Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
m3gtr:

можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной

С обычной канопой верт летать будет не 8, а 7 минут.
Мне лично канопа от Pro нравится больше:)

jiny:

Надо внимательнее читать тему.

+100!😃

EVILLLLLL

Всем привет! Пришли с banggood четыре этих акума на 200
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…

Два из них более менее, а у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит? Кто сталкивался.

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное? Стоит с ними связываться, думаю пусть высылают два акума)

jiny
EVILLLLLL:

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное?

Фото отправьте. Укажите номер заказа. Или отправят заново или компенсация. Как договоритесь.

EVILLLLLL

Написал и в поддержку и представителю.
Подскажите, как можно эти разъемы сделать прямыми? Вижу что они просто клеем залиты, и косо приклеены. Может кто разбирал их или распадались акумы и разъемы у кого))) Нагреть поди или силой отковырять аккуратно, чтоб контакт не пропал и заново клеем залить. Жду предложений.)

bbking

у меня они были приклеены очень слабо я их случайно у 2х отрывал когда из разъёма вынимал. потом на суперклей посадил. так что отрывай не бойся

Alex_63
EVILLLLLL:

у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит?

У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.

---------------------
Появился в наличии полный краш-кит для V911-pro (не реклама).

ВладимирМ

Я как- то пытался акум на 300ma от кокого то соосника приклеить к этой черной штуковине от акума 911,чтоб использовать его с этим вертом. Клей- супер момент макси. Так он как-то растворил в одном месте оболочку акума и тот потек. Так что с клеем поосторожней.

lvsw

Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.

Возможно кому-то пригодится информация по совместимости запчастей. Хотя уже все сто раз пережевано, было интересно убедиться на собственном опыте.

Под руку попались:

  • контроллер от Syma F3
  • сгоревший контроллер от V911
  • мотор ОР от Solo Pro v2
  • рама, лыжи и хвостовая балка с мотором от V911
  • тарелка перекоса, вал, шестеренка от v911
  • тяги - сборная солянка от v911, Solo Pro, F3
  • канопа от Solo Pro v2 желто-синяя, канопа v911 черно-ораньжевая
  • флайбар от v911-pro (с большими грузиками)

Нюансы сборки:

  1. Контроллер от Syma F3 полностью совпадает по монтажным отверстиям с контролером v911. Поэтому сел на раму без проблем.
  2. Рычаги сервоприводов (белые с двумя отверстиями) отличаются только диаметром отверстия для тяг - у F3 чуть больше, чем у v911. Поэтому просто переставил рычаги с платы v911 на плату F3
  3. С питанием все просто - выпаял из платы разъем под аккумуляторы syma и припаял провода штатного разъема от v911. Паял со стороны канопы.
  4. При установке мотора Solo Pro v2 в раму от v911 выяснился неприятный момент - двигатель сидит не жестко, а достаточно легко проворачивается. Поэтому пару капель термоклея не повредят.
  5. Дабы при крашах не отрывать провода от ХР, спрятал заднюю часть мотора в термоусадку.
  6. Канопу как правило предпочитаю от Solo Pro v2, но не в этом случае. Контроллер от Syma F3 имеет выступ снизу (под разъем аккумулятора), лишняя защитая нижней части не повредит. Поэтому поставил жесткую канопу от v911 - села без проблем и отлично защищает нижнюю часть в которой колхозили с проводами под аккумулятор.

Итог:

  • летает как обычный v911 (может быть чуть чуть плавнее)
  • одинаково хорошо работает и с пультом от Syma и c пультом от WLtoys
  • по первым ощущениям аккумулятора хватает чуть подольше, чем на заводском v911. В чем прикол - не знаю. То ли двигатель от Solo Pro V2 меньше кушает, то ли контроллер с меньшим потреблением

p.s. тарелку перекоса и вал поставил пока что обычные от 911 (все тюнинг-запчасти ушли на предыдущие два вертолета, о которых расскажу чуть позже)

Alex_63

Вот и у меня появилась новая проблема😵
Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета. Снова подумал на двигатель ОР. Заменил его и поставил верт на полку…😃
Сегодня решил полетать и проверить новый движок ОР (после замены обкатал его на низких оборотах, не взлетая, использовал старый акк на 120mAh). Взлетел, полетал 3 минуты - вроде все нормально…😃 И тут решил сделать скоростной маневр, и… увидел, что верт совершенно не набирает высоту (стик газа держу на 100% вверх)…😮 Верт даже стал опускаться, пришлось его посадить и снова взлететь. Следующая посадка была в 6 минут.
Подумал, что проблема, может быть, в липошке. (У меня две липошки на 200mAh с одинаковым налетанным временем). Взял Прошу, вставил второй акк, полетал. У Проши тяга не пропадает (тьфу-тьфу-тьфу), отлетал положенные 6 минут 45 секунд и благополучно приземлился:)
Стал разбираться, в чем же проблема у сине-белого вертика. Снял канопу, проверил провода питания. Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

(После первой замены мотора ОР верт тоже не выдавал максимальных оборотов. При обоих заменах паяльником транзистор не задевал.)

m3gtr
Alex_63:

Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета.

Такая же проблема у меня на рыжем… а на синем который теперь PRO (главное то что у ПРО рама потяжелее будет), такой проблемы нету… т.е. летаю на рыжем минуты 2-3, тяга более менее, но потом пропадает… ставлю этот аккумулятор на синий и летаю на нём ещё 4-5 мин

Alex_63:

Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

У меня транзистор не оплавлен, история та же.
Паяльником так транзистор не оплавить.
Скорее похоже на внутренний пробой, но движок ОР крутится.
Я на своем даже напряжение мерил на движке, оно совпадает с напряжением на аккумуляторе.

Я по этому вопросу в тупике…

В принципе, транзисторы могут тупить, т.е. работать но показывать неудовлетворительные характеристики…

Поменял местами транзисторы тот что на хвостовой движок идет и движок ОР… безрезультатно

ВладимирМ
Alex_63:

Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?

У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.

jiny

Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.

Alex_63
ВладимирМ:

То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых.

На всех имеющихся у меня моторах один и тот же результат.
Думаю сначала полетать как есть, если будет хуже, попробую заказать новый транзистор (а лучше сразу несколько).

ВладимирМ:

Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев.

Спасибо за совет, попробую.
Мотор не греется. Точнее греется, но очень слабо - градусов 40-50 всего.

ВладимирМ:

советую разобрать и проверить разъем под акум.

С разъемом все отлично, проверял:)

m3gtr
Alex_63:

попробую заказать новый транзистор

что бы проверить можно просто махнуть транзистор с хвостового движка на движок ОР

Alex_63
lvsw:

Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.

Тоже решил собрать новую вертушку:)

Что понадобилось для сборки:

  • плата от Syma F3
  • краш-кит для V911 KV911-0001
  • мотор ОР от Syma F3
  • тарелка перекоса от BenMa Helios 100
  • подшипники на вал ОР от Syma S800G (они шире, чем стандартные для V911, поэтому шестерню ОР пришлось немного сточить с верхней стороны).

Что получилось в итоге, показываю на фото:)

Не понравились два момента, связанные исключительно с платой от F3:

  • небольшой диапазон движения серв, приходится даже дома летать на полных расходах
  • ограничение оборотов ХР
    Где-то видел апгрейд, направленный на увеличение диапазона движения серв, попробую найти.

jackson536

Здравствуйте. Отправили к вам в эту ветку отсюда: rcopen.com/forum/f59/topic357502 .
Вкратце: имеется вертолет Wl v911. Из коробки отказывается биндиться с пультом. Красный диод, после подключения аккумулятора, быстренько моргает пару секунд и умолкает, хотя должен моргать дальше помедленнее в ожидании сопряжения с пультом.
Там выяснили что не работает кварц. Не могли бы вы подсказать его маркировку что бы можно было купить и перепаять его, если такие продаются у нас. (либо аналог)
Спасибо заранее.

lvsw

Тюнинганул немного тушку v911:

  1. Канопа от Solo Pro v2 (тоньше и легче родной)
  2. Мотор ОР от Solo Pro v2
  3. Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
  4. Тарелка перекоса “рыбий глаз” металлическая
  5. Новый тип разъема под аккумулятор - Г-образный, а не прямой (контакты больше не вылазят при установке аккумулятора)
  6. Провода мотора ХР убрал под термоусадочную трубку
  7. Флайбар BenMa Helios 100
  8. Аккумулятор на 200mАh

Результат:

  1. Можно делать резкие маневры, но при этом так же резко “тормозить”
  2. Очень точное управление
  3. Чуть хуже стал лететь “назад”, скорость снизилась
  4. Заметно быстрее (резче) стал лететь “вперед”
  5. Легко зависать и приземляться в точно назначенную точку
  6. Чуть сложнее взлетать (ведет больше), но как только взлетел, складывается ощущение что летает “по рельсам”
  7. Заносы практически отсутствуют, в результате чего крашнуть тушку очень сложно, разве что намеренно завалить
  8. Аккумулятора хватает как обычно
Alex_63
lvsw:

Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)

Это лопасти от V911-1 (зеленой версии). Они оригинальные:)