Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот не надо ерунду писать. Убрал бы два пунктика последних:)
Вот не надо ерунду писать. Убрал бы два пунктика последних
Вроде все нормально написал:)
Светодиоды можно любые ставить.
Ставить их или не ставить - это кому как нравится;) Я, например, не хочу лишний вес вешать на свои V911;)
Вроде все нормально написал:)
Светодиоды можно любые ставить.
Ставить их или не ставить - это кому как нравится;) Я, например, не хочу лишний вес вешать на свои V911;)
А я не о форме литературной , а по сути высказываний .😦
Я и ссылку привел … там написано и про токи тоже .
Просто надо не придумывать , а ручками все потрогать .☕
Удачи в писательском творчестве😁
Купил светодиод 3.8 V - про подсоединении напрямую к аккуму - сгорел 😦 Почему?
Нету таких!, ну либо я, очень очень очень остал от жизни)) светодиоды цвета: красный оранжевый -2-2.2Вольт; зеленый 2.8-3Вольт; Белые, Синий -3- 3.3Вольт… а вообще даташит рулит!
Аккумулятор 3.6-4.2Вольт конечно сгорел! переход расплавился…
Однозначно переполюсовка вышла.
Если у светодиода + и - перепутать он просто гореть не будет, но не сгорит…
Берешь диод, собираешь цепь : диод , аккум родной , миллиамперметр(тестер в режиме измерения тока на пределе 200 мА или меньше), переменный резистор 2…4.7 ком. Выставляешь резистором необходимый ток, замеряешь сопротивление переменника и меняешь его на постоянный резистор мощностью 0.125- 0.25 ВТ. Дальше оформление и установка.😃
Если бы так все ученые так делали, прогресс бы задержался на лет 100 )))) а может 100500 😁
Vyborjanin
погуглите - “расчет резистора для светодиода онлайн” если по закону Ома рассчитать не можете\не хотите
Системы вертолета потребляют максимум 1.7 Ампер!
светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется
Если у светодиода + и - перепутать он просто гореть не будет, но не сгорит…
Проверено неоднократно - горят только в путь!
светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется
А чего тут думать то, если есть опыт? А если начать думать и считать: акум 120мА, диод 20мА… т.е. 24% емкости съедает один вышеупомянутый диод.
Если бы так все ученые так делали, прогресс бы задержался на лет 100 )))) а может 100500 😁
Vyborjanin
погуглите - “расчет резистора для светодиода онлайн” если по закону Ома рассчитать не можете\не хотитеСистемы вертолета потребляют максимум 1.7 Ампер!
светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется
Это вы , молодежь гуглите на здоровье свои дипломы.😁
А я написал человеку как это сделать быстро . Не нравится -не читайте…умный-сделай ,покажи.
Ну пользуйтесь своими 20 ма , а я 2ма буду.😂
Проверено неоднократно - горят только в путь!
Со всем уважение но этим “проверенно неоднократно” вы все равно что сделали заявление что земля треугольная!
Светодиод, самый обычный светодиод с p-n переходом, без микросхем встроенных стабилизаторов и т.д. не сгорит если его не правильно подключить . т.е. перепутать + с - проверенно милионнократно…
А чего тут думать то, если есть опыт? А если начать думать и считать: акум 120мА, диод 20мА… т.е. 24% емкости съедает один вышеупомянутый диод.
Вы не учли то что: все системы вертолета (движки, сервы, плата) потребляют 1.2А -1.7А т.е даже если взять 1.2А =1200мА+20мА=1220мА
1220мА превышает в 6 раз емкость аккумулятора 200мА, так что эти 20мА как комариный укус слону
Это вы , молодежь гуглите на здоровье свои дипломы.😁
А я написал человеку как это сделать быстро . Не нравится -не читайте… умный-сделай , покажи.
Ну пользуйтесь своими 20 ма , а я 2ма буду.😂
Я свой диплом сам написал… и защитил с отличием… это так лирическое отступление…
Это быстро? 😁 😁 ну тогда закон Ома вообще нафиг не кому не нужен, мб я что то путаю но с помощью как раз закона Ома можно подсчитать токоограничивающий резистор для светодиода за минут 5 (даже с очень плохим знанием математики), без всякой возней чем паять схему с резистором, измерять какой ток проходит и т.д. 😵
Вы зря смеетесь громко вслух, светодиоды 2мА горят очень тускло как лампочка Ильича, а вот 20мА очень эффектно даже днем видно…
“И опыт, сын ошибок трудных,” … написал один человек. Вот чего воду лить ? Собери схемку , зажги светодиод , подбери током интенсивность свечения приятнодостаточную и удивись и отпишись.
Считайте по науке.
Насчет тускло -я там ссылочку приводил . Это мой вертолет на видео.
Удачки.
светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется
Спасибо за подсказки- мне бы вашу память а лучше Ваши годы 😃 ( что в ларьке с детальками сказали , то я в вопрос и вынес- написано 3.8в значит 3.8 😃 Только там были мигающие светодиоды…После переполюсовки - они моргать перестали. В летающей модели 911 поставил светодиоды 2V размером 3мм с резистором на 820Ом в параллельном подключении - уже летаю вовсю- в зале в дальнем конце при резких разворотах очень помогают диодики сориентироваться! У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут. Стиль полётов “агрессор” из одного конца зала в другом на стике “до упора”, развороты , “восьмерка”. Да, на третьем аккумуляторе включал повышенные расход- верт просто пуля 😦 Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?
Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?
А зачем?😃
Я определяю, когда пора прекращать делать шустрые маневры, когда у верта падает тяга. Это всегда помогает - успеваю красиво посадить верт, предварительно зависнув над местом посадки (дома это обычно стол, на улице - ладонь:)) секунд на 20:)
У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут.
У меня на оставшихся акках время полета обычно не более 6,5 минут:( Считаю, что это маловато при их емкости. Как-то жалко становится мотор ОР;) Хорошо что есть в запасе еще один оригинальный и один от BenMa Helios 100 58015😁
P.S. Эти липошки, по-видимому, подпортил V922 - после полетов на нем они довольно сильно грелись😵
что в ларьке с детальками сказали , то я в вопрос и вынес- написано 3.8в значит 3.8 😃 Только там были мигающие светодиоды…После переполюсовки - они моргать перестали.
Тогда весьма вероятно ))
Поставил на время Светодиод 3.3В; 20мА; аккум 130мА\ч; резистор 35Ом, вот что вышло:
www.youtube.com/watch?v=iUmmJVEjydA
По времени отлетал 5 минут, потом я врезался в стену и сломал крепление хвостового движка 😦 но заряда ещё хватало на минутку
BenMa Helios 100 58015
На наш 911 подходит без поблем? Есть опыт установки? Если взаимозаменяемые они надо бы заказать парочку 😃
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
я разделяю ваше мнение…надел термоусадку до половины двигателя…по ощущениям двиг стал греться сильнее…снял ее и насадил на самый кончик…так же сделано и на 922м…
Сегодня забрал долгожданный вертолет) Шел около 30 дней, заказывал с алиэкспресс(не реклама), все пришло в норме, пару раз полетал, оттримировал, вроде бы, сейчас батарейки заряжаются. Есть глупый вопрос. Как узнать, какого мода пульт? Продавец написал мод2. Просто раньше на сооснике летал, а тут управление чуть иначе. Левый стик отвечает за высоту и за повороты, а правый вперед, назад и наклоны влево, вправо. Так и должно быть? Или это мод1? Этот вопрос покоя не дает…
Так и должно быть? Или это мод1?
дык ведь жеж все расписано давно. да, мод2 это
Так и должно быть? Или это мод1?
Это Mode 2:)
У Mode 1 ГАЗ на правом стике;)
На наш 911 подходит без проблем?
Почти без проблем;)
У него короче провода, поэтому придется паять не к платке, а к старым проводам. И еще, возможно, шестеренку ОР менять придется (если вертолет уже много налетал) - у меня со старой вообще плохо крутился, сплошные заедания😵 Сам мотор припаивать не стал, т.к. не хотел менять шестеренку - уж очень хорошо, без люфтов, стоит вал ОР.
Почему его покупал - решил, что он должен быть мощнее, ведь у BenMa 58015 стоковые аккумы на 350mAh;)
Нет.
Либо гира, либо сам мотор хвостовой. Проверьте, как мотор работает напрямую от липошки. Если двиг издает легкое жужжание и дует пропеллером, то менять гироскоп или всю платку. Если мотор будет дуть и жужжать слабо, то, соответственно, проблема в нем;)
Заменил моторчик, переставил с донора. Полетело! Старый мотор дул и правда вяленько, новый аж со звоном. Правда “новый” на год старше старого, но это уже мелочи. Спасибо за консультацию.
Гы, я свой так же разломал. Тоже отфотать хотел. У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
Этот мотор отлетал чуть больше 10 часов . Стоит другой такой же на втором вертолете налет больше 20 часов , видимых проблем пока не наблюдается ! Мне самому интересно узнать сколько он продержится !