Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
сегодня поменял хвостовой двигатель. родной успел ухлопать упав на ковер. у меня была р.у. багги. так вот там оказался подходящий двигатель. только диаметром он немного поменьше. думал что и мощности соответственно тоже меньше будет. да к тому же он еще и покатанный был прилично. но так как родной почти совсем помер и летать с ним стало сплошным мучением решился на замену. и офигел! вертолет стал меньше кушать батарею, и развороты стали быстрые и точные. он у меня из коробки так не летал! одним словом я пришел к выводу что двигатели v911го самые дрянные. потому как и тут и в других форумах часто читал что замена двигателя на аналог другой фирмы улучшает полетные свойства вертолета. вот ка то так…
А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
Итак вопрос, господа, что лучше купить? Опять оранжевый, или желтый или 922??? Пульт естественно остался, так что нужна только тушка… Где лучше заказать? Опять Bangood самый выгодный?
Ну судя по отзывам лучше брать желтую тушу. Там и тарелка рыбий глаз и вал карбоновый и стабилизатор стоит. Я на алиэкспресс нашел за 18,99
. а 922 это уж по желанию. наверное поинтереснее будет.
Прочитал про 922 - там я так понял опять без симулятора не полетаешь, будем покупать желтую тушу)))))))))
А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло… Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)
Ура!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!😃😃😃 ай да качество:)
Ну теперь поплавки и видео китайцам … мож подарок пришлют!😃
Господа! а кто нибудь знает вес флайбара от Банма ? Он вроде как тяжелее?
кто нибудь знает вес флайбара от Банм
2,9 против 1,35 у штатного…
смотрю, на банге(не реклама) появился зеленый обвес для муха, стоит 5 енотов. Заказать чтоль думаю я, уж больно зеленый нравится
2,9 против 1,35 у штатного…
Ого! прилично!
полет по прямой …когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.
На днях запускал оба своих вертолета на улице. При движении вперед значительного замедления не заметил (специально проверял)😃
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?
Вертолет подобной схемы по определению при движении в сторону наклона тарелки/ротора будет вниз скользить. При не сильном наклоне весь ротор практически не наклоняется, поэтому верт не будет снижаться, а при сильном наклоне тарелки начинает наклоняться весь ротор и вертолет, что называется, соскальзывает. Для того, что бы вертолет не снижался, нужно шаг/газ увеличивать.
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?[/QUOTE]
Может на оранжевом просто газ добавили?
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?
Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!
просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
скорее всего 😃
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
скорее всего 😃
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал:)
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило
может и у вас где чего перетянуто?
Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет:)
и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
__________
Сегодня протестировал вертолетик.
После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха:).
Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 “пика”, к середине на 4-5 “пиков”, а перед посадкой на 6-7 и более “пиков”. Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 “пик”.
И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?