Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
я разделяю ваше мнение…надел термоусадку до половины двигателя…по ощущениям двиг стал греться сильнее…снял ее и насадил на самый кончик…так же сделано и на 922м…
Сегодня забрал долгожданный вертолет) Шел около 30 дней, заказывал с алиэкспресс(не реклама), все пришло в норме, пару раз полетал, оттримировал, вроде бы, сейчас батарейки заряжаются. Есть глупый вопрос. Как узнать, какого мода пульт? Продавец написал мод2. Просто раньше на сооснике летал, а тут управление чуть иначе. Левый стик отвечает за высоту и за повороты, а правый вперед, назад и наклоны влево, вправо. Так и должно быть? Или это мод1? Этот вопрос покоя не дает…
Так и должно быть? Или это мод1?
дык ведь жеж все расписано давно. да, мод2 это
Так и должно быть? Или это мод1?
Это Mode 2:)
У Mode 1 ГАЗ на правом стике;)
На наш 911 подходит без проблем?
Почти без проблем;)
У него короче провода, поэтому придется паять не к платке, а к старым проводам. И еще, возможно, шестеренку ОР менять придется (если вертолет уже много налетал) - у меня со старой вообще плохо крутился, сплошные заедания😵 Сам мотор припаивать не стал, т.к. не хотел менять шестеренку - уж очень хорошо, без люфтов, стоит вал ОР.
Почему его покупал - решил, что он должен быть мощнее, ведь у BenMa 58015 стоковые аккумы на 350mAh;)
Нет.
Либо гира, либо сам мотор хвостовой. Проверьте, как мотор работает напрямую от липошки. Если двиг издает легкое жужжание и дует пропеллером, то менять гироскоп или всю платку. Если мотор будет дуть и жужжать слабо, то, соответственно, проблема в нем;)
Заменил моторчик, переставил с донора. Полетело! Старый мотор дул и правда вяленько, новый аж со звоном. Правда “новый” на год старше старого, но это уже мелочи. Спасибо за консультацию.
Гы, я свой так же разломал. Тоже отфотать хотел. У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
Этот мотор отлетал чуть больше 10 часов . Стоит другой такой же на втором вертолете налет больше 20 часов , видимых проблем пока не наблюдается ! Мне самому интересно узнать сколько он продержится !
Всем привет!Сегодня заменил стоковый вал на бенмовский и тарелку,так же заменил ОР,который заводился с тычка…теперь верт стал более плавным,но требуется механическая тримация,его сносит назад и влево,более ровно висит если оттриммировать на два деления вперёд и вбок…
но требуется механическая тримация,его сносит назад и влево,более ровно висит если оттриммировать на два деления вперёд и вбок…
Ну так там несложно. Наконечники тяг от сервомашинок к тарелке - они на резьбе. вот их и надо крутить.
Кстати, со светодиодами все разобрались? могу проконсультировать. 😃
простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами
Ну так там несложно. Наконечники тяг от сервомашинок к тарелке - они на резьбе. вот их и надо крутить.
Кстати, со светодиодами все разобрались? могу проконсультировать. 😃
Завтра буду триммировать!Так что там со светодиодами?)
Завтра буду триммировать!Так что там со светодиодами?)
Тримернул сегодня,теперь стал устойчивее,замена оси на карбон,тарелка и флайбар от Бенмы стабилизировали полёт,весь апгрейд оказалася гараздо проще,чем я думал)))Товарищи,спасибо за советы!На днях прилетит зелёный 911-й,попробую его,поделюсь впечатлениями)
Так что там со светодиодами?)
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Хотелось бы увидеть схему целиком, и как выглядит. Если можно то поподробней. Интересует абсолютно всё, будет хорошо если Вы опишете процесс полностью, и далее вопросы о диодах отпадут, потому что можно будет сослаться на Ваш мануал.
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Лучше сделайте статью по светодиодам и опубликуйте в дневнике. А я размещу ссылку на Вашу статью в своем FAQ.
А то потом Ваше сообщение затеряется в куче флуда.
А то потом Ваше сообщение затеряется в куче флуда.
- 100:)
Хотелось бы увидеть схему целиком, и как выглядит.
Итак, краткий ликбез по светодиодам. Надеюсь пригодится.
Во первых сразу небольшое уточнение. Не бывает, как тут кто-то написал, “светодиодов на 3 вольта”. Почему - смотреть ниже. Хотя изредка встречаются светодиоды со встроенным стабилизатором, которые позволяют их питать от более высоких напряжений, обычно от автомобильных - 12 и 24 вольт. Но эти светодиоды в нашем применении нам не интересны.
Есть два варианта питания светодиодов: питание напряжением и питание током. с первым вариантом все понятно, если бы не одно НО. Светодиод - потребитель с резко нелинейной характеристикой:
Рабочий режим светодиода (напряжение-ток) находится как раз в районе излома Таким образом, если находим источник питания (тупо батарейку), которая имеет напряжение, соответствующее рабочему режиму, то считай, нам больше ничего и не нужно. Но у нас ЛиПошки, с более высоким и к тому же непостоянным напряжением, так что придется идти болеесложным путём. Из графика видно, что если мы подключим красный светодиод на напряжение 4 вольта, то его ток будет в десятки раз выше рабочего, и практически вся это мощность выделится на светодиоде, практически моментально его поджарив.
Таким образом, надо что-то делать. И тут нелинейные свойства светодиода приходят на помощь. Фактически он работает как стабилитрон на своё рабочее напряжение (у реального стабилитрона более крутой излом характеристики, и он работает в обратном включении, но это нас не интересует) Таким образом, добавив последовательно резистор получаем простейший параметрический стабилизатор напряжения, и более-менее линейную характеристику на небольшом диапазоне вблизи рабочего режима
Для расчёта резистора приходит на помощь великий закон Ома для участка цепи. Нужно знать рабочий ток светодиода и напряжение, при котором этот ток обеспечивается. Я для этого всегда использовал лабораторный блок питания “Марс”, на нем очень плавно можно менять напряжение с контролем тока обычным мультиметром. Добившись нужного тока, замеряю напряжение, и получаю сколько нужно “уронить” на резисторе. Например, напряжение питания 5В, ток 20 мА при напряжении, допустим, 2,35В. R=(5-2,35)/0,02 = 132,5 Ом. Ближайшие номиналы 130 и 150, второй многовато (хотя тоже потянет, потусклее будет гореть, но и жрать будет поменьше), первый вроде как меньше чем нужно, но не страшно, ведь еще добавится сопротивление проводов и внутреннее сопротивление аккумулятора.
Это самый простецкий, пионерский способ включения светодиодов. Более сложно, хотя и более правильно питать светодиоды стабилизированным током, особенно это касается белых и синих, у которых меньше загиб характеристики, что не дает их полноценно стабилизировать резистором. Для этого нужен стабилизатор тока, который может быть как простейшей схемкой на одном транзисторе, резисторе и стабилитроне (по сути дела аналог того же резистора из первого примера, только автоматически меняющего своё сопротивление); так и сложным импульсным преобразователем с высоким КПД.
опубликуйте в дневнике.
Разместил тоже самое и там.
Такой вопрос-а никак нельзя присоединить диод параллельно тому,что на плате есть?P.S. в электроцепях не силен,не ругайте за такой вопрос!)))Знакомый таким образом установил диод на самолёт,при чем довольно яркий,время полёта ощутимо не изменилось,какие нибудь 20 секунд…
Такой вопрос-а никак нельзя присоединить диод параллельно тому,что на плате есть?P.S. в электроцепях не силен,не ругайте за такой вопрос!)))Знакомый таким образом установил диод на самолёт,при чем довольно яркий,время полёта ощутимо не изменилось,какие нибудь 20 секунд…
radioskot.ru/forum/27-2311-1
Читай -станешь разбираться.😁
Хотя бы в светодиодах.😉
В конце калькуляторчик есть.