Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan

у меня зарядка тоже корявая и заряжает два ака по разному. я думал может хоть кому то повезло. а с посылками вообще какой то пипец! у меня верт из коробки унитазит (видимо с головой че то не то. кривая может) . еле его (унитаз ) победил. но механика отработала немного, появились люфты и унитаз вернулся. так вот, заказал я желтую тушку три недели назад. присвоили трек номер и китаец написал что типа отправил. жду уже три недели.а посылка не трекается нифига! сегодня нашел сайт который собирает более полную информацию по трек номеру, так этой посылки даже на китайской почте небыло! вот не урод ли этот китаец! яб был бы рад еслиб посылка в россии оказалась! тут хоть какой то шанс ее получить! а как у меня фиг его знает!
А Я ЛЕТАТЬ ХОЧУУУУУ!!!

Inq
Alex_63:

У меня оба гнезда заряжают акки до 4,18 вольт.

Сегодня проверил - у меня до 4.19 оба.
Но потом провел эксперимент с зарядкой. Взял у товарища микропроцессорную зарядку (а-ля IB6, но покультурнее) и попробовал зарядить уже заряженный аккум. Напряжение уже было 4.19 Еще минут 6 он заряжался током 0.1 А (я разрешал до 1 А) и зарядил до 4.20.

Затем разрядил током в 1А:

И снова зарядил током в 1А:

Забавно, но вертолет полетел резвее. Специально проверял 😃

Кстати, обнаружил почему у меня вертолет стал меньше летать. Сравнил усилие на вращение лопостей моего вертолета и вертолета товарища. У него раза в 2 легче. И дело то ли в шестеренках, то ли в двигателе т.к. при снятой главной шестерне вращение без проблем.

KastetFr
Alex_63:

Погуглил по данному верту. Выяснил, что это T38 от компании MJX. У этой фирмы есть вертолет - аналог V911, номер F47. Может быть, стоит попробовать такой верт, как альтернативу V911?

Вариант, судя по ролику на сайте оч живуч (возможно и правда) но как говорицца что не сделаешь ради рекламы (можно и одну тушку намеренно повтыкать во все подряд дабы народ поверил) ну кто первый возьмёт тот нам всю правду и расскажет.

…а по поводу акков ваще нет проблем, заряжаю РОДНОЙ ЮИСБИШНОЙ зарядкой, хотя есть хобикинг кватро для всех нужд (в основном для монстра), и 120мах летают минут 7-8 а 150мах летают все 10, напругу на зяряженных не мерял ни разу.

Albeanec

Почему при движении, особенно вперед и назад происходит снижение вертолета до полной потери высоты.?

KastetFr
Albeanec:

Почему при движении, особенно вперед и назад происходит снижение вертолета до полной потери высоты.?

Физика! силу притяжения к земле еще ни кто не отменял, надо “газгу” поддавать …

Albeanec

Акума хватало на 3 минуты. Сегодня поодобрал и подложил шайбочку миниатюрную между шестерней и подшипником. в результате люфт вертикальный фактически исчез, а управление стало точнее. И ещё все проспреил силиконом. Теперь верт летает заметно дольше по времени, минут 7.

Alex_63
KastetFr:

а по поводу акков ваще нет проблем, заряжаю РОДНОЙ ЮИСБИШНОЙ зарядкой […] , и 120мах летают минут 7-8 а 150мах летают все 10

Вам повезло:)

Albeanec:

Акума хватало на 3 минуты. Сегодня поодобрал и подложил шайбочку миниатюрную между шестерней и подшипником. в результате люфт вертикальный фактически исчез, а управление стало точнее.

Шайбочка из чего? Какие размеры?

__________
Сегодня запускал оранжевый вертолет в квартире. До этого 2 раза летал на улице.

Специально вставил тот акк, с которым верт ранее не унитазил.
Взлетел - и началась колбасня… Унитазит, уводит хвост то в одну, то в другую сторону, дергается левая серва…

До этого уже все перепробовал, в итоге верт чуть-чуть полетал нормально, а сейчас все проблемы ударили с новой силой:( Что где еще подправить, не знаю уже.((((

Albeanec

Шайбочка нашлась латунная. Чуть круглым натфилем внутри до диаметра вала, а наружный как раз был в аккурат по диаметру чуть меньше наружной обоймы потшипника. Толщина примерно 0,3 мм. Вобщем подобрал из хлама, который всё так и не решаюсь выбросить.

yamahasan
Alex_63:

Вам повезло:)

Шайбочка из чего? Какие размеры?

__________
Сегодня запускал оранжевый вертолет в квартире. До этого 2 раза летал на улице.

Специально вставил тот акк, с которым верт ранее не унитазил.
Взлетел - и началась колбасня… Унитазит, уводит хвост то в одну, то в другую сторону, дергается левая серва…

До этого уже все перепробовал, в итоге верт чуть-чуть полетал нормально, а сейчас все проблемы ударили с новой силой:( Что где еще подправить, не знаю уже.((((

сегодня тоже боролся с унитазом. унитаз был в следствии нескольких факторов. 1 (как тут уже писалось) (Alex_63) (Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место.)
после этого унитаз заметно уменьшился. но! остался зараза!
едем дальше.
2 целая куча лювтов. подтянул все что можнобыло подтянуть. унитаза стало меньше, но все равно присутствовал зараза такая!
и самое не понятное.
3! поменял лопости местами! унитаз пропал нафиг!!! как?! вот почему?! ну вот какая разница как лопости стоят то?! а?!😃

Alex_63
KastetFr:

С ЧЕМ?

С акками и зарядкой:)

yamahasan:

поменял лопости местами! унитаз пропал нафиг!!! как?! вот почему?! ну вот какая разница как лопости стоят то?! а?!

Мне тоже надо попробовать:)

____________

WLtoys выпустила новый вертолет:

V911-V2 Pro (не реклама)

По сути, компания WL скрестила два своих вертолета: V911 и V955. Лопасти, флайбар, тяги, тарелка, плата, хвост от V911, рама, шасси и канопа от V955.

Фото:

yamahasan
Alex_63:

С акками и зарядкой:)

Мне тоже надо попробовать:)

а может не только лопасти ? может как у меня присутствует целый набор всякой фигни приводящей к унитазу?
но попробовать конечно надо. вдруг поможет.

Alex_63
yamahasan:

а может не только лопасти ? может как у меня присутствует целый набор всякой фигни приводящей к унитазу?
но попробовать конечно надо. вдруг поможет.

И такое возможно.

Люфты у меня тоже были. Перебрал верт, смазал вал ОР, подкрутил винты. Люфты практически пропали. А унитаз остался, зараза такая!
Буду еще пробовать что-нибудь повернуть/подвинуть/поменять местами.

Alex_63:

рама, шасси и канопа от V955.

update

Сейчас посмотрел фото, рама не от V955, а немного измененная.
Канопа от V922/V944.
От V955 только шасси, да и то разъем акка другой.

Alex_63

Оказалось, проблема была в флайбаре! Один из грузиков стал болтаться в креплении (ранее подклеивал цианакрилатом оба грузика, но на этот, наверное, попало меньше клея). Заклеил снова цианакрилатом, проверил балансировку. Установил флайбар на место. Полетал на обоих аккумах. Очень легкий унитаз проявился в начале первого полета и в конце второго. Выходит, если винт флайбара чуть перетянут/недотянут, то будет легкий унитаз. Теперь после каждого второго полета придется чуть-чуть подтягивать винт.

Заметил еще, что в полете со старым акком дергается левая (элеронная) серва, а с новым - стоит на месте. Дергание сервы достаточно сильное, амплитула 1,5 - 2,5 мм, из-за этого дергается весь вертолет. Думаю, это происходит из-за недостаточной токоотдачи старого акка. Раньше серва дергалась только в самом конце полета и после посадки, а сейчас начинает дергаться уже после 0,5 минуты полета. Может быть, это как-то можно устранить?

Den4ik
Alex_63:

Люфты у меня тоже были. Перебрал верт, смазал вал ОР, подкрутил винты. Люфты практически пропали. А унитаз остался, зараза такая!

этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать

yamahasan
Den4ik:

этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать

Не согласен! У меня он нормально полетел только когда все люфты убрал. до этого на месте вообще не висел.

cross_tver

Люфт и свободный ход это не одно и то же, наверное поэтому у всех по разному летает без люфтов 😉

Inq

У меня на валу нет люфтов.
Сравнил вал от металлической головы и родной. У родного тоньше стенки, но на него плотнее садятся детали, т.е. радиус чуточку больше.
Поставил родной. Изменений нет.

Проблема времени полета видимо из-за дополнительного усилия на вращение винта. Сравнил с таким же вертолетом, там если рукой повращать лопости - они останавливаются гораздо дольше и плавнее моих.
Если снять шестерню с вала - лопости вращаются очень долго и легко. Такое ощущение что шестерни поджаты друг к другу.

Заменил снова пластиковую шестеренку и вместе с ней заменил основной двигатель. Изменений нет. Ни в динамике, ни в унитазности.
Ставил родную пластиковую тарелку - изменений нет.

Видимо, проблема унитаза в тягах стабилизатора.

В общем вопросы есть, ответов нет 😃

Inq
yamahasan:

а флайбар поменять?

поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.

yamahasan
Inq:

поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.

Блин. Мне только еще одна бредовая мысль приходит в голову! Кривая рама!

И у меня тоже какая то фигня с вертолетом. из коробки унитаз. специально перетягиваю лопости чтоб туговато седели на валу, иначе унитаз. и флайбар тоже слегка перетягиваю. а в чем дело тоже не пойму. склоняюсь к тому что голова кривая. частично это подтверждается довольно сильной вибрацией.