Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
с тем что его куда то тянет я уже научился справлятся. но его закручивает. причем даже во время полета! так летать не возможно ж! вот в чем беда то.
да, я уже нашел в теме что у iOVX . а на бангуде я заказал когда они еще были. но по дороге потерялись. вот поэтому и спрашиваю может можно где еще заказать?
Как же ж Вы меня так… nasahamay ))
А на турниге у меня привязаны 4 самолета, 911. Хиеда , 929. Выбирай в списке и вперед.
А где оно там прячется?
Что-то быстро не нашел…
[QUOTE=ViOX;4505541]Как же ж Вы меня так… nasahamay ))
😃😃. Блин! извиняюсь! сам не знаю как так получилось! причем ник копировал а не в ручную набирал!😁 вроде…
Полазил на форумах , у многих на других вертолетах была такая проблема (с уводом хвоста) и лечили ее в основном усилением чувствительности гироскопа через сервисное меню пульта. В нашем случае такое не доступно. А может кто знает как это можно поправить деталюшками ( заменой номинала ) ?
еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста? Характеристики например сильно отличаются. Не могу найти теххарактеристики этих гироскопов. Может кто знает где можно посмотреть?
Циферки на гироскопе - код завода изготовителя. Даташит на гироскоп уже выкладывали в этой теме. Поищите.
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет… был бы гироскоп, не надо было бы хвост триммировать на свежей батарейке в одну сторону, а на просаженной в другую… Если стоит гироскоп, то триммер не используется вообще, т.к. гироскоп должен знать нулевое положение ручки и в этот момент ловить хвост и не давать ему ползти, а если сигнал пошел в минус или плюс, тогда обороты регулируются уже ручкой. Если хвост постоянно плывет, значит гироскоп не работает.
еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста?
Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м…
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет…
Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.
[QUOTE=Alex013;4506569]Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м…
Ну да . не ограничусь видимо. совет дельный. Есть над чем подумать.
Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.
Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет… был бы гироскоп, не надо было бы хвост триммировать на свежей батарейке в одну сторону, а на просаженной в другую… Если стоит гироскоп, то триммер не используется вообще, т.к. гироскоп должен знать нулевое положение ручки и в этот момент ловить хвост и не давать ему ползти, а если сигнал пошел в минус или плюс, тогда обороты регулируются уже ручкой. Если хвост постоянно плывет, значит гироскоп не работает.
Гироскоп есть и он работает. Когда держишь вертолет в руке с включенным двигателем ор и крутишь его по часовой стрелке то то хвостовой двигатель перестает крутится. А вот когда крутишь против часовой стрелки то он добавляет оборотов и довольно ощутимо сопротивляется. Просто делает он это как то с запаздыванием что ли. Старый вертолет сразу подхватывает а этот как будто с мааааленьким опозданием.
Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую.
Вот у меня так же происходит на новом вертолетике Syma F3, когда я летаю с пультом от V911. Когда летаю с родным Симовским - удается оттриммировать идеально, у него шаг на триммерах меньше (но зато сам пульт не очень удобный:(, поэтому и летаю с пультом от V911). И еще на квадрике V929 было так же, с родным V929-ским пультом. Конечно, это несколько неудобно, но с пультом ничего не сделаешь;)
Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.
ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ! Заказывал желтую тушку именно из за него. И вот такая вот фигня творится блин!
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет…
Гироскоп есть:) Если бы не было, то хвост не выравнивался бы после поворотов, и верт продолжало бы крутить. И на внешние толчки и т.д. двигатель ХР не реагировал бы.
ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ!
Это еще не факт:) Что туда напихали китайцы, неизвестно:)
А “желтый V911” - это ведь не оригинальный WeiLi Toys V911, а его клон! И у него есть свой пульт (который похож на пульт от GW 9958 и нигде не продается:)) Поэтому вполне логично, что для него нужен триммер с меньшим шагом, как и в случае с моим Syma F3.
Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911? Какой у нее протокол передачи?
Ладно, убедили! Гироскоп есть 😃 но после этого:
то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать 😃 Этот гироскоп держит хвост! при любом состоянии батареи. То что у него еще много чего, помимо хвостового гироскопа и цена выше 911-го с запчастями и доставкой другой вопрос. И если бы он не держал хвост, тогда бы можно было париться, а на 911-м в процессе полета несколько раз триммером щелкнуть… не стоит того, что бы сильно расстраиваться 😉
то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать
Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)
Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)
Иногда его используют только на руддер.
Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911?
Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃
Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.
Сделал два верта сразу, до написания статьи. И один - только что, в подарок другу. Ничего подобного не было. Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?
Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?
Да. 5В выдаёт.
Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃
Но помнится с реверсом по крену и тангажу😵
Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка – идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !