Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Коллеги, подскажите, пожалуйста, из-за чего верт стал медленно лететь вперед?
Да он изначально вперед как то не ахти летает. Назад хорошо, а вперед лениво, проваливаясь вниз как то, надо подгазовывать постоянно.
Да он изначально вперед как то не ахти летает. Назад хорошо, а вперед лениво, проваливаясь вниз как то, надо подгазовывать постоянно.
В том то и дело что перестал проваливаться даже. Например, если сравнивать по звуку и вибрациям, если взять в руку и с включенным движком работать правым стиком, то назад/лево/право звук один и вибрации сильнее. Вперед - звук тише что ли и вибрации меньше. Будто не хватает угла наклона лопастей.
В том то и дело что перестал проваливаться даже. Например, если сравнивать по звуку и вибрациям, если взять в руку и с включенным движком работать правым стиком, то назад/лево/право звук один и вибрации сильнее. Вперед - звук тише что ли и вибрации меньше. Будто не хватает угла наклона лопастей.
перемещайте на пульте вперед-назад поглядывая на серву сзади…если перемещение пропорциональное то триммируйте механически либо пультом…и еще,проверьте подшипник на тарелке перекоса(имеет свойство вылазить наружу)
После двухмесячного ожидания, верт наконец-то оказался у меня в руках! Первый опыт =) Мне очень понравилось! =) Отлетал уже акков 14-20, наверное.
Впорос:
На хвостовой балке отломился нижний плавник. Вроде как написано, что это вертикальный стабилизатор в инструкции, но я не заметил разница с плавником и без. Она должна быть? (Просто он отломился раньше, чем я смог делать какие-либо выводы о полете, поэтому теперь уже не с чем сравнить).
Это декоративный элемент, на полет не влияет.
не заметил разница с плавником и без. Она должна быть?
Нет.
Разница будет только при посадке. Плавник не даёт посадочную площадку вспахать хвостовым ротором. На полёт действительно не влияет.
Подскажите еще, плз, в каком порядке правильно включать верт и аппу? Что-то читал про необходимость горизонтального положения верта при включении, хотя по-моему на него это никак не влияет.
всем првет!!! я пиобрел вертолет f3 но есть проблема сломал балансир на попалам ))) где теперь его достать.
Подскажите еще, плз, в каком порядке правильно включать верт и аппу? Что-то читал про необходимость горизонтального положения верта при включении, хотя по-моему на него это никак не влияет.
Сначала включать аппу, потом верт. Желательно верт включать на ровной горизонтальной площадке - хвост будет меньше уводить.
всем првет!!! я пиобрел вертолет f3 но есть проблема сломал балансир на попалам ))) где теперь его достать.
Али Экспресс и Банггуд в помощь, дружественный Китай всегда поможет моделисту!))
Давно читаю ветку .Дошёл до 65 страницы.(времени особо нет)
911 пришёл гдето на прочтении 20 страницы.
Есть ещё соло 270 ,если сравнивать то 911 с родной апой резвее, а с турнигой 9 почти как 270.
На соло пока учился переломал всё что только можно (даже плату спалил)
911 пока без поломок-небольшой опыт я считаю лучше любого сима.
Проблема немогу привязать турнигу к 911.Всё было нормально ,но у турниги сломался один тумблер.
Перешол на родную апу,потом починил турнигу и немогу поновой привязать верт.
Единственное гдето писали ,что может влиять вай-фай(свой я выключал,но еще штуки 4 вокруг)
Пробовал по всякому даже жена помогала - не привязывается.Кто чего посоветует.
Проблема немогу привязать турнигу к 911.Всё было нормально ,но у турниги сломался один тумблер.
Перешол на родную апу,потом починил турнигу и немогу поновой привязать верт.
Единственное гдето писали ,что может влиять вай-фай(свой я выключал,но еще штуки 4 вокруг)
Wi-Fi помешать не может, 2.4G - это вроде помехозащищенная частота.
Скорее всего, Турнига не подает сигнала. Проверьте с другими вертами, если есть возможность.
НК 190 тоже молчит 😦
Завтра после работы буду разбираться.
Правда 911 и первый раз зацепился не на раз два , а с бубнами.Жаль сейчас нет возможности поэкспериментировать.
Доберусь до вертов отпишусь о результатах.
Верт еще в пути дня 2-3 до “пощупать”. Вопрос по поводу Аппы. Какую Turingy(комплект) лучше взять и в чем будут отличия от стока. Желательно с ссылками. Не могу догнать, почему все берут 9-ти канальную. Куда оставшиеся 5(3) девать? Летал только на S107 до этого.
Поддержу предыдущий вопрос. Интересует, какую аппу посоветует для 911 и 922 в перспективе (и, чтобы к симу подключалась). Больше этих двух вертов вряд ли будет (уж очень резко ценник на все возрастает на следующем уровне, как я понял).
Доброго времени суток. А что скажите про вот этот вариант. Не реклама.
www.ebay.com/itm/…/150877866888
Что то подозрительно дешево даже по сравнению с banggood.
Или вот такой
banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H…
Доброго времени суток. А что скажите про вот этот вариант.
Может и норм, распродают по-быстрому перед запуском новой более интересной серии вертушек wltoys. После курения этого форума сложилось мнение, что на ebay запросто могут толкануть и бракованную партию.
Где же дешего нормальная цена для этого комплекта
распродают по-быстрому перед запуском новой более интересной серии вертушек wltoys
В этом есть небольшой смысл, т.к. они представили новую линейку ФБЛ вертов - WLToys PowerStar (v926\v925). 4 и 6 канальные
www.banggood.com/buy/WLtoys-Power-Star.html
пока только предзаказ.
В этом есть небольшой смысл, т.к. они представили новую линейку ФБЛ вертов - WLToys PowerStar (v926\v925). 4 и 6 канальные
www.banggood.com/buy/WLtoys-Power-Star.html
пока только предзаказ.
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911) или же (где-то встречал) как верты с коллективным шагом?
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911) или же (где-то встречал) как верты с коллективным шагом?
Вообще не совсем понятен смысл 4-х канального ФБЛ вертолета. Скорее всего они либо с фиксированным шагом, либо не понятно, как он управляется.
По каналам верт с коллективным шагом: 1: Айлерон (крен), 2: Элеватор (тангаж), 3: Газ, 4: Руддер, 5: Управление чувствительностью гироскопа, 6: Коллективный шаг.
Для полноценного управления нужны именно все эти каналы. Допустим, можно убрать управление гироскопом и настроить его “на заводе”. Нужно убрать еще какой то канал… Судя по всему либо это все же фиксированный шаг, либо канал газа совмещен с шагом, что в принципе не имеет смысла. Хотя может у него просто постоянная скорость ротора, т.е. нет управления газом, а только шагом.