Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
А это как у всех поначалу-улуччайзеры и всякая хрень, но не до маразма с металапгрейдом.Карбонвал и тарелка с глазом- всё.
А на первом верте после двух акков ну очень горячий был двигатель . потому и замутил такую штуку.Но он благополучно улетел , а на другом как-то нормально всё
Здравствуйте.Всех с наступающим.Решил отписаться здесь став обладателем данной модели…
Форум перечитываю давно и впринципе уже знаком с такими ньюансами как “унитаз”,проблемы с ХД. и т.д.
Начну с того, что в юности занимался авиамоделизмом и всегда с завистью засматривался на тогдашних “вертолетчиков”…
но…прошли годы и…как то подарил маленькому родственнику соосник СУМА…руки зачесались когда начали запускать…
ну…и…соблазн и давнишняя “зависть” сделали свое дело…купил и себе соосник…сразу скажу что приобрести здесь 4х канальник очень сложно и за большие деньги…
вобщем налетал с десяток акков на сооснике и стало скушно(кстати соосник микро и с видеокамерой),заказал на Амазоне(не реклама) 911й а с Тмарт(не реклама) 922й(на вырост)…
не дожидаясь посылки решил переделать пульт от соосника в мод2(путем переноса стика и перепайки платы)ну делов немного…и не пожалел об этом т.к. рефлексы берут свое и при первом же взлете на 911м проблем не возникло(я даже не ожидал что так легко будет поднять его в первый раз)…
посылку получил несколько дней назад…обычный черно-оранжевый верт. с акками новой версии…
полетел из коробки нормально…немного тримма с пульта(пару пиков) на правом стике…был совсем небольшой “унитаз”…по опыту соосника отбалансировал флайбар наклеив кусочек изоленты на край…стало почти идеально…
вобщем налетал акков 20 за эти дни…крашей стараюсь избежать…летаю аккуратно…но и не медленно…да и комната 30 кв.м. позволяет разгоняться и делать неплохие проходы с разворотами…ну как же без крашей…задел стену…отломился крепежосн.винта там где саморез…заклеил…полетел дальше…после второго краша отломался на другой лопасти…тоже заклеил…и тут начался унитаз…ну да ладно…висеть на месте мне скучновато и он не мешает…но тут решил отрабатывать посадку на полку в комнате,причем всеми сторонами…вот тут и решил избавиться от него(унитаза)…оторвал изоленту и надфилем довел флайбар до идеатьного баланса…также решил отбалансировать лопасти…привязал их нитками к краям флайбара и наклеил кусочек скотча к более легкой лопасти(поправьте меня если этот метод неприемлем)…собрал все и унитаз пропал…но возникла вибрация…отклеил скотч от лопасти и вибрация исчезла да и унитаз не появился…думаю всетаки точнее сбалансировал флайбар…
теперь о нехорошем…тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…может это только у меня так получилось или где то упустил чьи либо жалобы…
вобщем впечатления от 911го только положительные…всем удачи…извиняйте за столь сумбурный пост…
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Ничего не надо делать. Делайте лучше двухминутный перерыв между акками - и щетки будут целыми:)
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
ПРАВИЛЬНО!!!😁😃😉
тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…
Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность;)
Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность
думал об этом но не пробовал…попробую
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
на 100 прроцентов согласен. быстрее двигатель механически износится чем от перегрева перегорит. да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.
Кто-нибудь экспериментировал с подъемом тяжестей? Какой максимальный грузоподъемный вес у 911?
хочу прикупить камеру www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=y3000 dv&_sacat=0&_fr… и подключить без пластикового корпуса и встроенного аккума напрямую к 150мач.
вот такую без корпуса и с аккумом в 2 раза меньше не может поднять(
да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.
Если чугунный , то -да😂
А что скажете про квадрики,которые с камерой,типа Hubsan H107D?Заинтересовало,какие есть варианты,чтобы видео он лайн можно было смотреть…
вот такую без корпуса и с аккумом в 2 раза меньше не может поднять(
она существенно различаются по размерам, не в лучшую сторону.
пробовал клеить цианкрилатом лопасти - не держит, лопасть еще на месте, а он уже растрескался после пары падений.
забавно, что основные лопасти - В2, а запасные в ртф - В1. и друг с другом они “не дружат” (проверено экспериментально).
А что скажете про квадрики,которые с камерой,типа Hubsan H107D?Заинтересовало,какие есть варианты,чтобы видео он лайн можно было смотреть…
там видео такого ширпотребного качества (в ютубе можно глянуть), что про fpv можно забыть. уж лучше тогда сразу Фантом.
пробовал клеить цианкрилатом лопасти - не держит, лопасть еще на месте, а он уже растрескался после пары падений.
забавно, что основные лопасти - В2, а запасные в ртф - В1. и друг с другом они “не дружат” (проверено экспериментально).там видео такого ширпотребного качества (в ютубе можно глянуть), что про fpv можно забыть. уж лучше тогда сразу Фантом.
А что за фантом?Дайте ссылочку?
А что за фантом?Дайте ссылочку?
про Фантом обсуждение тут rcopen.com/forum/f132/topic301512
сам хочу, но цена кусается.
Помогите мне пожалуйста.Недавно купил такой вертолет (v911), не могу связать с пультом.Делал и по инструкции и другими способами ( нагуглил, что вроде надо сначала пульт включать, а потом уже вертолет). не помогает ничего.светодиод сначала часто моргает, а потом медленнее и на этом все.как быть?
Помогите мне пожалуйста.Недавно купил такой вертолет (v911), не могу связать с пультом.Делал и по инструкции и другими способами ( нагуглил, что вроде надо сначала пульт включать, а потом уже вертолет). не помогает ничего.светодиод сначала часто моргает, а потом медленнее и на этом все.как быть?
на самом деле наоборот. часто мигает - инициализируется гироскоп, медленно мигает - все ок, ждет подключения к пульту, включаем, перестает мигать
в том то и дело, что продолжает мигать медленно. и ничего дальше.
в том то и дело, что продолжает мигать медленно. и ничего дальше.
а пульт работает вообще (внешне)? т.е. пищит при включении, горит дисплей? стик газа (слева) в ноль выставляли?
да, все работает и пищит). газ ( левый стик) - в ноль ставлю.
да, все работает и пищит). газ ( левый стик) - в ноль ставлю.
значит, точно что-то не в порядке. по-хорошему надо смотреть (пытаться биндить с другим вертом), что именно виновато - приемник в верте или сама аппа (я бы поставил на последнее). можно дозаказать тушку - в хозяйстве сгодится на те же з/ч)
плохо дело, значит…буду думать, что дальше делать, у знакомых есть такой же верт, может пультами попробовать поменяться). спасибо за помощь.
Кто-нибудь экспериментировал с подъемом тяжестей? Какой максимальный грузоподъемный вес у 911?
хочу прикупить камеру www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 и подключить без пластикового корпуса и встроенного аккума напрямую к 150мач.
Видел на YouTube видео, там человек цеплял к V911 какую-то камеру и с ней летал. Не знаю, что это была за камера, но сам факт, что можно. Но все-таки лучше купить квадрик с камерой WLtoys V222. У него и камера неплохая, и летает он с ней минут 7, и стабильность больше. А V911 будет с камерой летать максимум минуты 3, и видео будет плохого качества.
забавно, что основные лопасти - В2, а запасные в ртф - В1. и друг с другом они “не дружат” (проверено экспериментально).
Я уже десять раз писал, что лопасти бывают разные, и отличаются они профилем, вот и не подходят друг к другу лопасти из разных комплектов. Самые лучшие - B1, лучше всего держат ветер, хуже всего - A2, B. А1 - средние, по B2 информации у меня пока нет.
Помогите мне пожалуйста.Недавно купил такой вертолет (v911), не могу связать с пультом.Делал и по инструкции и другими способами ( нагуглил, что вроде надо сначала пульт включать, а потом уже вертолет). не помогает ничего.светодиод сначала часто моргает, а потом медленнее и на этом все.как быть?
Делайте так:
- Включаем вертолет
- Пока светодиод на плате моргает БЫСТРО, включаем пульт.
- Как светодиод перестанет моргать - выключаем сначала верт, потом пульт. Если светодиод стал мигать медленно - все делаем заново с первого пункта.
- Затем включаем сначала ПУЛЬТ, потом верт, и проверяем связь.
Если это не действует - то виноват пульт. Либо непропай, либо “сопли” на плате.