Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Если имеются ввиду рога на тарелке, то естественно на коротких будет “тормоз”,плечо то меньше.
Объявления расклейте. Мир не без добрых людей, может быть, найдёт кто-нибудь и вернёт.
Когда у меня улетел самолет я придумал мобильник писать на борту;)
Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
Будет летать медленнее. Я когда еще только учился летать на V911 (после инфракрасных соосников), переставил тяги во внутренние отверстия качалок серв и линки на короткие “рога” тарелки перекоса. Верт при этом летал очень вяло. Позже переставил все обратно.
Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких “рогах” тарелки (заметил на фото).
Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел . Ветер его сносил, я все надеялся, что все-таки верну его (бывало такое, возвращал)
Когда видите, что верт уже далеко от Вас, лучше сразу бросайте газ в ноль. И при достаточно сильном ветре лучше не поднимайте вертолет выше 5 метров.
У меня тоже была такая ситуация. Вертолет улетел уже метров на 30, но его сильно отдувало ветром все дальше и дальше. Я понял, что по воздуху уже вернуть его не получится, и сбросил газ. Верт еще не успел улететь очень далеко, и я его довольно быстро нашел (даже не включая двигатель).
И я его не нашел
Не отчаивайтесь. Может быть, Ваш вертолет еще найдется:)
"— Говорят, что Капитана Очевидность повысили и теперь его зовут Адмирал Ясен Х**. "😃
Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких “рогах” тарелки (заметил на фото).
Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел 😃 Мы с ним на работе в обед устраиваем групповой пилотаж вылет с прептствиями (у нас кабинет очень маленький и завален компами и всякой оргтехникой) 😃
Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел
Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
Летает так же. Ему верт на день раньше, чем мне пришел, поэтому я сначала его испытал. А потом показалось, что мой более верткий, только вчера понял, что тяги по другому стоят. А сам вертолет один в один, разве что изначально тяги по другому стоят и цвет другой. Пробовали менять пары верт-пульт - разницы никакой.
Пульт мне показался не очень удобный, хоть и большой, может как раз потому, что большой а верт маленький 😃 По сравнению с моим “Оптиком” ход стиков больше, что вроде как и лучше - точнее можно позиционировать, но от крайнего до крайнего положения получается непривычно большое расстояние. И все же в руках он как то не так лежит. Муляжи кнопок на панели долго смущали, а когда решили проверить, для чего они, жестоко обломались. На нем есть справа кнопка вращения, зачем правда не понятно. Единственное увиденное мной преимущество: выглядит менее игрушечно 😃 ну и газ с трещеткой, пожоще двигается и легче на нужных оборотах держать, а то на маленьком, когда хвостом вертеть начиаешь, непроизвольно газ меняешь. И еще нужно всего 4 батарейки а не 6 как в маленьком.
Вчера оттюнинговал свой, сегодня протестировал. Тут уже неоднократно писали про унитаз и подтягивание винта крепления флайбара. Я конечно же винт подзатягивал, но уже когда ФБ зажимался, он все еще качался поперек. Пораскинул мозгами и решил его снять и внимательно осмотреть соединение ФБ и вала. Разобрал, так и есть: на креплении с одной стороны от отверстия облой, на самом ФБ шайба тоже с облоем. Взял ножичек и срезал все на валу, надфилем выровнял поверхности шайбы ФБ. Собрал, винтик подкрутил, на болтике качается идеально, поперек нет. Так сегодня взлетел и ручки отпустил, а он висит и не двигается! Правда винтик постепенно раскручивается (по шлицам замечал специально), надо будет его как положено подкрутить и циакринчиком на торчащий кончик капнуть.
ЗЫ: Все таки понимаю, что этот ветолетик плохая тренировка перед 450-м. Само собой симулятор гоняю постоянно, но в симуляторе все легко получается и падений не боишься. И этот 911-й примерно как симулятор: стенка, пол, стол, стул… ну не выруливается, газ бросил, верт упал… поднял и снова полетел. Уже рефлекторно. Блин, ни симулятор, ни 911-й не тренируют ответственность, которая должна быть когда берешь пульт и поднимешь в воздух что то более-менее серьезное.
У меня беда! Верт связь потерял! Вечером летал-летал, особо не бился. В один прекрасный момент висел просто и вдруг мотор начал рывками работать. Повыключал-повключал верт и пульт, связь еще реже появляться стала. Снял канопу, включил все пока крутил-вертел в руках связь вообще перестала появляться. Правда, когда пальцами за антенну берешься, связь появляется. Тут в ветке, вроде у кого то подобное было, но не нашел. Вариант есть, что батарейки подсели, тестером померил 8.3, а индикатор показывает нормальный заряд… батареек нет пока других на замену. Вот и думаю теперь батарейкам или вертолетику хана?
тестером померил 8.3
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Да, на включенном, на выключенном 8.5 😦
Нормально, с запасом…
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Попробуйте получше припаять проводок-антенну в пульте.
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Вот жду до понедельника, на работе с другим пультом проверить…
Подскажите пожалуйста.
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Вроде все. Сильно не пинайте, перечитал все страницы и не нашел ответов. Может прочтение 70 страниц сказалось)
Давайте решать проблемы по очереди 😃 Сначала разберитесь с хвостовым мотором, потом уже триммируйте. Проверьте, не выскочила ли из мотора крышка, не погнут ли вал, не намотались ли на него волосы или т.п. грязь, не клинит ли его, если крутить ротор пальцем.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?
Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. “Щелбанами” не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a
Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?