Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan

в установке бесколекторника мне понравилось то что можно установить большую батарею без боязни того что у тебя скоро двигатель накроется (с большим весом батареи обороты двигателя повышаются и соответственно уменьшается ресурс) а батарею от сотового я на симу 107 ставил. летал по 2 часа с лишним. но двигатель быстро сдох.

cross_tver
Alex013:

замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать “молочение” по канопе.

Видимо мне повезло и у меня без тюниннга все нормально было, разве что крепление флайбара выровнял. И если бы пульт не умер, было бы вообще замечательно. А вот теперь жду, и недеюсь на чудо, что с бангуда побыстрее придет.

yamahasan:

в установке бесколекторника мне понравилось то что

Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.

Alex_63
yamahasan:

такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара

Флайбар проверяю перед каждым полетом.

cross_tver
Alex_63:

Флайбар проверяю перед каждым полетом.

Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ. Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл 😛

Alex_63

________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью. Вот теперь думаю: из-за чего все-таки появился снос? “Из коробки” висел идеально, как приклеенный! Теперь приходится выбирать между нормальным полетом и ровным висением:(

Хвост уводить стало во второй половине полета. Оттриммировал 3-мя “пиками”.
Заметил, что после полета хвостовой мотор очень горячий. Из-за чего это может быть?

cross_tver:

Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ.

На старом, синем, я тоже выровнял плоскости. На оранжевом и так все ровно:)

cross_tver:

Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл

Я считаю, что это не самый лучший вариант. Если придется менять флайбар (мало ли что может случиться), то будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности. На синем вертолете капнул на кончик резьбы каплю ПВА, вроде как не вывинчивается сильно. Хватает где-то на 10-15 полетов:)

cross_tver
Alex_63:

будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности.

Если снаружи капать, не использовать как фиксатор резьбы, намазывая резьбу потом закручивать, то разбирается потом нормально, я часто так делаю.

Alex_63:

кончик резьбы каплю ПВА

А вот кстати ПВА неплохо можно использовать намазывая им именно резьбу, особенно если резьба в пластике. Только в нашем случае, нужно не винт мазать а пластиковую резьбу и снаружи, что бы клей не выдавило в шарнир.

yamahasan
cross_tver:

Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.

так двигатель то мощнее и кроме стабильности это ничем не грозит.

[QUOTE=Alex_63;4394538]________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью.

блин! и у меня назад летит шустрее. хотя при этом тарелка не сильно завалена назад. конечно не горизонтально но всетаки и не много. летаю на внутренних дырочках сервоприводов. а как у остальных?

Alex_63

Все проблемы оказались в порваном ушке крепления лопасти!
Поставил новые лопасти, заново оттриммировал верт тягами.
Теперь верт и висит, и вперед и назад летает с одинаковой скоростью.

Но лопасти удалось поставить не сразу, т.к. не совпали диаметры - внутренний отверстия лопастей и наружний - оси крепления на наконечнике вала. Пришлось расточить внутр. отверстия в лопастях надфилем до нужного диаметра. Зато теперь все нормально:)

yamahasan:

летаю на внутренних дырочках сервоприводов

Я летаю с тягами в крайних отверстиях качалок. Во внутренних отверстиях верт летает со скоростью соосника;)

yamahasan

блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…

ViOX
yamahasan:

блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…

Берешь дихлорэтан и клеишь
Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.

yamahasan

да он у меня вперед вообще еле ползать начал . стартует с места хорошо, затем начинает тормозиться и потом как бы выныривает из глубины и вообще еееле еле ползти начинает.
ерунда какая то творится.

cross_tver
ViOX:

Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.

Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.

ViOX
cross_tver:

Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.

А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.

Alex013

На сосны лазали уже 😉 ?

Коллеги, пришёл тут мне жёлтый - до этого были черный и белый. Какое-то грубое у жёлтого посадочное шасси - оно не ломается?

ViOX
Alex013:

На сосны лазали уже 😉 ?

Никогда!😉
Только за самолетом.
Этот экземпляр улетел (мальчику дал на секундочку) в прошлом июле за деревья в болотце . вроде вот он . а не нашли.

ViOX
Alex013:

Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃

У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял

Alex013:

Знакомо…

Ну старожилы собак поели.😁😃

Спать .
Акки заряжены . Завтра (уже сегодня ) летать .
Я щас по самолетам больще . Верт только на работе для релакса.

yamahasan
ViOX:

А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.

WL V-911 outdoor fly with the engine from Xieda 9958

Кстати да! и у моего такое же поведение! делает как бы кивок и почти останавливается! а со снижением аж в точку уходит!

(У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял) Во во! и у меня врезался в занавеску и потом на ковер шмякнулся, вроде мягенько а в итоге сломан задний двигатель и лопнули обе лопости. Вот как? НУ вот как так то а? теперь посылочку жду.

yamahasan
Alex013:

А видео не цитировать слабло?

да че то не подумал.

yamahasan

сегодня поменял хвостовой двигатель. родной успел ухлопать упав на ковер. у меня была р.у. багги. так вот там оказался подходящий двигатель. только диаметром он немного поменьше. думал что и мощности соответственно тоже меньше будет. да к тому же он еще и покатанный был прилично. но так как родной почти совсем помер и летать с ним стало сплошным мучением решился на замену. и офигел! вертолет стал меньше кушать батарею, и развороты стали быстрые и точные. он у меня из коробки так не летал! одним словом я пришел к выводу что двигатели v911го самые дрянные. потому как и тут и в других форумах часто читал что замена двигателя на аналог другой фирмы улучшает полетные свойства вертолета. вот ка то так…