Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Провода замкнулись. пытался поставить новый моторчик. Он начинает вращаться сразу как воткнеш акум. Под лупой увидел прогоревший транзистор. А вот надписи уже не прочесть. Выгорело.
У коллеги на работе такая же фигня случилась. Седня подумали, что можно сделать, в итоге он тушку БНФную заказал. У него правда мотор и хвост живые, просто когда хвостом ребенок воткнулся, держатель мотора съехал по балке, провода самозачистились о кромку балки и замкнулись…
. Под лупой увидел прогоревший транзистор. А вот надписи уже не прочесть. Выгорело.
Такой же как и на основном A2sHB .
Ищи выше …недавно писали
Сообщение 4668
Поделюсь опытом. мож кому пригодится. Клеил лопасти дихлорэтаном, вроде клеются но в месте склейки пластик становится хрупкий. Одним словом там опять и лопается. правда заклеил лопнувшее ушко так оно отлично держится. но там пластик толще. В итоге лопасть я заклеил клеем для пвх космофен плюс -с держет как надо. Ну и пластик хрупким не стал, соответственно не должен лопнуть.
Всем салют!
Я тоже стал обладателем V 911. На обеде ходил домой и совершал пробный полет. До этого был опыт на 3 канальном сооснике. Управление немного непривычное но все ОК. Самое главное при взлете поймать верт, или запускать с руки.
тремировал его пультом (далеко триммеры не загонял) вот думаю стоит ли тяги трогать? Унитаза вроде тфу тфу нету. При очень резком наборе высоты немного тянет в одну сторону а при резком сбросе вдругую(при висении не куда не тянят) но думаю так и должно быть? или нет?
Не особо понял как правильно пользоваться левыми тримерами( один из них вроде за обороты отвечает другой за управляемость или хз…) Как их настраивать? mode 2 даже не стал пробывать пока.
Не особо понял как правильно пользоваться левыми тримерами( один из них вроде за обороты отвечает другой за управляемость или хз…)
Все триммеры расположены напротив осей за которые отвечают. Соответсвенно за хвост и как это ни странно за газ, хотя обычно в электрических моделях газ не триммируется.
При очень резком наборе высоты немного тянет в одну сторону а при резком сбросе вдругую(при висении не куда не тянят) но думаю так и должно быть? или нет?
Если крутит, то так и должно быть, на верте с фиксированным шагом из за того, что общая тяга регулируется исключительно оборотами. На больших вертолетах обычно либо постоянные обороты, либо они меняются очень плавно, а тяга вверх-вниз регулируется шагом, и верт не крутит.
cross_tver спасибо
Странно что я сам не догодался про триммеры…
Только триммер газа лучше не испытывать на включенном вертолете, а то он добавляется чуть быстрее чем ротор раскручивается, и убавить сразу быстро не получается… Мой такие пляске на столе устраивал, когда я решил проверить, действительно ли триммер газа работает 😃
ДОбрый вечер, приобрел даный сабж и модернизировал по l дневник и собственно очень сильно греется емкость и правая серва (смотреть с хвоста постоянно дергается точнее пытается ) жужит пытаясь выйти кудато (можно ли ее перекрутить и недать хода) к слову в полете вертолет ведет себя нормально указания с пульта выполняет
очень сильно греется емкость и правая серва (смотреть с хвоста постоянно дергается точнее пытается ) жужит пытаясь выйти кудато (можно ли ее перекрутить и недать хода)
Емкость - это Вы имеете в виду аккумулятор?
Серва дергаться не перестает? До апгрейда дергалась?
Может быть, 5 В, которые получаются на выходе из Step-Up, слишком большое напряжение для мотора сервы?
Емкость - это Вы имеете в виду аккумулятор?
Это он имеет ввиду конденсатор.😉
модернизировал по l дневник
А вы точно микруху на 5V купили?
Приехал мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!
Приехал мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!
Не бери в голову эти “мощности”😁
Стоят GP полгода , показывает индикатор 1 деление сейчас …нормально все летает. Смотри контакты. Скорее всего мешает пластик на плюсовых контактах в пульте. На разных элементах разная высота плюсового контакта и он может просто не доставать до контактной площадки на пульте. На GP например он выше чем на дуреселе
Т.е .Корпус батареи упирается в пластик, а плюсовой контакт не доходит
снова рейсталинг муха banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H… (не реклама), из новых фичей новая канопа, новые лыжи(без 2 бугорков, как на старых), новое крепление хвостовой балки и вроде все. А, еще в комплект стали ложить 2 аккума на 150 махов
Корпус батареи упирается в пластик, а плюсовой контакт не доходит
Может и такое быть:)
снова рейсталинг муха www.banggood.com/WLtoys-V911-...g-p-86120.html (не реклама), из новых фичей новая канопа, новые лыжи(без 2 бугорков, как на старых), новое крепление хвостовой балки и вроде все. А, еще в комплект стали ложить 2 аккума на 150 махов
Я о нем уже писал на предыдущей странице;)
Может и такое быть:)
Я о нем уже писал на предыдущей странице;)
извиняюсь, на прошлой странице не смотрел(
У V911-V2 Pro двигатели те же, а рама и лыжи с виду массивнее, а значит, и весит он больше;) Двигатели быстрее будут изнашиваться:(
Может и такое быть:)
Не “может”, а сто процентов так.
И может надо подумать уже - стоит ли писать для того чтобы просто писать?😵
Букав много информации полезной -НОЛЬ.😉
Не “может”, а сто процентов так.
Хм, сегодня возьму другой комплект и проверю… А пока спасибо всем за инфу.
Не могу ещё понять, что механически триммировать, если верт вертится по часовой… Цифровой триммер на 13 раз подвинул влево, вродь ок, но 13 раз - это же не вариант уже как бы, как я понимаю, нужно уже механику крутить?
Хм, сегодня возьму другой комплект и проверю… А пока спасибо всем за инфу.
Не могу ещё понять, что механически триммировать, если верт вертится по часовой… Цифровой триммер на 13 раз подвинул влево, вродь ок, но 13 раз - это же не вариант уже как бы, как я понимаю, нужно уже механику крутить?
По хвосту нет механики . Изначально так крутил или приложил обо что нибудь уже.?
А вы точно микруху на 5V купили?
да точно 1402 5 вольт , до этого подобного поведения не было серва не жужала скорее чем дергалась