Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?
Подскажите а аппаратура от данного вертика V911 подойдет для квадрика wltoys V252 ? или не сбиндится?
нет, все новые квадрики серии v2** поддерживают другой протокол связи, отличающийся от данного верта
Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?
Подскажите, как можно снять хвостовую балку, если она залита клеем?
отломить и остатки высверлить, я так снимал. Еще кто-то говорил что в димексиде попробовать отмочить пару суток можно.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
А у меня провода ХР перетерлись на выходе из хвостовой балки. Хотел новые провода прокинуть внутри балки, а снять не получается…
тут уже где то было. чем то отмачивают.
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.
Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
Посмотрите заднюю крышку движка. Не отщелкнулась ли. Ну и на вал могло че нить намотаться. А! Еще разок у меня вал погнуло! Обороты естественно упали. Посмотрите.
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
и правда фигня. там наверное единственное место на которое может повлиять крепление так это задняя крышка мотора. может она на перекос встает?
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
С этим моторчиком, скорее всего, ничего не удастся сделать. Лучше купите новый.
Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
Не стоит. Если даже схватится, то надолго такого соединения не хватит.
В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного
У меня, например, двигатель на оранжевом вертолете до сих не помер. Триммирую на 10-15 щелчков, на новом акке на 5-8. Моторчик все так же греется. Причем хвост уводит (на старом акке) то в одну, то в другую сторону, триммирования надолго не хватает. Жду посылку с Banggood, буду менять двигатель.
Может кто подсказать какие ключи стоят в цепях серв? Спасибо.
Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.
За 2 месяца активной эксплуатации ушло:
С августа - одна лопасть.
Как вы все их убиваете? Или может это у меня привычка аккуратно обращаться с моделями? с самолетов, которые своими руками делаешь или покупаешь далеко не за 30уе, или 450-го вертолета, который в случае безалаберного управления может изуродовать тебя “как бог черепаху”? Как почитаю о поломках, так сразу хочется спросить: а никто не пробовал летать так, что бы не падать и не врезаться ни во что?
Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.