопка вращения, зачем правда не понятно. Единственное увиденное мной преимущество: выглядит менее игрушечно 😃 ну и газ с трещеткой, пожоще двигается и легче на нужных оборотах держать, а то на маленьком, когда хвостом вертеть начиаешь, непроизвольно газ меняешь. И еще нужно всего 4 батарейки а не 6 как в маленьком.
Вчера оттюнинговал свой, сегодня протестировал. Тут уже неоднократно писали про унитаз и подтягивание винта крепления флайбара. Я конечно же винт подзатягивал, но уже когда ФБ зажимался, он все еще качался поперек. Пораскинул мозгами и решил его снять и внимательно осмотреть соединение ФБ и вала. Разобрал, так и есть: на креплении с одной стороны от отверстия облой, на самом ФБ шайба тоже с облоем. Взял ножичек и срезал все на валу, надфилем выровнял поверхности шайбы ФБ. Собрал, винтик подкрутил, на болтике качается идеально, поперек нет. Так сегодня взлетел и ручки отпустил, а он висит и не двигается! Правда винтик постепенно раскручивается (по шлицам замечал специально), надо будет его как положено подкрутить и циакринчиком на торчащий кончик капнуть.
ЗЫ: Все таки понимаю, что этот ветолетик плохая тренировка перед 450-м. Само собой симулятор гоняю постоянно, но в симуляторе все легко получается и падений не боишься. И этот 911-й примерно как симулятор: стенка, пол, стол, стул… ну не выруливается, газ бросил, верт упал… поднял и снова полетел. Уже рефлекторно. Блин, ни симулятор, ни 911-й не тренируют ответственность, которая должна быть когда берешь пульт и поднимешь в воздух что то более-менее серьезное.