Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
При увеличении веса он вверх-вниз слишком нестабильный становится, т.е. вывести сразу четко на нужную высоту не всегда получается.Скорее всего безколлекторник может даже не один вертолетик пережить 😃
Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному 😃
так безколлекторник мощнее и проблем с выводом на нужную высоту думаю не будет. а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
у сони без корпуса они легкие. хотя по поводу высоты может и не получится. лопость то такая же останется.
Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
Категорически поддерживаю! 😃
а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
Этой фразой вы меня повеселили 😃.
Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
В части БК-апгреда согласен.
Но замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать “молочение” по канопе. Цена вопроса при этом - 300 рублей, если мне память не изменяет…
в установке бесколекторника мне понравилось то что можно установить большую батарею без боязни того что у тебя скоро двигатель накроется (с большим весом батареи обороты двигателя повышаются и соответственно уменьшается ресурс) а батарею от сотового я на симу 107 ставил. летал по 2 часа с лишним. но двигатель быстро сдох.
замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать “молочение” по канопе.
Видимо мне повезло и у меня без тюниннга все нормально было, разве что крепление флайбара выровнял. И если бы пульт не умер, было бы вообще замечательно. А вот теперь жду, и недеюсь на чудо, что с бангуда побыстрее придет.
в установке бесколекторника мне понравилось то что
Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ. Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл 😛
________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью. Вот теперь думаю: из-за чего все-таки появился снос? “Из коробки” висел идеально, как приклеенный! Теперь приходится выбирать между нормальным полетом и ровным висением:(
Хвост уводить стало во второй половине полета. Оттриммировал 3-мя “пиками”.
Заметил, что после полета хвостовой мотор очень горячий. Из-за чего это может быть?
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ.
На старом, синем, я тоже выровнял плоскости. На оранжевом и так все ровно:)
Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл
Я считаю, что это не самый лучший вариант. Если придется менять флайбар (мало ли что может случиться), то будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности. На синем вертолете капнул на кончик резьбы каплю ПВА, вроде как не вывинчивается сильно. Хватает где-то на 10-15 полетов:)
будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности.
Если снаружи капать, не использовать как фиксатор резьбы, намазывая резьбу потом закручивать, то разбирается потом нормально, я часто так делаю.
кончик резьбы каплю ПВА
А вот кстати ПВА неплохо можно использовать намазывая им именно резьбу, особенно если резьба в пластике. Только в нашем случае, нужно не винт мазать а пластиковую резьбу и снаружи, что бы клей не выдавило в шарнир.
Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
так двигатель то мощнее и кроме стабильности это ничем не грозит.
[QUOTE=Alex_63;4394538]________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью.
блин! и у меня назад летит шустрее. хотя при этом тарелка не сильно завалена назад. конечно не горизонтально но всетаки и не много. летаю на внутренних дырочках сервоприводов. а как у остальных?
Все проблемы оказались в порваном ушке крепления лопасти!
Поставил новые лопасти, заново оттриммировал верт тягами.
Теперь верт и висит, и вперед и назад летает с одинаковой скоростью.
Но лопасти удалось поставить не сразу, т.к. не совпали диаметры - внутренний отверстия лопастей и наружний - оси крепления на наконечнике вала. Пришлось расточить внутр. отверстия в лопастях надфилем до нужного диаметра. Зато теперь все нормально:)
летаю на внутренних дырочках сервоприводов
Я летаю с тягами в крайних отверстиях качалок. Во внутренних отверстиях верт летает со скоростью соосника;)
блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…
блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…
Берешь дихлорэтан и клеишь
Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.
да он у меня вперед вообще еле ползать начал . стартует с места хорошо, затем начинает тормозиться и потом как бы выныривает из глубины и вообще еееле еле ползти начинает.
ерунда какая то творится.
Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.
Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.
Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.
А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.☕
На сосны лазали уже 😉 ?
Коллеги, пришёл тут мне жёлтый - до этого были черный и белый. Какое-то грубое у жёлтого посадочное шасси - оно не ломается?
На сосны лазали уже 😉 ?
Никогда!😉
Только за самолетом.
Этот экземпляр улетел (мальчику дал на секундочку) в прошлом июле за деревья в болотце . вроде вот он . а не нашли.
экземпляр улетел
Знакомо…
Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃 …
У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял
Знакомо…
Ну старожилы собак поели.😁😃
Спать .
Акки заряжены . Завтра (уже сегодня ) летать .
Я щас по самолетам больще . Верт только на работе для релакса.