Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Холодильник поможет в этом разобраться до сильных холодов.😃
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики 😉
Чем ниже температура тембыстрее сядет.
Они изначально если холодные, то отдача намного меньше, а если на теплых полететь, сами прогреваются и примерно столько же отдают, но это проверено, если нагрузка впритык, если при нормальных температурах акки хотя бы чуть греются…
Сообщение от ViOX
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Не надо мне приписывать чужие глупости😈
Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?😵
Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?
Я извиняюсь конечно… делал “цитату”, даже не понял в каком месте промазал…
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
Вот 😃 Ответ выше 😃
cross_tver
Принимается:)😃
cross_tver
Принимается:)😃
Прям сейчас КОНЬЯК УКРАÏНИ “Ай-Петри”… Ваше здоровье 😃
А вообще основной опыт с липошками у меня гораздо больших объемов и в сборках… от этого верта вообще как то они как не настоящие 😃 в т.ч. и судя по прилагаемому заряднику…
Вполне настоящие. Прилагаемый зарядник - полная шляпа, тут я с вами согласен. А вот к аккумуляторам у меня претензий нет.
Если вы имеете в виду размер, то вы ещё не видели акумуляторы от Parkzone Mini-Vapor. Их емкость 30 (тридцать!) мАч. Я даже не знаю, каким зарядником, кроме родного, их можно безболезненно заряжать. IMAX B6 меньше 100 мА не выдаёт, а это уже 3C с лишним.
А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени?
У меня, например, Syma F3 летает с 150-mAhовыми акками 7-7,5 минут, и это при том, что полетный вес у него на 4 грамма больше, чем у V911:)
Семь минут я думаю это нормально.
Вполне нормально:)
Просто я еще не особо точно время замерял.
Теперь понятно:)
Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики
Ну уж ладно, извиняюсь за глупый вопрос:)
Сам об этом знаю, но хотел все-таки уточнить;)
Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт? На всякий случай заказал новые аккумуляторы на 200мАч и новый зарядник.
PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.
Странно ! У меня куплен в начале точно такой же комплект ! Пользуюсь почти уже год . АКИ до сих пор рабочие ! Докупил еще две тушки . летал еще с этими АКАми и на них. Лучший вариант зеленая тушка с комплектом АКов на 200 мА . Лично проверено. рекомендую !
Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала “заряжать” аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт?
Скорее всего, вертолет тут ни при чем. Проблема в аккумуляторах. Возможно, их “убила” зарядка.
Хорошо, что заказали акки с зарядкой, старой зарядкой новые акки лучше не заряжать!
PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.
У меня в первом RTF-комплекте были акки вроде как 120 mAh, потом купил еще один комплект, в нем тоже были акки вроде бы на 120 mAh. Потом ради интереса сравнил старые акки с новыми - старые длиннее! Зато новые тяжелее (взвешивал)😃
Кстати, у кого какая маркировка на стоковых 120 mAh акках?
У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01 , на акках из второго комплекта - UC 531136 LI20 .
У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01
На моих тоже самое написано ! Пользуюсь родной зарядкой ! И ей-же заряжаю АКИ 200мА , проблем не замечено. Уже надписи на АКАх почти стерлись.
На умерших стоит:
DS 531136
3.7V 130mAh 0.48Wh
130701
У меня тоже акки на 130.
2 месяца пользуюсь все ОК. Полетное время не замерял, но думаю мин 6-7 точно.
cat_baxter
Маркировка акков почти такая же как у тебя. Только последние цифры у меня 130618.
Как бы сделать чтобы вперед пошустрее летал? может кто что придумал? Знаю что это конструктивная особенность. На улице даже при небольшом дунавении ветра вперед почти не летит. Хотя боком против ветра вроде шустрее получается.
Скоро должна придти тарелка с рыбьим глазом и карбоновый вал. а также флайбар BenMa Helios 100. Посмотрю что изменится
Вобщем беда. Мух был поднят метров на 50-60 и отпущен метров на 300 от себя.B-)😎 Визуальный контакт был потерян полностью. В результате тушка потеряна… да еще и:) с 150 mah акком! Рулил не я что самое обидное…
В результате тушка потеряна… да еще и с 150 mah акком! Рулил не я что самое обидное…
Печально ! Но беда поправима ! Благо стоимость этого мелколета буквально копейки . Я себе для разнообразия купил несколько тушек . И чтоб не привыкать к какой то одой постоянно их периодически меняю . Все ведут себя по разному . Больше всего нравится зеленая , которую взял с пятью АКБ на 200 мА . Очень стабильно себя ведет .
Печально ! Но беда поправима ! Благо стоимость этого мелколета буквально копейки . Я себе для разнообразия купил несколько тушек . И чтоб не привыкать к какой то одой постоянно их периодически меняю . Все ведут себя по разному . Больше всего нравится зеленая , которую взял с пятью АКБ на 200 мА . Очень стабильно себя ведет .
тарелка рыбтй глз? на зеленом.
тарелка рыбтй глз? на зеленом.
Нет . Обыкновенная . А зачем усложнять систему , если и так нормально летает ? Висит как прибитый после доработки Step-UP преобразователя. Просто надо учиться летать . А для этого этот мелколет и создан . Пользую почти год , множество падений и даже очень сильных ,но ни одной поломки .Что поломки , даже царапин сильных нет ! Супер вертолет!
В связи с утратой МУХа:o решено, перейти классом выше, соответственно все что есть продаю ОДНИМ❗ скопом. Все что в пакетиках соответственно новое, акки 150mah налет 4-5 циклов, те что 120mah циклов 10 не более, все подробности и цена в личку.
Сколько по времени летает с этими акб? у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.
Сегодня ради интереса решил замерить время полета на 200мА АККах . Получилось в интенсивном режиме (полет с различными пролетами ,подскоками , кругами .восьмерками и тд. ) Вышло чуть больше восьми минут ! Просто висеть мне не интересно . Висом будет думаю больше .
В связи с утратой МУХа решено, перейти классом выше, соответственно все что есть продаю ОДНИМ скопом.
Зря ты так хочешь поступить. Другой класс это хорошее дело , но V911 это отличная тренировочная модель ! На ней очень удобно отрабатывать моторику управления различными боками . Намного практичнее чем в симуляторе . Сам прикупил Walkera Super CP . Но чтоб на ей научиться хотя бы висеть без проблем , очень помогает V911 . Это чисто мое мнение ! И иногда хочется пошалить ,погонять с различными пируэтами без сильных последствий столкновения в комнате , а это возможно только на очень краше устойчивом V911 ! Так-как другой класс ,поверь мне , этого тебе уже не позволит . Почитай соответствующие ветки . Да и потеря чуть больше 600 руб за новую тушку думаю сильно не подорвет твой бюджет . Ведь основное как я понимаю у тебя уже приобретено к V911 . А на другой класс все же переходи , совсем другие ощущения . ИМХО
Но чтоб на ей научиться хотя бы висеть без проблем , очень помогает V911 .
Вот уж чего, а висеть вообще не помогает учиться… 911-й сам висит, а тот же 450-й даже с ФБЛ, постоянно ловить надо, и летает он совершенно по другому, в т.ч. сам не останавливается никогда 😃
На ней очень удобно отрабатывать моторику управления различными боками .
И всего лишь 😉