Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kycerjaska
nickzherdev:

Винт и мелкие детали я уже пересобрал и заменил (думал, в них проблема). Вроде, довольно свободно крутится пальцами, но я не помню, как было до этого.

Возможно когда переставляли задний винт, дали его другой стороной (один рас сам так сделал). А сам винт должен вращаться без усилий…

Alex_63
nickzherdev:

Господа, после того, как мой вертолёт wltoys 911 познакомился с люстрой, он стал на взлёте крутиться как волчок.

Здесь два варианта: либо отвалилась щетка хв.мотора, либо стряхнулся гироскоп.
Попробуйте поменять хв.мотор. Если не поможет, то либо менять плату, либо покупать новую тушку BNF.

nickzherdev:

Под валом мотора вы имеете в виду железную фигню, выходящую вниз из моторчика и взаимодействующую с белой пластиковой шестерёнкой?

Вал хвостового мотора;), а не основного;) Тот, на который хв.винт (пропеллер) одет.

nickzherdev
kycerjaska:

Возможно когда переставляли задний винт, дали его другой стороной (один рас сам так сделал). А сам винт должен вращаться без усилий…

Проверил, задний винт стоит как на картинке (выпукл к мотору).
Теперь, когда отодвинул мотор и снял и снова надел винт, он включается на первой передаче, вращается свиду норм.

Alex_63:

Здесь два варианта: либо отвалилась щетка хв.мотора, либо стряхнулся гироскоп.
Попробуйте поменять хв.мотор. Если не поможет, то либо менять плату, либо покупать новую тушку BNF.

Вал хвостового мотора;), а не основного;) Тот, на который хв.винт (пропеллер) одет.

А щётка хвостового мотора – это что?
Видимо, в любой случае придётся покупать новую тушку, там и похимичу.

Сейчас вертолёт ведёт себя так: когда я медленно даю скорость, он крутится против часовой и непременно быстро заваливается (как на видео).
Когда я даю скорость быстро, он крутится по часовой и взлетает ровно вверх.
В обоих случаях сохраняется волчок.

Alex_63
nickzherdev:

А щётка хвостового мотора – это что?

Щетка - это металлическая или графитовая ламель, подающая ток на ротор внутри мотора. Замене/ремонту не подлежит.

Скорее всего, виноват хв.мотор - при выходе из строя гироскопа верт вращался бы по часовой стрелке.

Petroid
Alex_63:

при выходе из строя гироскопа верт вращался бы по часовой стрелке.

Позвольте не согласиться! У меня с отказавшим гироскопом верт крутился именно против часовой.

Alex_63
Petroid:

Позвольте не согласиться! У меня с отказавшим гироскопом верт крутился именно против часовой.

Обычно с вышедшим из строя гироскопа хв.мотор выдает повышенные обороты. Но может и совсем заглушить хв.мотор. Но второй случай встречается редко;)

m3gtr

Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: а никто не занимался опознанием микроконтроллера (микросхемки с прошивкой), который используется в пульте управления? и в самом вертолете? каким его можно заменить?

ЛисК
m3gtr:

Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: а никто не занимался опознанием микроконтроллера (микросхемки с прошивкой), который используется в пульте управления? и в самом вертолете? каким его можно заменить?

Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.

m3gtr
ЛисК:

Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.

500 руб пульт + ждать + труп лежит дома места занимает

Микроконтроллер при его опознании, думаю рублей 100 максимум стоит, а остальное дело техники, а она у меня на приличном уровне)) только китайская надпись TG56369 -мне ничего не говорит гугл тоже об ней ничего не знает

Petroid

Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃

m3gtr
Petroid:

Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃

Техника и Мастер программирования 6 разряда не одно и то же! 😃

Не нашел атмегу с 24 выводами (возможно плохо искал!?) не охота городить очень много на плату, вообще я хотел слить прошивку с рабочего пульта и залить в аналогичный МК:)

Но поскольку в это никто не вникал раньше, а китайцы шустро плагиатят МК с неизвестными буквами , придется оставить на з\ч

inetchik
marom:

в соседней теме про wasp100 увидел, что, оказывается, каждый (!) верт проверяют на “летучесть” и можно даже посмотреть запись этого действа вбив серийник верта на их сайте…

Ага, но суть то в другом. 😉

marom:

… а у wltoys нет чего-нить подобного?

А где на wltoys серийник ? А нету.

rcopen.com/blogs/137272/18176 - чиним гироскоп.

Alex_63
inetchik:

rcopen.com/blogs/137272/18176 - чиним гироскоп.

На Banggood (не реклама) гироскопы уже давно продают, а перепаять-то не каждый сумеет;)

inetchik:

А где на wltoys серийник ? А нету.

Где-то на просторах Интернета видел видео, где на фабрике WLtoys проверяли соосники - взлетали на них на небольшую высоту и сажали. Можно предположить, что так они делают и на других моделях (V911 и V922).
P.S. Видео было официальное от WLtoys;)

Вот ссылка, где можно посмотреть это видео (не реклама).
…Еще пересмотрел это видео, там, оказывается, и V911, и квадрики тоже проверяют:)
Извините за оффтоп.

inetchik
Alex_63:

На Banggood (не реклама) гироскопы уже давно продают, а перепаять-то не каждый сумеет;)

Главное что их продают, а ремонтных мастерских полно - если спец в других областях.

ploki30

здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"

Lvovich66
Petroid:

Комплект Turnigy 9X с модулем (она же FlySky FS-TH9X, она же Avionix AV-TH9B ), mode 2. Можно взять новую версию Turnigy 9XR, но тогда к ней отдельно нужно докупать радиомодуль Turnigy RF9X, (он же Avionix AV-TM002, он же FlySky FS-TM002), потому что в комплекте к ней он не идёт.

Хочу докупить к 911 ещё 933 но стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”
Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?
К 933 понятно надо докупить WL-T6 Radio Adapter.
Если не трудно киньте ссылку где сейчас лучше брать? Всё до этого брал на БГ.

ploki30:

а что значит" стоковая"

комплектная, идёт в комплекте RTF.

AngryRus

А где находится гироскоп - есть подозрение,что отпаялся… на ХР дает обороты, да и то низкие, только при максимальных оборотах ГР.

Lvovich66
AngryRus:

А где находится гироскоп

Прямоугольный, внизу, посредине платы.

AngryRus:

есть подозрение,что отпаялся…

😒

AngryRus
Lvovich66:

Постоял часик - гир проснулся и стал все нормально крутить…
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?

marom
Lvovich66:

Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?

turnigy 9xr с вот таким модулем avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM… (не реклама) будет очень даже, и на будущее задел появится (сам размышляю над таким вариантом). но готовьтесь раскошелиться на зарядное (ibmax к розетке - это где-то 1.5т.р.) - аппа батарейки не поддерживает.
кроме как на ХК этой аппы нигде не нашел, там она ок.53$ (посреднический паркфлаер не в счет - там с того же ХК и за почти 2000т.р.)

cross_tver
Lvovich66:

стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”

Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни, как обладатель нормальной аппы, которая используется мною для нормальных аппаратов, а не для мелколетов. Мне кажется это просто понты и фетиш такой: настоящая взрослая аппаратура с множеством настроек, от которых ни летные характеристики игрушечного вертолетика, ни мастерство пилотирования на самом деле не улучшаться 😉
Вот для вертолетов от 450-го уже нужно нормальную аппу, при чем желательно не Турнигу… Там и большинство возможностей настроек понадобятся, и надежность связи не для баловства уже. Часто говорят, что стоковой аппы 911-го не более, чем на 30 метров хватает? А больше то зачем? Если через 15 метров уже толком то и не видно верт. А если такой малёк улетает так далеко, надо не заботиться от дальности аппы, а учиться нормально им управлять, что бы его не уносило. Надо что бы пилот управлял вертолетом, а не вертолет пилотом. 70-ти сантиметровый ротор 450-го и стоимость ремонта очень положительно продуктивно влияют на культуру пилотирования, и понимаешь, что руки важнее чем пульт. Многие тут жалуются, что вертолет ломается постоянно от ударов об стены/люстры/асфальт… Если начать управлять им Футабой за 400$, думаете вертолет за 30$ сам перестанет обо все биться? Да хренасдва! Или “низкий ТАЗ радует глаз”? Жигули со спортивным рулем поедут лучше Мерседеса? Если уж ездим на Жигулях, то в любом случае нужно учиться ездить даже на Жигулях!