Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Почему при движении, особенно вперед и назад происходит снижение вертолета до полной потери высоты.?
Почему при движении, особенно вперед и назад происходит снижение вертолета до полной потери высоты.?
Физика! силу притяжения к земле еще ни кто не отменял, надо “газгу” поддавать …
Акума хватало на 3 минуты. Сегодня поодобрал и подложил шайбочку миниатюрную между шестерней и подшипником. в результате люфт вертикальный фактически исчез, а управление стало точнее. И ещё все проспреил силиконом. Теперь верт летает заметно дольше по времени, минут 7.
а по поводу акков ваще нет проблем, заряжаю РОДНОЙ ЮИСБИШНОЙ зарядкой […] , и 120мах летают минут 7-8 а 150мах летают все 10
Вам повезло:)
Акума хватало на 3 минуты. Сегодня поодобрал и подложил шайбочку миниатюрную между шестерней и подшипником. в результате люфт вертикальный фактически исчез, а управление стало точнее.
Шайбочка из чего? Какие размеры?
__________
Сегодня запускал оранжевый вертолет в квартире. До этого 2 раза летал на улице.
Специально вставил тот акк, с которым верт ранее не унитазил.
Взлетел - и началась колбасня… Унитазит, уводит хвост то в одну, то в другую сторону, дергается левая серва…
До этого уже все перепробовал, в итоге верт чуть-чуть полетал нормально, а сейчас все проблемы ударили с новой силой:( Что где еще подправить, не знаю уже.((((
Шайбочка нашлась латунная. Чуть круглым натфилем внутри до диаметра вала, а наружный как раз был в аккурат по диаметру чуть меньше наружной обоймы потшипника. Толщина примерно 0,3 мм. Вобщем подобрал из хлама, который всё так и не решаюсь выбросить.
Вам повезло
С ЧЕМ?
Вам повезло:)
Шайбочка из чего? Какие размеры?
__________
Сегодня запускал оранжевый вертолет в квартире. До этого 2 раза летал на улице.Специально вставил тот акк, с которым верт ранее не унитазил.
Взлетел - и началась колбасня… Унитазит, уводит хвост то в одну, то в другую сторону, дергается левая серва…До этого уже все перепробовал, в итоге верт чуть-чуть полетал нормально, а сейчас все проблемы ударили с новой силой:( Что где еще подправить, не знаю уже.((((
сегодня тоже боролся с унитазом. унитаз был в следствии нескольких факторов. 1 (как тут уже писалось) (Alex_63) (Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место.)
после этого унитаз заметно уменьшился. но! остался зараза!
едем дальше.
2 целая куча лювтов. подтянул все что можнобыло подтянуть. унитаза стало меньше, но все равно присутствовал зараза такая!
и самое не понятное.
3! поменял лопости местами! унитаз пропал нафиг!!! как?! вот почему?! ну вот какая разница как лопости стоят то?! а?!😃
С ЧЕМ?
С акками и зарядкой:)
поменял лопости местами! унитаз пропал нафиг!!! как?! вот почему?! ну вот какая разница как лопости стоят то?! а?!
Мне тоже надо попробовать:)
____________
WLtoys выпустила новый вертолет:
V911-V2 Pro (не реклама)
По сути, компания WL скрестила два своих вертолета: V911 и V955. Лопасти, флайбар, тяги, тарелка, плата, хвост от V911, рама, шасси и канопа от V955.
С акками и зарядкой:)
Мне тоже надо попробовать:)
а может не только лопасти ? может как у меня присутствует целый набор всякой фигни приводящей к унитазу?
но попробовать конечно надо. вдруг поможет.
а может не только лопасти ? может как у меня присутствует целый набор всякой фигни приводящей к унитазу?
но попробовать конечно надо. вдруг поможет.
И такое возможно.
Люфты у меня тоже были. Перебрал верт, смазал вал ОР, подкрутил винты. Люфты практически пропали. А унитаз остался, зараза такая!
Буду еще пробовать что-нибудь повернуть/подвинуть/поменять местами.
рама, шасси и канопа от V955.
update
Сейчас посмотрел фото, рама не от V955, а немного измененная.
Канопа от V922/V944.
От V955 только шасси, да и то разъем акка другой.
Оказалось, проблема была в флайбаре! Один из грузиков стал болтаться в креплении (ранее подклеивал цианакрилатом оба грузика, но на этот, наверное, попало меньше клея). Заклеил снова цианакрилатом, проверил балансировку. Установил флайбар на место. Полетал на обоих аккумах. Очень легкий унитаз проявился в начале первого полета и в конце второго. Выходит, если винт флайбара чуть перетянут/недотянут, то будет легкий унитаз. Теперь после каждого второго полета придется чуть-чуть подтягивать винт.
Заметил еще, что в полете со старым акком дергается левая (элеронная) серва, а с новым - стоит на месте. Дергание сервы достаточно сильное, амплитула 1,5 - 2,5 мм, из-за этого дергается весь вертолет. Думаю, это происходит из-за недостаточной токоотдачи старого акка. Раньше серва дергалась только в самом конце полета и после посадки, а сейчас начинает дергаться уже после 0,5 минуты полета. Может быть, это как-то можно устранить?
Люфты у меня тоже были. Перебрал верт, смазал вал ОР, подкрутил винты. Люфты практически пропали. А унитаз остался, зараза такая!
этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать
этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать
Не согласен! У меня он нормально полетел только когда все люфты убрал. до этого на месте вообще не висел.
Люфт и свободный ход это не одно и то же, наверное поэтому у всех по разному летает без люфтов 😉
У меня на валу нет люфтов.
Сравнил вал от металлической головы и родной. У родного тоньше стенки, но на него плотнее садятся детали, т.е. радиус чуточку больше.
Поставил родной. Изменений нет.
Проблема времени полета видимо из-за дополнительного усилия на вращение винта. Сравнил с таким же вертолетом, там если рукой повращать лопости - они останавливаются гораздо дольше и плавнее моих.
Если снять шестерню с вала - лопости вращаются очень долго и легко. Такое ощущение что шестерни поджаты друг к другу.
Заменил снова пластиковую шестеренку и вместе с ней заменил основной двигатель. Изменений нет. Ни в динамике, ни в унитазности.
Ставил родную пластиковую тарелку - изменений нет.
Видимо, проблема унитаза в тягах стабилизатора.
В общем вопросы есть, ответов нет 😃
а флайбар поменять?
а флайбар поменять?
поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.
поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.
Блин. Мне только еще одна бредовая мысль приходит в голову! Кривая рама!
И у меня тоже какая то фигня с вертолетом. из коробки унитаз. специально перетягиваю лопости чтоб туговато седели на валу, иначе унитаз. и флайбар тоже слегка перетягиваю. а в чем дело тоже не пойму. склоняюсь к тому что голова кривая. частично это подтверждается довольно сильной вибрацией.
Моё мнение про флайбары таково!: сколько раз читал про балансировку ф/б чуть ли не на острие ножа:) и прочие настройки! мне кажецца бред, какой есть такой есть, у меня с нова он вечно перевешивал на одну сторону и все ок, Мух висит как прибитый и летает идеально.
Мне только еще одна бредовая мысль приходит в голову! Кривая рама!
У меня рама кривая… Ну сама рама не знаю какая должна быть, а хвост точно набок. При этом верт не унитазит после устранения болтания блайбара относительно лопастей.
Может кто подскажет, мух крутит хвостом, на плате в транзисторе дырка, какой аналог поставить можно? Маркировка A2sHB