Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У меня беда! Верт связь потерял! Вечером летал-летал, особо не бился. В один прекрасный момент висел просто и вдруг мотор начал рывками работать. Повыключал-повключал верт и пульт, связь еще реже появляться стала. Снял канопу, включил все пока крутил-вертел в руках связь вообще перестала появляться. Правда, когда пальцами за антенну берешься, связь появляется. Тут в ветке, вроде у кого то подобное было, но не нашел. Вариант есть, что батарейки подсели, тестером померил 8.3, а индикатор показывает нормальный заряд… батареек нет пока других на замену. Вот и думаю теперь батарейкам или вертолетику хана?
тестером померил 8.3
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Да, на включенном, на выключенном 8.5 😦
Нормально, с запасом…
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Попробуйте получше припаять проводок-антенну в пульте.
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Вот жду до понедельника, на работе с другим пультом проверить…
Подскажите пожалуйста.
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Вроде все. Сильно не пинайте, перечитал все страницы и не нашел ответов. Может прочтение 70 страниц сказалось)
Давайте решать проблемы по очереди 😃 Сначала разберитесь с хвостовым мотором, потом уже триммируйте. Проверьте, не выскочила ли из мотора крышка, не погнут ли вал, не намотались ли на него волосы или т.п. грязь, не клинит ли его, если крутить ротор пальцем.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?
Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. “Щелбанами” не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a
Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16aЧтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
Что с левой лопастью на первом фото?
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда.
А одна хорошая фотка это лучше чем три никаких.😉 На этих нихрена не видно-разошлась тарелка или нет…как качалки стоят на машинках.
Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?! Обычно , если не успел газ в ноль бросить …
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Если коротко…
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
За это спасибо, сегодня дома попробую.
У меня тяги- тангажа недокручена на 4 витка, крен- до упора вкручена … В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.
В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Оттриммируйте, укоротив левую тягу (которая между сервой и тарелкой), вращая по часовой стрелке на нужное количество оборотов.
левая (элеваторная) серва
Сорри, ошибся - левая - элеронная))
В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.
У меня на синем верте качалки стоят ровно в горизонтали, на оранжевом - чуть опущены.
нихрена не видно-разошлась тарелка или нет
Нормально видно - тарелка в нормальном состоянии, не разошлась.
Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?!
У меня на оранжевом тоже порвано “ушко” на лопасти, но не сбоку, а сверху. Хотя даже не знаю, как так получилось - крашей было немного, и перед столкновениями я почти всегда успеваю сбрасывать газ.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
По фото видно, что она завалена вперед и вправо. Устраните завал вправо, и верт будет висеть;)