Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
yamahasan:

Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую.

Вот у меня так же происходит на новом вертолетике Syma F3, когда я летаю с пультом от V911. Когда летаю с родным Симовским - удается оттриммировать идеально, у него шаг на триммерах меньше (но зато сам пульт не очень удобный:(, поэтому и летаю с пультом от V911). И еще на квадрике V929 было так же, с родным V929-ским пультом. Конечно, это несколько неудобно, но с пультом ничего не сделаешь;)

yamahasan
Alex013:

Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.

ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ! Заказывал желтую тушку именно из за него. И вот такая вот фигня творится блин!

Alex_63
cross_tver:

Чет мне кажется, что гироскопа там и нет…

Гироскоп есть:) Если бы не было, то хвост не выравнивался бы после поворотов, и верт продолжало бы крутить. И на внешние толчки и т.д. двигатель ХР не реагировал бы.

yamahasan:

ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ!

Это еще не факт:) Что туда напихали китайцы, неизвестно:)

А “желтый V911” - это ведь не оригинальный WeiLi Toys V911, а его клон! И у него есть свой пульт (который похож на пульт от GW 9958 и нигде не продается:)) Поэтому вполне логично, что для него нужен триммер с меньшим шагом, как и в случае с моим Syma F3.

Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911? Какой у нее протокол передачи?

cross_tver

Ладно, убедили! Гироскоп есть 😃 но после этого:

то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать 😃 Этот гироскоп держит хвост! при любом состоянии батареи. То что у него еще много чего, помимо хвостового гироскопа и цена выше 911-го с запчастями и доставкой другой вопрос. И если бы он не держал хвост, тогда бы можно было париться, а на 911-м в процессе полета несколько раз триммером щелкнуть… не стоит того, что бы сильно расстраиваться 😉

Alex_63
cross_tver:

то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать

Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)

cross_tver
Alex_63:

Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу:)

Иногда его используют только на руддер.

Alex_63
Alex_63:

Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911?

Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃

Alex013
vmk:

Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.

Сделал два верта сразу, до написания статьи. И один - только что, в подарок другу. Ничего подобного не было. Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?

vmk
Alex013:

Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?

Да. 5В выдаёт.

ViOX
Alex_63:

Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится:) Вопрос отпал.😃

Но помнится с реверсом по крену и тангажу😵

Свой

Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка – идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !

yamahasan
Свой:

Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка – идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !

Сколько по времени летает с этими акб? у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.

Alex_63
yamahasan:

у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.

Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.

Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?

И еще.
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?

yamahasan
Alex_63:

Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.

Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?

И еще.
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?

Чем ниже температура тембыстрее сядет. И пластик тоже лопается. А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени? Семь минут я думаю это нормально. Просто я еще не особо точно время замерял.

ViOX
Alex_63:

На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?

Холодильник поможет в этом разобраться до сильных холодов.😃

cross_tver
ViOX:

Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.

Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики 😉

yamahasan:

Чем ниже температура тембыстрее сядет.

Они изначально если холодные, то отдача намного меньше, а если на теплых полететь, сами прогреваются и примерно столько же отдают, но это проверено, если нагрузка впритык, если при нормальных температурах акки хотя бы чуть греются…

ViOX
cross_tver:

Сообщение от ViOX
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.

Не надо мне приписывать чужие глупости😈
Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?😵

cross_tver
ViOX:

Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?

Я извиняюсь конечно… делал “цитату”, даже не понял в каком месте промазал…

Alex_63:

Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?

Вот 😃 Ответ выше 😃

cross_tver
ViOX:

cross_tver

Принимается:)😃

Прям сейчас КОНЬЯК УКРАÏНИ “Ай-Петри”… Ваше здоровье 😃

А вообще основной опыт с липошками у меня гораздо больших объемов и в сборках… от этого верта вообще как то они как не настоящие 😃 в т.ч. и судя по прилагаемому заряднику…

Petroid

Вполне настоящие. Прилагаемый зарядник - полная шляпа, тут я с вами согласен. А вот к аккумуляторам у меня претензий нет.
Если вы имеете в виду размер, то вы ещё не видели акумуляторы от Parkzone Mini-Vapor. Их емкость 30 (тридцать!) мАч. Я даже не знаю, каким зарядником, кроме родного, их можно безболезненно заряжать. IMAX B6 меньше 100 мА не выдаёт, а это уже 3C с лишним.

Alex_63
yamahasan:

А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени?

У меня, например, Syma F3 летает с 150-mAhовыми акками 7-7,5 минут, и это при том, что полетный вес у него на 4 грамма больше, чем у V911:)

Семь минут я думаю это нормально.

Вполне нормально:)

Просто я еще не особо точно время замерял.

Теперь понятно:)

Alex_63

Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.

cross_tver

Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики

Ну уж ладно, извиняюсь за глупый вопрос:)
Сам об этом знаю, но хотел все-таки уточнить;)

cat_baxter

Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт? На всякий случай заказал новые аккумуляторы на 200мАч и новый зарядник.

PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.

Свой

Странно ! У меня куплен в начале точно такой же комплект ! Пользуюсь почти уже год . АКИ до сих пор рабочие ! Докупил еще две тушки . летал еще с этими АКАми и на них. Лучший вариант зеленая тушка с комплектом АКов на 200 мА . Лично проверено. рекомендую !

Alex_63
cat_baxter:

Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт?

Скорее всего, вертолет тут ни при чем. Проблема в аккумуляторах. Возможно, их “убила” зарядка.
Хорошо, что заказали акки с зарядкой, старой зарядкой новые акки лучше не заряжать!

cat_baxter:

PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.

У меня в первом RTF-комплекте были акки вроде как 120 mAh, потом купил еще один комплект, в нем тоже были акки вроде бы на 120 mAh. Потом ради интереса сравнил старые акки с новыми - старые длиннее! Зато новые тяжелее (взвешивал)😃

Кстати, у кого какая маркировка на стоковых 120 mAh акках?
У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01 , на акках из второго комплекта - UC 531136 LI20 .