Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ. Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл 😛
________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью. Вот теперь думаю: из-за чего все-таки появился снос? “Из коробки” висел идеально, как приклеенный! Теперь приходится выбирать между нормальным полетом и ровным висением:(
Хвост уводить стало во второй половине полета. Оттриммировал 3-мя “пиками”.
Заметил, что после полета хвостовой мотор очень горячий. Из-за чего это может быть?
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ.
На старом, синем, я тоже выровнял плоскости. На оранжевом и так все ровно:)
Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл
Я считаю, что это не самый лучший вариант. Если придется менять флайбар (мало ли что может случиться), то будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности. На синем вертолете капнул на кончик резьбы каплю ПВА, вроде как не вывинчивается сильно. Хватает где-то на 10-15 полетов:)
будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности.
Если снаружи капать, не использовать как фиксатор резьбы, намазывая резьбу потом закручивать, то разбирается потом нормально, я часто так делаю.
кончик резьбы каплю ПВА
А вот кстати ПВА неплохо можно использовать намазывая им именно резьбу, особенно если резьба в пластике. Только в нашем случае, нужно не винт мазать а пластиковую резьбу и снаружи, что бы клей не выдавило в шарнир.
Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
так двигатель то мощнее и кроме стабильности это ничем не грозит.
[QUOTE=Alex_63;4394538]________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью.
блин! и у меня назад летит шустрее. хотя при этом тарелка не сильно завалена назад. конечно не горизонтально но всетаки и не много. летаю на внутренних дырочках сервоприводов. а как у остальных?
Все проблемы оказались в порваном ушке крепления лопасти!
Поставил новые лопасти, заново оттриммировал верт тягами.
Теперь верт и висит, и вперед и назад летает с одинаковой скоростью.
Но лопасти удалось поставить не сразу, т.к. не совпали диаметры - внутренний отверстия лопастей и наружний - оси крепления на наконечнике вала. Пришлось расточить внутр. отверстия в лопастях надфилем до нужного диаметра. Зато теперь все нормально:)
летаю на внутренних дырочках сервоприводов
Я летаю с тягами в крайних отверстиях качалок. Во внутренних отверстиях верт летает со скоростью соосника;)
блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…
блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…
Берешь дихлорэтан и клеишь
Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.
да он у меня вперед вообще еле ползать начал . стартует с места хорошо, затем начинает тормозиться и потом как бы выныривает из глубины и вообще еееле еле ползти начинает.
ерунда какая то творится.
Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.
Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.
Не надо наговаривать! 😉 На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.
А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.☕
На сосны лазали уже 😉 ?
Коллеги, пришёл тут мне жёлтый - до этого были черный и белый. Какое-то грубое у жёлтого посадочное шасси - оно не ломается?
На сосны лазали уже 😉 ?
Никогда!😉
Только за самолетом.
Этот экземпляр улетел (мальчику дал на секундочку) в прошлом июле за деревья в болотце . вроде вот он . а не нашли.
экземпляр улетел
Знакомо…
Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃 …
У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял
Знакомо…
Ну старожилы собак поели.😁😃
Спать .
Акки заряжены . Завтра (уже сегодня ) летать .
Я щас по самолетам больще . Верт только на работе для релакса.
А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.☕
Кстати да! и у моего такое же поведение! делает как бы кивок и почти останавливается! а со снижением аж в точку уходит!
(У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял) Во во! и у меня врезался в занавеску и потом на ковер шмякнулся, вроде мягенько а в итоге сломан задний двигатель и лопнули обе лопости. Вот как? НУ вот как так то а? теперь посылочку жду.
А видео не цитировать слабо?
А видео не цитировать слабло?
да че то не подумал.
сегодня поменял хвостовой двигатель. родной успел ухлопать упав на ковер. у меня была р.у. багги. так вот там оказался подходящий двигатель. только диаметром он немного поменьше. думал что и мощности соответственно тоже меньше будет. да к тому же он еще и покатанный был прилично. но так как родной почти совсем помер и летать с ним стало сплошным мучением решился на замену. и офигел! вертолет стал меньше кушать батарею, и развороты стали быстрые и точные. он у меня из коробки так не летал! одним словом я пришел к выводу что двигатели v911го самые дрянные. потому как и тут и в других форумах часто читал что замена двигателя на аналог другой фирмы улучшает полетные свойства вертолета. вот ка то так…
А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
Итак вопрос, господа, что лучше купить? Опять оранжевый, или желтый или 922??? Пульт естественно остался, так что нужна только тушка… Где лучше заказать? Опять Bangood самый выгодный?
Ну судя по отзывам лучше брать желтую тушу. Там и тарелка рыбий глаз и вал карбоновый и стабилизатор стоит. Я на алиэкспресс нашел за 18,99
. а 922 это уж по желанию. наверное поинтереснее будет.