Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.
да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
А у меня провода ХР перетерлись на выходе из хвостовой балки. Хотел новые провода прокинуть внутри балки, а снять не получается…
тут уже где то было. чем то отмачивают.
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.
Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
Помогите начинающему пилоту)
Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно “унитазный эффект”.Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
Посмотрите заднюю крышку движка. Не отщелкнулась ли. Ну и на вал могло че нить намотаться. А! Еще разок у меня вал погнуло! Обороты естественно упали. Посмотрите.
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
и правда фигня. там наверное единственное место на которое может повлиять крепление так это задняя крышка мотора. может она на перекос встает?
Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
Что за фигня
С этим моторчиком, скорее всего, ничего не удастся сделать. Лучше купите новый.
Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
Не стоит. Если даже схватится, то надолго такого соединения не хватит.
В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного
У меня, например, двигатель на оранжевом вертолете до сих не помер. Триммирую на 10-15 щелчков, на новом акке на 5-8. Моторчик все так же греется. Причем хвост уводит (на старом акке) то в одну, то в другую сторону, триммирования надолго не хватает. Жду посылку с Banggood, буду менять двигатель.
Может кто подсказать какие ключи стоят в цепях серв? Спасибо.
Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.
За 2 месяца активной эксплуатации ушло:
С августа - одна лопасть.
Как вы все их убиваете? Или может это у меня привычка аккуратно обращаться с моделями? с самолетов, которые своими руками делаешь или покупаешь далеко не за 30уе, или 450-го вертолета, который в случае безалаберного управления может изуродовать тебя “как бог черепаху”? Как почитаю о поломках, так сразу хочется спросить: а никто не пробовал летать так, что бы не падать и не врезаться ни во что?
Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.
дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.
Никто же сидя за рулем “жигулей” и не “мерседеса” не позволяет себе шалить? 😉 хотя гонщоГов среди водителей и тех и других хватает…
Опять же, какой кайф долбать верт, пусть и маленький…
Неправильный это подход… будь то маленькая или большая, дешевая или дорогая, культура пилотирования должна заключаться в безаварийности полетов. Пилоты же больших самолетов не падают во время обучения, они учатся не попадать в аварийные ситуации, а в случае опасности вывести самолет из этой самой аварийной ситуации… Хотя последнее время и Суперджеты и Боинги падают, и основные версии это “человеческий фактор” (следует читать как распи8&яйство).
Не корректное сравнение с авто.Там это Ваша жизнь(тут в принципе тоже,но с вертолетами классом поболее-911 даже синяка не оставляет).
Для серьезных полетов есть мцпх бл-там вольности не допустимы.Там весь как комок сплетенных нервов.Ну и не в квартире конечно.
Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.
Так этот вертолет для ограниченного пространства и предназначен. Я тоже по квартире летаю, а она у меня далеко не самая большая. Тут как летать: можно например на машине попробовать в одноместном гараже развернуться… никто же этого не делает, а проверяют радиус разворота на открытом пространстве, а потом применяют или нет уже в более ограниченном пространстве, зная возможности автомобиля. Так и с вертолетом: нужно понимать, какое пространство нужно для того или иного маневра, в каком начальном положении он должен находиться в этом пространстве перед началом маневра. Например на самолете, есть такая фигура “нижняя полупетля” (сплит или переворот), она выполняется так: в горизонтальном полете делается полубочка, затем полупетля вниз (ручка на себя)… логично, что для выполнения этого маневра нужен определенный запас высоты, в среднем достаточно большой, при этом индивидуальный для каждого самолета… Так же и в комнате: захотел “воронку” сделать, нужно прикинуть, по какой траектории полетит вертолет, где нужно сделать выход из “воронки”, что бы потом сделать “разворот на горке” и не вписаться в стену 😃 Я может очевидные вещи говорю, но для того что бы не врезаться в стены/мебель/телевизор нужно всегда заранее думать, где вертолет окажется в следующее мгновение и уметь контролировать его. Я уже тут писал, что надо отрабатывать “висение”, это помогает “ловить” вертолет в непредвиденных ситуациях.
911 даже синяка не оставляет
А любимым домашним животным каково? 😉
Все верно пишете,но зарул это такое…случается в общем 😃