Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Пытаюсь 2 день поднять муха и повисеть. Его постоянно сносит влево и назад. Пытался колдовать с тягами , тригирами поймать ноль - все не получается. На полу его очень сильно сносит, в воздухе немного поменьше, но ни как не могу его поймать. Опыта конечно мало… Подскажите как его выровнить. И по поводу туринги 9х. Какую лучше взять (в каком комплекте), и почему именно 9 канальную советуют?
Первые 2 секунды мигает только.
Если плату менять…так это выгодней новый купить, BNF кажется? верно?
А посмотрите, кварц на плате не отпаялся? Это такая маленькая цилиндрическая металлическая деталька с 2 ножками. Вот эти ножки пропаяйте.
Его постоянно сносит влево и назад. Пытался колдовать с тягами
Тарелка случайно не разошлась? Что с тягами делали?
И по поводу туринги 9х. Какую лучше взять (в каком комплекте), и почему именно 9 канальную советуют?
Комплект Turnigy 9X с модулем (она же FlySky FS-TH9X, она же Avionix AV-TH9B ), mode 2. Можно взять новую версию Turnigy 9XR, но тогда к ней отдельно нужно докупать радиомодуль Turnigy RF9X, (он же Avionix AV-TM002, он же FlySky FS-TM002), потому что в комплекте к ней он не идёт.
Советуют 9 канальную не потому что она 9 канальная, а потому что она дешёвая, и работает с v911. Я, например, не знаю других аппаратур, подходящих к v911.
Турнига отличная универсальная аппа…летаю на четырех самолетах и на трех v911 и все на одной аппе…
Что нравиться можно на вертах настройки поменять до сих пор эксперементирую…
летаю на четырех самолетах и на трех v911
а среди этих трех нет случайно тех, которые бы не работали со стоковой аппой, но работают с турнигой? а то купил тушку, а она биндиться отказывается.
а среди этих трех нет случайно тех, которые бы не работали со стоковой аппой, но работают с турнигой? а то купил тушку, а она биндиться отказывается.
Нет все забиндились с первого раза! Одна настройка на аппе подходит для всех вертов, только аккум вставить и вперед!
Единственное что приходится хвост сильней триммировать чем на стоковой аппе в зависимости от разряда акка.
Господа, после того, как мой вертолёт wltoys 911 познакомился с люстрой, он стал на взлёте крутиться как волчок.
Вот так:
Зафоткал с разных сторон, может я что пропустил:
imgur.com/LXmh3pp
imgur.com/oUqc1xr
imgur.com/eAvL77p
imgur.com/tMcq5pC
Поломанных частей, вроде, нет.
Но примечательно, что он так крутился и при полностью работающем пропеллере, и когда этот пропеллер стал включаться только с четвёртой передачи.
Подскажите, в чём может быть проблема и что делать?
С фоток ничего не ясно. Видно только что хвостовой мотор подвинут по балке, надо его немного назад од тянуть (только очень осторожно). А возможная причина раскручивания, погнут вал мотора, или от удара сдвинулся винт к мотору что ему и мешает свободно крутится.
все просто перебиты провода на хвостовом моторе или сам мотор помер!
Мотор ХР крутится???
С фоток ничего не ясно. Видно только что хвостовой мотор подвинут по балке, надо его немного назад од тянуть (только очень осторожно). А возможная причина раскручивания, погнут вал мотора, или от удара сдвинулся винт к мотору что ему и мешает свободно крутится.
Хвостовой мотор немного оттянул назад, спасибо.
Под валом мотора вы имеете в виду железную фигню, выходящую вниз из моторчика и взаимодействующую с белой пластиковой шестерёнкой?
Она, вроде, норм.
Винт и мелкие детали я уже пересобрал и заменил (думал, в них проблема). Вроде, довольно свободно крутится пальцами, но я не помню, как было до этого.
все просто перебиты провода на хвостовом моторе или сам мотор помер!
Мотор ХР крутится???
Хвостовой мотор крутился, но вертолётик всё равно вёл себя как на видео.
Потом он стал включаться лишь с четвёртой передачи.
Винт и мелкие детали я уже пересобрал и заменил (думал, в них проблема). Вроде, довольно свободно крутится пальцами, но я не помню, как было до этого.
Возможно когда переставляли задний винт, дали его другой стороной (один рас сам так сделал). А сам винт должен вращаться без усилий…
Господа, после того, как мой вертолёт wltoys 911 познакомился с люстрой, он стал на взлёте крутиться как волчок.
Здесь два варианта: либо отвалилась щетка хв.мотора, либо стряхнулся гироскоп.
Попробуйте поменять хв.мотор. Если не поможет, то либо менять плату, либо покупать новую тушку BNF.
Под валом мотора вы имеете в виду железную фигню, выходящую вниз из моторчика и взаимодействующую с белой пластиковой шестерёнкой?
Вал хвостового мотора;), а не основного;) Тот, на который хв.винт (пропеллер) одет.
Возможно когда переставляли задний винт, дали его другой стороной (один рас сам так сделал). А сам винт должен вращаться без усилий…
Проверил, задний винт стоит как на картинке (выпукл к мотору).
Теперь, когда отодвинул мотор и снял и снова надел винт, он включается на первой передаче, вращается свиду норм.
Здесь два варианта: либо отвалилась щетка хв.мотора, либо стряхнулся гироскоп.
Попробуйте поменять хв.мотор. Если не поможет, то либо менять плату, либо покупать новую тушку BNF.Вал хвостового мотора;), а не основного;) Тот, на который хв.винт (пропеллер) одет.
А щётка хвостового мотора – это что?
Видимо, в любой случае придётся покупать новую тушку, там и похимичу.
Сейчас вертолёт ведёт себя так: когда я медленно даю скорость, он крутится против часовой и непременно быстро заваливается (как на видео).
Когда я даю скорость быстро, он крутится по часовой и взлетает ровно вверх.
В обоих случаях сохраняется волчок.
А щётка хвостового мотора – это что?
Щетка - это металлическая или графитовая ламель, подающая ток на ротор внутри мотора. Замене/ремонту не подлежит.
Скорее всего, виноват хв.мотор - при выходе из строя гироскопа верт вращался бы по часовой стрелке.
при выходе из строя гироскопа верт вращался бы по часовой стрелке.
Позвольте не согласиться! У меня с отказавшим гироскопом верт крутился именно против часовой.
Позвольте не согласиться! У меня с отказавшим гироскопом верт крутился именно против часовой.
Обычно с вышедшим из строя гироскопа хв.мотор выдает повышенные обороты. Но может и совсем заглушить хв.мотор. Но второй случай встречается редко;)
Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: а никто не занимался опознанием микроконтроллера (микросхемки с прошивкой), который используется в пульте управления? и в самом вертолете? каким его можно заменить?
Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: а никто не занимался опознанием микроконтроллера (микросхемки с прошивкой), который используется в пульте управления? и в самом вертолете? каким его можно заменить?
Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.
Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.
500 руб пульт + ждать + труп лежит дома места занимает
Микроконтроллер при его опознании, думаю рублей 100 максимум стоит, а остальное дело техники, а она у меня на приличном уровне)) только китайская надпись TG56369 -мне ничего не говорит гугл тоже об ней ничего не знает
Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃
Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃
Техника и Мастер программирования 6 разряда не одно и то же! 😃
Не нашел атмегу с 24 выводами (возможно плохо искал!?) не охота городить очень много на плату, вообще я хотел слить прошивку с рабочего пульта и залить в аналогичный МК:)
Но поскольку в это никто не вникал раньше, а китайцы шустро плагиатят МК с неизвестными буквами , придется оставить на з\ч
в соседней теме про wasp100 увидел, что, оказывается, каждый (!) верт проверяют на “летучесть” и можно даже посмотреть запись этого действа вбив серийник верта на их сайте…
Ага, но суть то в другом. 😉
… а у wltoys нет чего-нить подобного?
А где на wltoys серийник ? А нету.
rcopen.com/blogs/137272/18176 - чиним гироскоп.