Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Расколол последний комплект лопостей. Решил собрать из двух полуживых комплектов один на котором можно будет летать.Взял старые лопости (из коробки) на которых был страшный унитаз, выбрал одну и поставил в паре слопастью от другого комплекта. Унитаз само собой не заставил себя ждать. Колбасило вертолет страшно. И решил я тоже отрезать выступы-фиксаторы на внутренней стороне лопостей. Блин! унитаз пропал нафиг! Ну вот и чем эти фиксаторы мешают?
Переставил тяги в качалках со стороны платы, немного подогнув их, оттриммировал. Верт стал намного стабильней, унитаз появляется только после быстрых и резких маневров, а затем постепенно пропадает. Флайбар стабилизируется после маневров не мгновенно, а в продолжение 5-7 секунд, в это время и проявляется унитаз. В общем, такой полет меня вполне устраивает. Полного избавления от унитаза, по моему мнению, можно будет добиться только при замене флайбара.
Народ! Помогите кто знает! Заказал в бангуде запчасти на v911 .Трек номер не дали потому как заказ был меньше 500а рублей. Посылка не пришла. Если кто сталкивался ,подскажите как можно там вернуть деньги. я че то там такого найти не могу, хоть там и написано что возврат денег будет на ту же карточку с которой был оплачен товар. Извините что пишу тут об этом , просто не знаю где еще спросить.
Народ! Помогите кто знает! Заказал в бангуде запчасти на v911 .Трек номер не дали потому как заказ был меньше 500а рублей. Посылка не пришла. Если кто сталкивался ,подскажите как можно там вернуть деньги. я че то там такого найти не могу, хоть там и написано что возврат денег будет на ту же карточку с которой был оплачен товар. Извините что пишу тут об этом , просто не знаю где еще спросить.
А сколько времени прошло с момента заказа?Мне от них и по три месяца доходило.
три месяца?! у меня месяц прошел. но акки которые в это же время заказывал еще неделю назад пришли.
три месяца?! у меня месяц прошел. но акки которые в это же время заказывал еще неделю назад пришли.
При переходе на Шведен почт и попадание по времени на китайский съезд моя гуляла 6 мес. Расслабляемся и ждем. 😁
Или могу аську дать нашей любимой девошки которая курировала все эти дела.😉
за аську буду благодарен.сейчас вроде никаких китайских праздников нету и посылки последнее время приходят за три недели. в принципе у меня еще три посылки в россии уже. все с разных месть. и все примерно три недели шли. поэтому то и забил тревогу.
за аську буду благодарен.сейчас вроде никаких китайских праздников нету и посылки последнее время приходят за три недели. в принципе у меня еще три посылки в россии уже. все с разных месть. и все примерно три недели шли. поэтому то и забил тревогу.
621028338
bang good-Анфия
Пишет по рюсски , но писать надо просто для понимания…без всяких сложных оборотов и т.д.
Не знаю там ли она еще -давно не общался.
Ага! Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста если имеется информация марку транзистора управляющего хвостовым мотором на V911. Нашелся один идиот, увидел вертолетик, захватал и неумея ничего его благополучно уничтожил. А именно разворотил весь зад, оборвав все провода и с корнем выворочен моторчик хвоста. Провода замкнулись. пытался поставить новый моторчик. Он начинает вращаться сразу как воткнеш акум. Под лупой увидел прогоревший транзистор. А вот надписи уже не прочесть. Выгорело.
Провода замкнулись. пытался поставить новый моторчик. Он начинает вращаться сразу как воткнеш акум. Под лупой увидел прогоревший транзистор. А вот надписи уже не прочесть. Выгорело.
У коллеги на работе такая же фигня случилась. Седня подумали, что можно сделать, в итоге он тушку БНФную заказал. У него правда мотор и хвост живые, просто когда хвостом ребенок воткнулся, держатель мотора съехал по балке, провода самозачистились о кромку балки и замкнулись…
. Под лупой увидел прогоревший транзистор. А вот надписи уже не прочесть. Выгорело.
Такой же как и на основном A2sHB .
Ищи выше …недавно писали
Сообщение 4668
Поделюсь опытом. мож кому пригодится. Клеил лопасти дихлорэтаном, вроде клеются но в месте склейки пластик становится хрупкий. Одним словом там опять и лопается. правда заклеил лопнувшее ушко так оно отлично держится. но там пластик толще. В итоге лопасть я заклеил клеем для пвх космофен плюс -с держет как надо. Ну и пластик хрупким не стал, соответственно не должен лопнуть.
Всем салют!
Я тоже стал обладателем V 911. На обеде ходил домой и совершал пробный полет. До этого был опыт на 3 канальном сооснике. Управление немного непривычное но все ОК. Самое главное при взлете поймать верт, или запускать с руки.
тремировал его пультом (далеко триммеры не загонял) вот думаю стоит ли тяги трогать? Унитаза вроде тфу тфу нету. При очень резком наборе высоты немного тянет в одну сторону а при резком сбросе вдругую(при висении не куда не тянят) но думаю так и должно быть? или нет?
Не особо понял как правильно пользоваться левыми тримерами( один из них вроде за обороты отвечает другой за управляемость или хз…) Как их настраивать? mode 2 даже не стал пробывать пока.
Не особо понял как правильно пользоваться левыми тримерами( один из них вроде за обороты отвечает другой за управляемость или хз…)
Все триммеры расположены напротив осей за которые отвечают. Соответсвенно за хвост и как это ни странно за газ, хотя обычно в электрических моделях газ не триммируется.
При очень резком наборе высоты немного тянет в одну сторону а при резком сбросе вдругую(при висении не куда не тянят) но думаю так и должно быть? или нет?
Если крутит, то так и должно быть, на верте с фиксированным шагом из за того, что общая тяга регулируется исключительно оборотами. На больших вертолетах обычно либо постоянные обороты, либо они меняются очень плавно, а тяга вверх-вниз регулируется шагом, и верт не крутит.
cross_tver спасибо
Странно что я сам не догодался про триммеры…
Только триммер газа лучше не испытывать на включенном вертолете, а то он добавляется чуть быстрее чем ротор раскручивается, и убавить сразу быстро не получается… Мой такие пляске на столе устраивал, когда я решил проверить, действительно ли триммер газа работает 😃
ДОбрый вечер, приобрел даный сабж и модернизировал по l дневник и собственно очень сильно греется емкость и правая серва (смотреть с хвоста постоянно дергается точнее пытается ) жужит пытаясь выйти кудато (можно ли ее перекрутить и недать хода) к слову в полете вертолет ведет себя нормально указания с пульта выполняет
очень сильно греется емкость и правая серва (смотреть с хвоста постоянно дергается точнее пытается ) жужит пытаясь выйти кудато (можно ли ее перекрутить и недать хода)
Емкость - это Вы имеете в виду аккумулятор?
Серва дергаться не перестает? До апгрейда дергалась?
Может быть, 5 В, которые получаются на выходе из Step-Up, слишком большое напряжение для мотора сервы?
Емкость - это Вы имеете в виду аккумулятор?
Это он имеет ввиду конденсатор.😉
модернизировал по l дневник
А вы точно микруху на 5V купили?