Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
Albeanec:

всетаки я его состыковал. И причем как описано не вышло, а именно когда мигает медленно он ничего не видит. А состыковался именно тогда когда мигал часто. Так что где то неправильно написано. А я сейчас вспомнил что предыдущий тоже стыковал когда мигал часто.

Поправил в FAQ.

d_y

Подскажите пожалуйста будет ли биндится V911 с Turnigy 9XR (при использовании комплекта из модуля и приемника FrSky DF 2.4Ghz) ? Или требуются дополнительные модули для такой стыковки?

cross_tver
d_y:

Подскажите пожалуйста будет ли биндится V911 с Turnigy 9XR (при использовании комплекта из модуля и приемника FrSky DF 2.4Ghz) ? Или требуются дополнительные модули для такой стыковки?

Тут уж получатся, что не с Турнигой и с ФрСкаем… Нет, пробовал. Нужен либо штатный турниговский модуль, либо ВЛТойсовский.

Freak2010
Petroid:

Прошу прощения за оффтоп ткните носом в тему про FBL-100/v922, перенесём обсуждение туда.

Тут тема по 922.

modelist07rus

добрый вечер. у меня проблема с биндом 911. позавчера пришел v911 желтый, BNF. акки к нему у меня были. так вот, пытаюсь забиндить его со своей turnigy 9x по этой инструкции:

Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:

  1. Включаем вертолет
  2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
  3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
  4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.

не получается.

делаю так:

  1. вкл вертолет, светодиод быстро моргает
  2. вкл аппу с зажатой кнопкой бинда, светодиод начинает моргать медленнее.
  3. отпускаю кнопку бинда, моргает также не реагирует на стики
  4. выкл\вкл аппу начинаеь гореть постоянно и реагирует на стики.

НО!!! стоит выключить верт или аппу, независимо от очередности, бинд пропадает, светодиод снова моргает и приходится повторять все шаги заново.
в итоге простая смена акб превращается в “первое включение”. подскажите в чем может быть дело?

Alex_63

“Желтый V911” - это QF1001, его нужно биндить с любым пультом каждый раз. Так что у Вас все нормально.

modelist07rus
www66:

Биндить каждый раз нужно только желтый и белый 911.У них другой производитель www.playgoodtoys.com/_d275630786.htm

Alex_63:

“Желтый V911” - это QF1001, его нужно биндить с любым пультом каждый раз. Так что у Вас все нормально.

понял, спасибо.

Lvovich66

Приехал V2 с аками на 150 махов. Из коробки висел как прибитый. На радостях после 4 ака почувствовал себя “асом”. Результат не заставил себя долго ждать, аку к 10 или 12 образовался унитазище.Тщательный осмотр под лупой выявил разрыв посадочной трубки на лопасти - заменил лопасти, волос замотало в зазор на тарелке перекоса (как туда что-то могло попасть х.з) - кое как вытащил (подшипник в тарелке намертво завальцован), хвост иногда крутит по часовой стрелке - триммер приходится загонять в крайнее положение. Верт снова в строю и может стабильно зависать, вертушка классная !!! Завтра получу V1 (зелёный с аками на 200 махов) сравню.
Возникла пара вопросов к уважаемому сообществу :
1 Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
2 В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного (поле 2 аков палец свободно терпит то есть около 70 градусов) ,при триммировании влево уменьшаются обороты хвостового двигателя (на накрывающемся движке мне кажется наоборот нужно поднимать мощность). Я ещё только учусь так что не кидайте помидорами лучше объясните неразумному.
У меня величина тримирования от 1 до 16 и не пойму от чего зависит, может на первом аке отлетать на 12-14 щелчков, а на втором вообще триммер убираю в ноль, а может и наоборот.
В процессе “моего полёта” наверно точнее куцего дёрганья и висения триммировать не приходится стабилен от начала до конца ака.
Зип ещё где-то в пути так что не могу пока поэкспериментировать с заменой движков.

RC_Buyer

Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?

sharkfifa
RC_Buyer:

Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?

нет, все новые квадрики серии v2** поддерживают другой протокол связи, отличающийся от данного верта

hex

Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?

HID
hex:

Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?

отломить и остатки высверлить, я так снимал. Еще кто-то говорил что в димексиде попробовать отмочить пару суток можно.

yamahasan

зачем такие мучения? двигатель легче поменять.

hex
yamahasan:

зачем такие мучения? двигатель легче поменять.

Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!

yamahasan

да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.

HID
yamahasan:

да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.

значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.

yamahasan
HID:

значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.

фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.

hex
yamahasan:

да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.

А у меня провода ХР перетерлись на выходе из хвостовой балки. Хотел новые провода прокинуть внутри балки, а снять не получается…

yamahasan

тут уже где то было. чем то отмачивают.

artgunz

Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.

Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?