Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
“И опыт, сын ошибок трудных,” … написал один человек. Вот чего воду лить ? Собери схемку , зажги светодиод , подбери током интенсивность свечения приятнодостаточную и удивись и отпишись.
Считайте по науке.
Насчет тускло -я там ссылочку приводил . Это мой вертолет на видео.
Удачки.
светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется
Спасибо за подсказки- мне бы вашу память а лучше Ваши годы 😃 ( что в ларьке с детальками сказали , то я в вопрос и вынес- написано 3.8в значит 3.8 😃 Только там были мигающие светодиоды…После переполюсовки - они моргать перестали. В летающей модели 911 поставил светодиоды 2V размером 3мм с резистором на 820Ом в параллельном подключении - уже летаю вовсю- в зале в дальнем конце при резких разворотах очень помогают диодики сориентироваться! У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут. Стиль полётов “агрессор” из одного конца зала в другом на стике “до упора”, развороты , “восьмерка”. Да, на третьем аккумуляторе включал повышенные расход- верт просто пуля 😦 Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?
Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?
А зачем?😃
Я определяю, когда пора прекращать делать шустрые маневры, когда у верта падает тяга. Это всегда помогает - успеваю красиво посадить верт, предварительно зависнув над местом посадки (дома это обычно стол, на улице - ладонь:)) секунд на 20:)
У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут.
У меня на оставшихся акках время полета обычно не более 6,5 минут:( Считаю, что это маловато при их емкости. Как-то жалко становится мотор ОР;) Хорошо что есть в запасе еще один оригинальный и один от BenMa Helios 100 58015😁
P.S. Эти липошки, по-видимому, подпортил V922 - после полетов на нем они довольно сильно грелись😵
что в ларьке с детальками сказали , то я в вопрос и вынес- написано 3.8в значит 3.8 😃 Только там были мигающие светодиоды…После переполюсовки - они моргать перестали.
Тогда весьма вероятно ))
Поставил на время Светодиод 3.3В; 20мА; аккум 130мА\ч; резистор 35Ом, вот что вышло:
www.youtube.com/watch?v=iUmmJVEjydA
По времени отлетал 5 минут, потом я врезался в стену и сломал крепление хвостового движка 😦 но заряда ещё хватало на минутку
BenMa Helios 100 58015
На наш 911 подходит без поблем? Есть опыт установки? Если взаимозаменяемые они надо бы заказать парочку 😃
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
есть мнение, что защита проводов ХР в виде куска термоусадки, одеваемой на сам мотор - не дает движку нормально охлаждаться. в следствии чего уменьшается его время жизни.
Думаю, лучше одеть ту же термоусадку, но диаметром 0,5-1мм на сами провода. Не?
я разделяю ваше мнение…надел термоусадку до половины двигателя…по ощущениям двиг стал греться сильнее…снял ее и насадил на самый кончик…так же сделано и на 922м…
Сегодня забрал долгожданный вертолет) Шел около 30 дней, заказывал с алиэкспресс(не реклама), все пришло в норме, пару раз полетал, оттримировал, вроде бы, сейчас батарейки заряжаются. Есть глупый вопрос. Как узнать, какого мода пульт? Продавец написал мод2. Просто раньше на сооснике летал, а тут управление чуть иначе. Левый стик отвечает за высоту и за повороты, а правый вперед, назад и наклоны влево, вправо. Так и должно быть? Или это мод1? Этот вопрос покоя не дает…
Так и должно быть? Или это мод1?
дык ведь жеж все расписано давно. да, мод2 это
Так и должно быть? Или это мод1?
Это Mode 2:)
У Mode 1 ГАЗ на правом стике;)
На наш 911 подходит без проблем?
Почти без проблем;)
У него короче провода, поэтому придется паять не к платке, а к старым проводам. И еще, возможно, шестеренку ОР менять придется (если вертолет уже много налетал) - у меня со старой вообще плохо крутился, сплошные заедания😵 Сам мотор припаивать не стал, т.к. не хотел менять шестеренку - уж очень хорошо, без люфтов, стоит вал ОР.
Почему его покупал - решил, что он должен быть мощнее, ведь у BenMa 58015 стоковые аккумы на 350mAh;)
Нет.
Либо гира, либо сам мотор хвостовой. Проверьте, как мотор работает напрямую от липошки. Если двиг издает легкое жужжание и дует пропеллером, то менять гироскоп или всю платку. Если мотор будет дуть и жужжать слабо, то, соответственно, проблема в нем;)
Заменил моторчик, переставил с донора. Полетело! Старый мотор дул и правда вяленько, новый аж со звоном. Правда “новый” на год старше старого, но это уже мелочи. Спасибо за консультацию.
Гы, я свой так же разломал. Тоже отфотать хотел. У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
У меня коллектор не пропилен настолько, но был большой осевой люфт.
Этот мотор отлетал чуть больше 10 часов . Стоит другой такой же на втором вертолете налет больше 20 часов , видимых проблем пока не наблюдается ! Мне самому интересно узнать сколько он продержится !
Всем привет!Сегодня заменил стоковый вал на бенмовский и тарелку,так же заменил ОР,который заводился с тычка…теперь верт стал более плавным,но требуется механическая тримация,его сносит назад и влево,более ровно висит если оттриммировать на два деления вперёд и вбок…
но требуется механическая тримация,его сносит назад и влево,более ровно висит если оттриммировать на два деления вперёд и вбок…
Ну так там несложно. Наконечники тяг от сервомашинок к тарелке - они на резьбе. вот их и надо крутить.
Кстати, со светодиодами все разобрались? могу проконсультировать. 😃
простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами
Ну так там несложно. Наконечники тяг от сервомашинок к тарелке - они на резьбе. вот их и надо крутить.
Кстати, со светодиодами все разобрались? могу проконсультировать. 😃
Завтра буду триммировать!Так что там со светодиодами?)
Завтра буду триммировать!Так что там со светодиодами?)
Тримернул сегодня,теперь стал устойчивее,замена оси на карбон,тарелка и флайбар от Бенмы стабилизировали полёт,весь апгрейд оказалася гараздо проще,чем я думал)))Товарищи,спасибо за советы!На днях прилетит зелёный 911-й,попробую его,поделюсь впечатлениями)
Так что там со светодиодами?)
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Хотелось бы увидеть схему целиком, и как выглядит. Если можно то поподробней. Интересует абсолютно всё, будет хорошо если Вы опишете процесс полностью, и далее вопросы о диодах отпадут, потому что можно будет сослаться на Ваш мануал.