Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
m3gtr:

Стал мерить напряжения на аккумах 4.1

Это у Вас вольтметр “обрезает” сотые доли;) Реальное напряжение может быть 4,18 В;)

m3gtr:

кто нибудь задавался вопросом какие именно аккумуляторы стоят на вертушке? li-ion или li-pol?

Li-Poly. Li-Ion тяжелее и токоотдача у них меньше.

inetchik
Alex_63:

Это у Вас вольтметр “обрезает” сотые доли;)…

Александр. Я уверен, что Алексей, разбирающийся в мелкосхемах, написал напряжение по факту.😉
И смысл, отвечать на вопрос, на который получен ответ. Или ответ не верен ?

m3gtr
Alex_63:

Это у Вас вольтметр “обрезает” сотые доли;) Реальное напряжение может быть 4,18 В;)
Li-Poly. Li-Ion тяжелее и токоотдача у них меньше.

неа, 2 аккума мерил первый 4.11В второй 4.12 я округлил малость )

но для li-pol это проблема, если инфа которую я нагуглил верна аккум не дозаряжается на 10-15%

Тогда попробую запаять другую микруху т.к. стандартная выходит не заряжает аккум полностью

AngryRus

*
banggood.com/WLToys-V911-4CH-Helicopter-Parts-CNC-… кто нибудь ставил?

**
Кстати про прошку, Балансир,как все знают, бьет по кабине. Может канопу просто феном “подровнять?”, дабы не бил.
Биения только при крутых манёврах / посадках. Ставить большой от БенМа - мне не понравилось, вернул родной.

***
Кто мне про модулю “старших” апп может объяснить. Зачем они нужны, и скажем, если я куплю ну FlySky или Туринги 9 то для 911 и 922 (или 450) нужны разные модули? Если да, то зачем. Или можно 1 перебиндивать?

spyder007

Я ставил не понравилось оставил одну тарелку типа рыбий глаз в металле остальное снял…
От Бенмы он короткий и разница очень большая в управлении…
Если феном ровнять вид уже не тот проще и лучше флайбар поставить
Турнига 9 спокойно биндится к 911…к 922 только через модуль…протоколы разные

Alex_63
m3gtr:

неа, 2 аккума мерил первый 4.11В второй 4.12 я округлил малость )

Значит, зарядка недозаряжает. Лучше ее не использовать, липошки испортить можно.

AngryRus:

скажем, если я куплю ну FlySky или Туринги 9 то для 911 и 922 (или 450) нужны разные модули?

Для V911 и ресивера (на 450-ке, например), на AFHDS доп. модуль не нужен - пойдет внутренний Турниговский. Для V922 нужен доп.модуль WL-T6 (HiSKY HT8) на FHSS.

AngryRus:

Кстати про прошку, Балансир,как все знают, бьет по кабине. Может канопу просто феном “подровнять?”, дабы не бил.
Биения только при крутых манёврах / посадках. Ставить большой от БенМа - мне не понравилось, вернул родной.

А что именно не понравилось в бенмавском флайбаре? С ним вроде управляемость лучше (по крайней мере, у меня на рыжем). А с мятой канопой у него никакого вида не будет;) Стрёмно будет смотреться;)

inetchik
Alex_63:

…зарядка недозаряжает… липошки испортить можно…

Ух ты, а это как ? 😃

m3gtr
Alex_63:

Значит, зарядка недозаряжает. Лучше ее не использовать, липошки испортить можно.

Это родная, даже 2 родных так заряжают! Ну хуже уже не будет…

inetchik:

Ух ты, а это как ? 😃

Как недозаряжает или как испортить аккум?

inetchik
m3gtr:

…или как испортить аккум.

😵 Недозарядом.

Мне помнится, что испортить можно:

  1. Продолжительным хранением в заряженном состоянии.
  2. Продолжительным хранением в разряженном состоянии.
  3. Перезарядом по напряжению.
  4. Разрядом ниже 3х Вольт (это не точно).
  5. Разрядом СВЕРХ токами.
  6. Механическими воздействиями.
cross_tver

Немного добавлений

inetchik:

Мне помнится, что испортить можно:

  1. Продолжительным хранением в заряженном состоянии. Очень зависит от конкретного экземпляра, также от производителя, т.е. от его качества. Есть экземпляры, которые вполне прилично хранятся.
  2. Продолжительным хранением в разряженном состоянии. Тоже зависит от качества/производителя. Но если батареи портятся от хранения в разряженном состоянии, они по крайней мере не вздуваются, как во всех остальных случаях.
  3. Перезарядом по напряжению. Крайне редко может случиться, только, если это делать специально или нужно сильно ошибиться, ну или редкостный косяк зарядки. Взрывоопасно!
  4. Разрядом ниже 3 .3 х Вольт (это не точно). Абсолютно точно! В зависимости от нагрузки, (если она конечно не минимальна и разряд происходит не в течении длительного времени) вероятны нагрев и вздутие. Это если глубоко и резко, тут получается тот же разряд повышенным током. А если разрядить один-два раза и не сильно (не ниже 3.0в например), то может и ничего страшного не произойдет, если регулярно так разряжать, емкость начнет терять с геометрической прогрессией.
  5. Разрядом СВЕРХ токами. Нагрев и вздутие, часто с возгоранием, реже со взрывом.
  6. Механическими воздействиями. Ну это классический способ посмотреть, как горит липошка 😃 Хотя, если она уже убитая или сильно разряженная, дымок и тот еле видный
sanek1994

по вашим советам, так же стал обладателем 911того но отлетав пару батареек , ну как отлетав, попытался)
верт при вставлении аккамулятора задымался и перестал крутить хвостовой винт, сгорел транзистор, ну заказал новую тушку без пульта.
сосбтвенно созрел такой вопрос а можно ли этот пульт от v911 использовать с другой моделью например вертолета или квадролета? можжет кто пробывал или знает что?

inetchik
sanek1994:

… а можно ли этот пульт от v911 использовать с другой моделью например вертолета или квадролета? можжет кто пробывал или знает что?

А фотка пульта, да и на самой Аппе (пульт) может пишут чего совместимого ?

sanek1994:

по вашим советам, так же … что?

Да Вы - мастер, ставший обладателем, одного из вариантов пары версий и юююю ревизий. Кто он ?

Онли Ю - 😃. Вэлкам.

P.S. Поиск рулит.

ЗЫЫ.
отЛётал ( ну как отлётал - так, кругами разными полётал в помещении 3*3 + на даче, подъём - до “точечного” состояния модели на семи аккумах ~ 200 деньков - хвостатый мотор уходит в минус потихоньку, но тока тсссссс !!! Ну не поверит никто… маркеры купил в цвет - красый+черный - канопу красить, чтоб, стимул самому и, типа нестыдно - для самого себя.
Покупал красно-белого, без степ-ап конвертера, к сожалению, и с чёрным хвостовым ви-нтом (единственная потеря в лесопарке Сосновка моего региона), позже докупал на АЛИ десяток ХвостЛопастей - в цвет за 5*35 ( назвиздел - 10 задолопостей за 218рублёв росся).

ОФФ - любая вещь, да и не только - но по этим вопросам в Сколково - способна преодолевать различные состояния…

За оптимизм ир неадекватные мышления - 😃😃😃😜😈 - долго выражать - эт так - предисловие - творите - 😃😃😃, а мы , да все и всякие мы тут, главное вместе…

m3gtr
sanek1994:

верт при вставлении аккамулятора задымался и перестал крутить хвостовой винт, сгорел транзистор, ну заказал новую тушку без пульта.

1 транзистор можно было и заменить…

inetchik
m3gtr:

1 транзистор можно было и заменить…

Привет, Алексей - цена вопроса в Питере и в Москве по замене одного транзистора обсуждаемого ?
~ 300р? Можно и полную платку дождаться, а то и модэльку бэ-эн-эф - моё мнение.

А в “регионах” ?

зы - эт паяльник нада спешл+деталькос.
зыыыы - и не во всяк местах пи…в…ко и деталько в сей час …

m3gtr:

1 транзистор можно было и заменить…

Скажите, как его зовут ??? 😉
МП11 or Гт900000000000000 or other?
Not (ошибко - no) ? 😃 А, ну даж, сервис же центров в каждой …

зы. А если хвостовая балка, ни дай …, что нитак, дык можно взять угля кусок и в “нано” - силой … и МЫ, не то что боги, а так - родители боговскИе.

Господа, будьте добры, если не уверены в своих ответах (% на 80 минимум) - не флудите пжалста, а то может сложиться как тута - будьте внимательны - следите за мыслью от поста (rcopen.com/forum/f4/topic199064/2842 до поста rcopen.com/forum/f4/topic199064/2868 ) и около того.

Иначе, будем МЫ тупить рцгрупшные сказания в разнотолкованных переводах - моё личное мнение, исключительно на ДВС.

inetchik
inetchik:

Привет, Алексей - цена вопроса в Питере и в Москве по замене одного транзистора обсуждаемого ?
~ 300р? Можно и полную платку дождаться, а то и модэльку бэ-эн-эф - моё мнение.

А в “регионах” ?

зы - эт паяльник нада спешл+деталькос.
зыыыы - и не во всяк местах пи…в…ко и деталько в сей час …

Скажите, как его зовут ??? 😉
МП11 or Гт900000000000000 or other?
Not (ошибко - no) ? 😃 А, ну даж, сервис же центров в каждой …

зы. А если хвостовая балка, ни дай …, что нитак, дык можно взять угля кусок и в “нано” - силой … и МЫ, не то что боги, а так - родители боговскИе.

Господа, будьте добры, если не уверены в своих ответах (% на 80 минимум) - не флудите пжалста, а то может сложиться как тута - будьте внимательны - следите за мыслью от поста (rcopen.com/forum/f4/topic199064/2842 до поста rcopen.com/forum/f4/topic199064/2868 ) и около того.

Иначе, будем МЫ тупить рцгрупшные сказания в разнотолкованных переводах - моё личное мнение, исключительно на ДВС.

Всё, некогда, я на зао красный октябрь ( где с удовольствием производители игрушек закупаются) - трёхсменка.

sanek1994
inetchik:

А фотка пульта, да и на самой Аппе (пульт) может пишут чего совместимого ?

вот этот пульт , стадартный. Видел такой же пульт у некоторых квадралетах , только на дисплее отображаеться уже НЕ вертолет а квадралет, кнопки все теже.

можно этот пульт еще с чем нибудь использовать?)

P.S. а по поводу ремонта? я живу в деревне, где и радиомазазина нет и небыло. откуда то заказыывать , + доставка встанет дороже чем новая тушка без пульта .
Я заказал обычный ораньжевый как и был, я так почитал, надо было желтый заказывать?

m3gtr
inetchik:

Привет, Алексей - цена вопроса в Питере и в Москве по замене одного транзистора обсуждаемого ?
~ 300р? Можно и полную платку дождаться, а то и модэльку бэ-эн-эф - моё мнение.

цена ему 20 руб…замена собственными силами вполне возможна…

ПС зовут его: Si2302DS в терраэлектронике есть

Alex_63
sanek1994:

можно этот пульт еще с чем нибудь использовать?)

С V929, самолетом F929 / F939, но только некоторых функций может не хватать.

sanek1994:

Я заказал обычный ораньжевый как и был

Хороший выбор. Желтый летает ничуть не лучше, только что хвост не уводит;)
А тушку можно было другого цвета заказать;) цвет на полет не влияет;) влияет кривизна рук китайцев;)

inetchik:

МП11 or Гт900000000000000 or other?
Not (ошибко - no) ? А, ну даж, сервис же центров в каждой …

зы. А если хвостовая балка, ни дай …, что нитак, дык можно взять угля кусок и в “нано” - силой … и МЫ, не то что боги, а так - родители боговскИе.

Господа, будьте добры, если не уверены в своих ответах (% на 80 минимум) - не флудите пжалста, а то может сложиться как тута - будьте внимательны - следите за мыслью от поста (Turnigy 9X ? … Это очень просто ! до поста Turnigy 9X ? … Это очень просто ! ) и около того.

inetchik:

ЗЫЫ.
отЛётал ( ну как отлётал - так, кругами разными полётал в помещении 3*3 + на даче, подъём - до “точечного” состояния модели на семи аккумах ~ 200 деньков - хвостатый мотор уходит в минус потихоньку, но тока тсссссс !!! Ну не поверит никто… маркеры купил в цвет - красый+черный - канопу красить, чтоб, стимул самому и, типа нестыдно - для самого себя.
Покупал красно-белого, без степ-ап конвертера, к сожалению, и с чёрным хвостовым ви-нтом (единственная потеря в лесопарке Сосновка моего региона), позже докупал на АЛИ десяток ХвостЛопастей - в цвет за 5*35 ( назвиздел - 10 задолопостей за 218рублёв росся).

ОФФ - любая вещь, да и не только - но по этим вопросам в Сколково - способна преодолевать различные состояния…

Хватит флудить!!!😠

plexus07

Хочу купить сначала v911, а потом когда подучусь купить v922. Есть ли аппы которые поддерживают обе модели?

marom
plexus07:

Есть ли аппы которые поддерживают обе модели?

один 4х-канальный, другой 6-ти. таких апп не бывает.
как вариант можно взять turnigy 9xr и отдельно для каждого верта по модулю. стоить такая аппа будет больше чем оба верта в полном наборе каждый со своей аппой

m3gtr

Обдумывая надежность комплекта пульт+верт, хочу поинтересоватся у бывалых, насолько долго хватает родного пульта? точнее насколько долго хватает потециометров на стиках управления?)