Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan
ViOX:

А я и не наговариваю… я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.

WL V-911 outdoor fly with the engine from Xieda 9958

Кстати да! и у моего такое же поведение! делает как бы кивок и почти останавливается! а со снижением аж в точку уходит!

(У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял) Во во! и у меня врезался в занавеску и потом на ковер шмякнулся, вроде мягенько а в итоге сломан задний двигатель и лопнули обе лопости. Вот как? НУ вот как так то а? теперь посылочку жду.

yamahasan
Alex013:

А видео не цитировать слабло?

да че то не подумал.

yamahasan

сегодня поменял хвостовой двигатель. родной успел ухлопать упав на ковер. у меня была р.у. багги. так вот там оказался подходящий двигатель. только диаметром он немного поменьше. думал что и мощности соответственно тоже меньше будет. да к тому же он еще и покатанный был прилично. но так как родной почти совсем помер и летать с ним стало сплошным мучением решился на замену. и офигел! вертолет стал меньше кушать батарею, и развороты стали быстрые и точные. он у меня из коробки так не летал! одним словом я пришел к выводу что двигатели v911го самые дрянные. потому как и тут и в других форумах часто читал что замена двигателя на аналог другой фирмы улучшает полетные свойства вертолета. вот ка то так…

fil77

А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
Итак вопрос, господа, что лучше купить? Опять оранжевый, или желтый или 922??? Пульт естественно остался, так что нужна только тушка… Где лучше заказать? Опять Bangood самый выгодный?

yamahasan

Ну судя по отзывам лучше брать желтую тушу. Там и тарелка рыбий глаз и вал карбоновый и стабилизатор стоит. Я на алиэкспресс нашел за 18,99
. а 922 это уж по желанию. наверное поинтереснее будет.

fil77

Прочитал про 922 - там я так понял опять без симулятора не полетаешь, будем покупать желтую тушу)))))))))

fil77
fil77:

А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))

Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)

ViOX
fil77:

Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)

Ну теперь поплавки и видео китайцам … мож подарок пришлют!😃

yamahasan

Господа! а кто нибудь знает вес флайбара от Банма ? Он вроде как тяжелее?

Alex013
yamahasan:

кто нибудь знает вес флайбара от Банм

2,9 против 1,35 у штатного…

sharkfifa

смотрю, на банге(не реклама) появился зеленый обвес для муха, стоит 5 енотов. Заказать чтоль думаю я, уж больно зеленый нравится

Alex_63
ViOX:

полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.

На днях запускал оба своих вертолета на улице. При движении вперед значительного замедления не заметил (специально проверял)😃

Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?

cross_tver
Alex_63:

Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?

Вертолет подобной схемы по определению при движении в сторону наклона тарелки/ротора будет вниз скользить. При не сильном наклоне весь ротор практически не наклоняется, поэтому верт не будет снижаться, а при сильном наклоне тарелки начинает наклоняться весь ротор и вертолет, что называется, соскальзывает. Для того, что бы вертолет не снижался, нужно шаг/газ увеличивать.

yamahasan

Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?[/QUOTE]
Может на оранжевом просто газ добавили?

Alex_63

Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)

yamahasan
Alex_63:

Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)

я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.

Alex_63

Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?

Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?

yamahasan

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]

yamahasan:

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?

[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.

Alex_63
yamahasan:

а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!

Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)

Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!

_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!

yamahasan:

просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.

скорее всего 😃