Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

m3gtr
shokk:

У меня хвостовой мотор сейчас все таки сдох, сегодня после нескольких полетов верт опять стал вести себя не адекватно, сначала кружился вокруг оси при взлете, приходилось сразу давать макс. газ, тогда взлетает и более менее ровно зависает, а сейчас хвостовой мотор тупо перестал крутиться.
Надо покупать запчасти, как вы думаете, что выгоднее, взять BNF версию или краш кит, вот такой? banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…

лучше взять 5 шт хвостовых движков…

shokk
m3gtr:

лучше взять 5 шт хвостовых движков…

У меня еще и балка хвостовая треснула и канопа мятая (повредилась при транспотрировки).
P.S.
В общем заказал запчасти, взял полный крашкит в комплекте получается почти весь вертолет (кроме платы и тяг сервоприводов) и еще взял хвост, полностью в сборе. Лопастей и флайбаров я еще вместе в вертолетом взял три комплекта.
Могу только порекомендовать на хвостовой мотор обязательно одеть кусочек термоусадочной трубки (как на syma f3 стоит по умолчанию), если бы я сразу поставил, может и удалось бы избежать таких серьезных проблем.

bbking

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

shokk
bbking:

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

Да, прямо поверх проводов, на край двигателя, и что бы термоусадка выступала за край на 3-4мм, посмотрите в интернете на фотографиях как это сделано на вертолете Syma F3, на него с завода в это место ставят кусочек термоусадочной трубочки. Она как бы дополнительно будет удерживать мотор в его посадочном месте, а оставленный выступающий кусочек предохраняет мотор при столкновениях и падениях. У меня мотор первоначально как раз от удара об стенку рассыпался, вернее вылетел из посадочного гнезда и винт отвалился, летали с младшим братом по очереди, причем сами не знаем кто из нас так “удачно” впилился)))) - оба не опытные пилоты, только пересели на v911 с трехканального соосника. Ну а потом из-за глюка электроники, при повторном ударе хвостом, мотор вообще развалился и с торца моторчика вылетела пластиковая заглушка, к которой подходят провода.

Повторюсь, мне кажется, что если бы сразу стояла термоусадка, то последствия могли бы и не быть такими плачевными, а может и вообще мотор бы остался целым и невредимым, по этому считаю, что мод с термоусадкой это вообще маст хэв!)

Я кстати сейчас пока поставил хвостовой мотор от того самого соосника, пока летает с ним, только видно, что вертолету с ним тяжко, в общем жду свои запчасти с БангГуда. Мне вообще весь хвост надо будет менять, балка тоже треснула, но она треснула по моей неосторожности, когда снимал держатель мотора с нее. На новый мотор обязательно термоусадку поставлю, с ней сохранней))

jiny

shokk Про термоусадку уже писали. Надо внимательнее читать тему. Еще линки привязывали верёвочками, чтобы не потерялись во время аварии.

m3gtr
shokk:

канопа мятая (повредилась при транспортировки).

можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной, благо она прочнее и цвета более приятные.

Только в раме придется некоторые ребра жесткости удалить что бы компенсировать вес канопы…

Alex_63
m3gtr:

можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной

С обычной канопой верт летать будет не 8, а 7 минут.
Мне лично канопа от Pro нравится больше:)

jiny:

Надо внимательнее читать тему.

+100!😃

EVILLLLLL

Всем привет! Пришли с banggood четыре этих акума на 200
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…

Два из них более менее, а у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит? Кто сталкивался.

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное? Стоит с ними связываться, думаю пусть высылают два акума)

jiny
EVILLLLLL:

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное?

Фото отправьте. Укажите номер заказа. Или отправят заново или компенсация. Как договоритесь.

EVILLLLLL

Написал и в поддержку и представителю.
Подскажите, как можно эти разъемы сделать прямыми? Вижу что они просто клеем залиты, и косо приклеены. Может кто разбирал их или распадались акумы и разъемы у кого))) Нагреть поди или силой отковырять аккуратно, чтоб контакт не пропал и заново клеем залить. Жду предложений.)

bbking

у меня они были приклеены очень слабо я их случайно у 2х отрывал когда из разъёма вынимал. потом на суперклей посадил. так что отрывай не бойся

Alex_63
EVILLLLLL:

у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит?

У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.

---------------------
Появился в наличии полный краш-кит для V911-pro (не реклама).

ВладимирМ

Я как- то пытался акум на 300ma от кокого то соосника приклеить к этой черной штуковине от акума 911,чтоб использовать его с этим вертом. Клей- супер момент макси. Так он как-то растворил в одном месте оболочку акума и тот потек. Так что с клеем поосторожней.

lvsw

Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.

Возможно кому-то пригодится информация по совместимости запчастей. Хотя уже все сто раз пережевано, было интересно убедиться на собственном опыте.

Под руку попались:

  • контроллер от Syma F3
  • сгоревший контроллер от V911
  • мотор ОР от Solo Pro v2
  • рама, лыжи и хвостовая балка с мотором от V911
  • тарелка перекоса, вал, шестеренка от v911
  • тяги - сборная солянка от v911, Solo Pro, F3
  • канопа от Solo Pro v2 желто-синяя, канопа v911 черно-ораньжевая
  • флайбар от v911-pro (с большими грузиками)

Нюансы сборки:

  1. Контроллер от Syma F3 полностью совпадает по монтажным отверстиям с контролером v911. Поэтому сел на раму без проблем.
  2. Рычаги сервоприводов (белые с двумя отверстиями) отличаются только диаметром отверстия для тяг - у F3 чуть больше, чем у v911. Поэтому просто переставил рычаги с платы v911 на плату F3
  3. С питанием все просто - выпаял из платы разъем под аккумуляторы syma и припаял провода штатного разъема от v911. Паял со стороны канопы.
  4. При установке мотора Solo Pro v2 в раму от v911 выяснился неприятный момент - двигатель сидит не жестко, а достаточно легко проворачивается. Поэтому пару капель термоклея не повредят.
  5. Дабы при крашах не отрывать провода от ХР, спрятал заднюю часть мотора в термоусадку.
  6. Канопу как правило предпочитаю от Solo Pro v2, но не в этом случае. Контроллер от Syma F3 имеет выступ снизу (под разъем аккумулятора), лишняя защитая нижней части не повредит. Поэтому поставил жесткую канопу от v911 - села без проблем и отлично защищает нижнюю часть в которой колхозили с проводами под аккумулятор.

Итог:

  • летает как обычный v911 (может быть чуть чуть плавнее)
  • одинаково хорошо работает и с пультом от Syma и c пультом от WLtoys
  • по первым ощущениям аккумулятора хватает чуть подольше, чем на заводском v911. В чем прикол - не знаю. То ли двигатель от Solo Pro V2 меньше кушает, то ли контроллер с меньшим потреблением

p.s. тарелку перекоса и вал поставил пока что обычные от 911 (все тюнинг-запчасти ушли на предыдущие два вертолета, о которых расскажу чуть позже)

Alex_63

Вот и у меня появилась новая проблема😵
Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета. Снова подумал на двигатель ОР. Заменил его и поставил верт на полку…😃
Сегодня решил полетать и проверить новый движок ОР (после замены обкатал его на низких оборотах, не взлетая, использовал старый акк на 120mAh). Взлетел, полетал 3 минуты - вроде все нормально…😃 И тут решил сделать скоростной маневр, и… увидел, что верт совершенно не набирает высоту (стик газа держу на 100% вверх)…😮 Верт даже стал опускаться, пришлось его посадить и снова взлететь. Следующая посадка была в 6 минут.
Подумал, что проблема, может быть, в липошке. (У меня две липошки на 200mAh с одинаковым налетанным временем). Взял Прошу, вставил второй акк, полетал. У Проши тяга не пропадает (тьфу-тьфу-тьфу), отлетал положенные 6 минут 45 секунд и благополучно приземлился:)
Стал разбираться, в чем же проблема у сине-белого вертика. Снял канопу, проверил провода питания. Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

(После первой замены мотора ОР верт тоже не выдавал максимальных оборотов. При обоих заменах паяльником транзистор не задевал.)

m3gtr
Alex_63:

Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета.

Такая же проблема у меня на рыжем… а на синем который теперь PRO (главное то что у ПРО рама потяжелее будет), такой проблемы нету… т.е. летаю на рыжем минуты 2-3, тяга более менее, но потом пропадает… ставлю этот аккумулятор на синий и летаю на нём ещё 4-5 мин

Alex_63:

Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

У меня транзистор не оплавлен, история та же.
Паяльником так транзистор не оплавить.
Скорее похоже на внутренний пробой, но движок ОР крутится.
Я на своем даже напряжение мерил на движке, оно совпадает с напряжением на аккумуляторе.

Я по этому вопросу в тупике…

В принципе, транзисторы могут тупить, т.е. работать но показывать неудовлетворительные характеристики…

Поменял местами транзисторы тот что на хвостовой движок идет и движок ОР… безрезультатно

ВладимирМ
Alex_63:

Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?

У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.

jiny

Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.