Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
всетаки я его состыковал. И причем как описано не вышло, а именно когда мигает медленно он ничего не видит. А состыковался именно тогда когда мигал часто. Так что где то неправильно написано. А я сейчас вспомнил что предыдущий тоже стыковал когда мигал часто.
Поправил в FAQ.
Подскажите пожалуйста будет ли биндится V911 с Turnigy 9XR (при использовании комплекта из модуля и приемника FrSky DF 2.4Ghz) ? Или требуются дополнительные модули для такой стыковки?
Подскажите пожалуйста будет ли биндится V911 с Turnigy 9XR (при использовании комплекта из модуля и приемника FrSky DF 2.4Ghz) ? Или требуются дополнительные модули для такой стыковки?
Тут уж получатся, что не с Турнигой и с ФрСкаем… Нет, пробовал. Нужен либо штатный турниговский модуль, либо ВЛТойсовский.
Прошу прощения за оффтоп ткните носом в тему про FBL-100/v922, перенесём обсуждение туда.
Тут тема по 922.
добрый вечер. у меня проблема с биндом 911. позавчера пришел v911 желтый, BNF. акки к нему у меня были. так вот, пытаюсь забиндить его со своей turnigy 9x по этой инструкции:
Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:
- Включаем вертолет
- Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
- Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
- Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
не получается.
делаю так:
- вкл вертолет, светодиод быстро моргает
- вкл аппу с зажатой кнопкой бинда, светодиод начинает моргать медленнее.
- отпускаю кнопку бинда, моргает также не реагирует на стики
- выкл\вкл аппу начинаеь гореть постоянно и реагирует на стики.
НО!!! стоит выключить верт или аппу, независимо от очередности, бинд пропадает, светодиод снова моргает и приходится повторять все шаги заново.
в итоге простая смена акб превращается в “первое включение”. подскажите в чем может быть дело?
Биндить каждый раз нужно только желтый и белый 911.У них другой производитель www.playgoodtoys.com/_d275630786.htm
“Желтый V911” - это QF1001, его нужно биндить с любым пультом каждый раз. Так что у Вас все нормально.
Биндить каждый раз нужно только желтый и белый 911.У них другой производитель www.playgoodtoys.com/_d275630786.htm
“Желтый V911” - это QF1001, его нужно биндить с любым пультом каждый раз. Так что у Вас все нормально.
понял, спасибо.
Приехал V2 с аками на 150 махов. Из коробки висел как прибитый. На радостях после 4 ака почувствовал себя “асом”. Результат не заставил себя долго ждать, аку к 10 или 12 образовался унитазище.Тщательный осмотр под лупой выявил разрыв посадочной трубки на лопасти - заменил лопасти, волос замотало в зазор на тарелке перекоса (как туда что-то могло попасть х.з) - кое как вытащил (подшипник в тарелке намертво завальцован), хвост иногда крутит по часовой стрелке - триммер приходится загонять в крайнее положение. Верт снова в строю и может стабильно зависать, вертушка классная !!! Завтра получу V1 (зелёный с аками на 200 махов) сравню.
Возникла пара вопросов к уважаемому сообществу :
1 Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
2 В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного (поле 2 аков палец свободно терпит то есть около 70 градусов) ,при триммировании влево уменьшаются обороты хвостового двигателя (на накрывающемся движке мне кажется наоборот нужно поднимать мощность). Я ещё только учусь так что не кидайте помидорами лучше объясните неразумному.
У меня величина тримирования от 1 до 16 и не пойму от чего зависит, может на первом аке отлетать на 12-14 щелчков, а на втором вообще триммер убираю в ноль, а может и наоборот.
В процессе “моего полёта” наверно точнее куцего дёрганья и висения триммировать не приходится стабилен от начала до конца ака.
Зип ещё где-то в пути так что не могу пока поэкспериментировать с заменой движков.
Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?
Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?
нет, все новые квадрики серии v2** поддерживают другой протокол связи, отличающийся от данного верта
Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?
Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?
отломить и остатки высверлить, я так снимал. Еще кто-то говорил что в димексиде попробовать отмочить пару суток можно.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
А у меня провода ХР перетерлись на выходе из хвостовой балки. Хотел новые провода прокинуть внутри балки, а снять не получается…
тут уже где то было. чем то отмачивают.
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.
Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?