Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ну судя по отзывам лучше брать желтую тушу. Там и тарелка рыбий глаз и вал карбоновый и стабилизатор стоит. Я на алиэкспресс нашел за 18,99
. а 922 это уж по желанию. наверное поинтереснее будет.
Прочитал про 922 - там я так понял опять без симулятора не полетаешь, будем покупать желтую тушу)))))))))
А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)
Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)
Ну теперь поплавки и видео китайцам … мож подарок пришлют!😃
Господа! а кто нибудь знает вес флайбара от Банма ? Он вроде как тяжелее?
кто нибудь знает вес флайбара от Банм
2,9 против 1,35 у штатного…
смотрю, на банге(не реклама) появился зеленый обвес для муха, стоит 5 енотов. Заказать чтоль думаю я, уж больно зеленый нравится
2,9 против 1,35 у штатного…
Ого! прилично!
полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.
На днях запускал оба своих вертолета на улице. При движении вперед значительного замедления не заметил (специально проверял)😃
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?
Вертолет подобной схемы по определению при движении в сторону наклона тарелки/ротора будет вниз скользить. При не сильном наклоне весь ротор практически не наклоняется, поэтому верт не будет снижаться, а при сильном наклоне тарелки начинает наклоняться весь ротор и вертолет, что называется, соскальзывает. Для того, что бы вертолет не снижался, нужно шаг/газ увеличивать.
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?[/QUOTE]
Может на оранжевом просто газ добавили?
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?
Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!
просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
скорее всего 😃
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
скорее всего 😃
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал:)
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило
может и у вас где чего перетянуто?
Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет:)
и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
__________
Сегодня протестировал вертолетик.
После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха:).
Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 “пика”, к середине на 4-5 “пиков”, а перед посадкой на 6-7 и более “пиков”. Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 “пик”.
И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
Вот только этого мне не хватало:(