Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую.
Вот у меня так же происходит на новом вертолетике Syma F3, когда я летаю с пультом от V911. Когда летаю с родным Симовским - удается оттриммировать идеально, у него шаг на триммерах меньше (но зато сам пульт не очень удобный:(, поэтому и летаю с пультом от V911). И еще на квадрике V929 было так же, с родным V929-ским пультом. Конечно, это несколько неудобно, но с пультом ничего не сделаешь;)
Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.
ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ! Заказывал желтую тушку именно из за него. И вот такая вот фигня творится блин!
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет…
Гироскоп есть:) Если бы не было, то хвост не выравнивался бы после поворотов, и верт продолжало бы крутить. И на внешние толчки и т.д. двигатель ХР не реагировал бы.
ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ!
Это еще не факт:) Что туда напихали китайцы, неизвестно:)
А “желтый V911” - это ведь не оригинальный WeiLi Toys V911, а его клон! И у него есть свой пульт (который похож на пульт от GW 9958 и нигде не продается:)) Поэтому вполне логично, что для него нужен триммер с меньшим шагом, как и в случае с моим Syma F3.
Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911? Какой у нее протокол передачи?
Ладно, убедили! Гироскоп есть 😃 но после этого:
то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать 😃 Этот гироскоп держит хвост! при любом состоянии батареи. То что у него еще много чего, помимо хвостового гироскопа и цена выше 911-го с запчастями и доставкой другой вопрос. И если бы он не держал хвост, тогда бы можно было париться, а на 911-м в процессе полета несколько раз триммером щелкнуть… не стоит того, что бы сильно расстраиваться 😉
то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать
Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)
Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)
Иногда его используют только на руддер.
Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911?
Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃
Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.
Сделал два верта сразу, до написания статьи. И один - только что, в подарок другу. Ничего подобного не было. Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?
Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?
Да. 5В выдаёт.
Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃
Но помнится с реверсом по крену и тангажу😵
Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка – идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !
Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка – идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !
Сколько по времени летает с этими акб? у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.
у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.
Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.
Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?
И еще.
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.
Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?
И еще.
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Чем ниже температура тембыстрее сядет. И пластик тоже лопается. А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени? Семь минут я думаю это нормально. Просто я еще не особо точно время замерял.
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Холодильник поможет в этом разобраться до сильных холодов.😃
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики 😉
Чем ниже температура тембыстрее сядет.
Они изначально если холодные, то отдача намного меньше, а если на теплых полететь, сами прогреваются и примерно столько же отдают, но это проверено, если нагрузка впритык, если при нормальных температурах акки хотя бы чуть греются…
Сообщение от ViOX
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Не надо мне приписывать чужие глупости😈
Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?😵
Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?
Я извиняюсь конечно… делал “цитату”, даже не понял в каком месте промазал…
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Вот 😃 Ответ выше 😃
cross_tver
Принимается:)😃
cross_tver
Принимается:)😃
Прям сейчас КОНЬЯК УКРАÏНИ “Ай-Петри”… Ваше здоровье 😃
А вообще основной опыт с липошками у меня гораздо больших объемов и в сборках… от этого верта вообще как то они как не настоящие 😃 в т.ч. и судя по прилагаемому заряднику…
Вполне настоящие. Прилагаемый зарядник - полная шляпа, тут я с вами согласен. А вот к аккумуляторам у меня претензий нет.
Если вы имеете в виду размер, то вы ещё не видели акумуляторы от Parkzone Mini-Vapor. Их емкость 30 (тридцать!) мАч. Я даже не знаю, каким зарядником, кроме родного, их можно безболезненно заряжать. IMAX B6 меньше 100 мА не выдаёт, а это уже 3C с лишним.
А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени?
У меня, например, Syma F3 летает с 150-mAhовыми акками 7-7,5 минут, и это при том, что полетный вес у него на 4 грамма больше, чем у V911:)
Семь минут я думаю это нормально.
Вполне нормально:)
Просто я еще не особо точно время замерял.
Теперь понятно:)
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики
Ну уж ладно, извиняюсь за глупый вопрос:)
Сам об этом знаю, но хотел все-таки уточнить;)
Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт? На всякий случай заказал новые аккумуляторы на 200мАч и новый зарядник.
PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.
Странно ! У меня куплен в начале точно такой же комплект ! Пользуюсь почти уже год . АКИ до сих пор рабочие ! Докупил еще две тушки . летал еще с этими АКАми и на них. Лучший вариант зеленая тушка с комплектом АКов на 200 мА . Лично проверено. рекомендую !
Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт?
Скорее всего, вертолет тут ни при чем. Проблема в аккумуляторах. Возможно, их “убила” зарядка.
Хорошо, что заказали акки с зарядкой, старой зарядкой новые акки лучше не заряжать!
PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.
У меня в первом RTF-комплекте были акки вроде как 120 mAh, потом купил еще один комплект, в нем тоже были акки вроде бы на 120 mAh. Потом ради интереса сравнил старые акки с новыми - старые длиннее! Зато новые тяжелее (взвешивал)😃
Кстати, у кого какая маркировка на стоковых 120 mAh акках?
У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01 , на акках из второго комплекта - UC 531136 LI20 .