Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной
С обычной канопой верт летать будет не 8, а 7 минут.
Мне лично канопа от Pro нравится больше:)
Надо внимательнее читать тему.
+100!😃
Всем привет! Пришли с banggood четыре этих акума на 200
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…
Два из них более менее, а у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит? Кто сталкивался.
И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное? Стоит с ними связываться, думаю пусть высылают два акума)
И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное?
Фото отправьте. Укажите номер заказа. Или отправят заново или компенсация. Как договоритесь.
Подскажите куда отправлять. cservice@banggood.com ? Сюда?
Подскажите куда отправлять. cservice@banggood.com ? Сюда?
В личку скинул ссылку.
Написал и в поддержку и представителю.
Подскажите, как можно эти разъемы сделать прямыми? Вижу что они просто клеем залиты, и косо приклеены. Может кто разбирал их или распадались акумы и разъемы у кого))) Нагреть поди или силой отковырять аккуратно, чтоб контакт не пропал и заново клеем залить. Жду предложений.)
у меня они были приклеены очень слабо я их случайно у 2х отрывал когда из разъёма вынимал. потом на суперклей посадил. так что отрывай не бойся
А от разъемов до акума провода идут?
у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит?
У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.
---------------------
Появился в наличии полный краш-кит для V911-pro (не реклама).
Я как- то пытался акум на 300ma от кокого то соосника приклеить к этой черной штуковине от акума 911,чтоб использовать его с этим вертом. Клей- супер момент макси. Так он как-то растворил в одном месте оболочку акума и тот потек. Так что с клеем поосторожней.
Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.
Возможно кому-то пригодится информация по совместимости запчастей. Хотя уже все сто раз пережевано, было интересно убедиться на собственном опыте.
Под руку попались:
- контроллер от Syma F3
- сгоревший контроллер от V911
- мотор ОР от Solo Pro v2
- рама, лыжи и хвостовая балка с мотором от V911
- тарелка перекоса, вал, шестеренка от v911
- тяги - сборная солянка от v911, Solo Pro, F3
- канопа от Solo Pro v2 желто-синяя, канопа v911 черно-ораньжевая
- флайбар от v911-pro (с большими грузиками)
Нюансы сборки:
- Контроллер от Syma F3 полностью совпадает по монтажным отверстиям с контролером v911. Поэтому сел на раму без проблем.
- Рычаги сервоприводов (белые с двумя отверстиями) отличаются только диаметром отверстия для тяг - у F3 чуть больше, чем у v911. Поэтому просто переставил рычаги с платы v911 на плату F3
- С питанием все просто - выпаял из платы разъем под аккумуляторы syma и припаял провода штатного разъема от v911. Паял со стороны канопы.
- При установке мотора Solo Pro v2 в раму от v911 выяснился неприятный момент - двигатель сидит не жестко, а достаточно легко проворачивается. Поэтому пару капель термоклея не повредят.
- Дабы при крашах не отрывать провода от ХР, спрятал заднюю часть мотора в термоусадку.
- Канопу как правило предпочитаю от Solo Pro v2, но не в этом случае. Контроллер от Syma F3 имеет выступ снизу (под разъем аккумулятора), лишняя защитая нижней части не повредит. Поэтому поставил жесткую канопу от v911 - села без проблем и отлично защищает нижнюю часть в которой колхозили с проводами под аккумулятор.
Итог:
- летает как обычный v911 (может быть чуть чуть плавнее)
- одинаково хорошо работает и с пультом от Syma и c пультом от WLtoys
- по первым ощущениям аккумулятора хватает чуть подольше, чем на заводском v911. В чем прикол - не знаю. То ли двигатель от Solo Pro V2 меньше кушает, то ли контроллер с меньшим потреблением
p.s. тарелку перекоса и вал поставил пока что обычные от 911 (все тюнинг-запчасти ушли на предыдущие два вертолета, о которых расскажу чуть позже)
Вот и у меня появилась новая проблема😵
Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета. Снова подумал на двигатель ОР. Заменил его и поставил верт на полку…😃
Сегодня решил полетать и проверить новый движок ОР (после замены обкатал его на низких оборотах, не взлетая, использовал старый акк на 120mAh). Взлетел, полетал 3 минуты - вроде все нормально…😃 И тут решил сделать скоростной маневр, и… увидел, что верт совершенно не набирает высоту (стик газа держу на 100% вверх)…😮 Верт даже стал опускаться, пришлось его посадить и снова взлететь. Следующая посадка была в 6 минут.
Подумал, что проблема, может быть, в липошке. (У меня две липошки на 200mAh с одинаковым налетанным временем). Взял Прошу, вставил второй акк, полетал. У Проши тяга не пропадает (тьфу-тьфу-тьфу), отлетал положенные 6 минут 45 секунд и благополучно приземлился:)
Стал разбираться, в чем же проблема у сине-белого вертика. Снял канопу, проверил провода питания. Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.
(После первой замены мотора ОР верт тоже не выдавал максимальных оборотов. При обоих заменах паяльником транзистор не задевал.)
Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета.
Такая же проблема у меня на рыжем… а на синем который теперь PRO (главное то что у ПРО рама потяжелее будет), такой проблемы нету… т.е. летаю на рыжем минуты 2-3, тяга более менее, но потом пропадает… ставлю этот аккумулятор на синий и летаю на нём ещё 4-5 мин
Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.
У меня транзистор не оплавлен, история та же.
Паяльником так транзистор не оплавить.
Скорее похоже на внутренний пробой, но движок ОР крутится.
Я на своем даже напряжение мерил на движке, оно совпадает с напряжением на аккумуляторе.
Я по этому вопросу в тупике…
В принципе, транзисторы могут тупить, т.е. работать но показывать неудовлетворительные характеристики…
Поменял местами транзисторы тот что на хвостовой движок идет и движок ОР… безрезультатно
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.
Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.
То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых.
На всех имеющихся у меня моторах один и тот же результат.
Думаю сначала полетать как есть, если будет хуже, попробую заказать новый транзистор (а лучше сразу несколько).
Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев.
Спасибо за совет, попробую.
Мотор не греется. Точнее греется, но очень слабо - градусов 40-50 всего.
советую разобрать и проверить разъем под акум.
С разъемом все отлично, проверял:)
попробую заказать новый транзистор
что бы проверить можно просто махнуть транзистор с хвостового движка на движок ОР
Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.
Тоже решил собрать новую вертушку:)
Что понадобилось для сборки:
- плата от Syma F3
- краш-кит для V911 KV911-0001
- мотор ОР от Syma F3
- тарелка перекоса от BenMa Helios 100
- подшипники на вал ОР от Syma S800G (они шире, чем стандартные для V911, поэтому шестерню ОР пришлось немного сточить с верхней стороны).
Что получилось в итоге, показываю на фото:)
Не понравились два момента, связанные исключительно с платой от F3:
- небольшой диапазон движения серв, приходится даже дома летать на полных расходах
- ограничение оборотов ХР
Где-то видел апгрейд, направленный на увеличение диапазона движения серв, попробую найти.
Здравствуйте. Отправили к вам в эту ветку отсюда: rcopen.com/forum/f59/topic357502 .
Вкратце: имеется вертолет Wl v911. Из коробки отказывается биндиться с пультом. Красный диод, после подключения аккумулятора, быстренько моргает пару секунд и умолкает, хотя должен моргать дальше помедленнее в ожидании сопряжения с пультом.
Там выяснили что не работает кварц. Не могли бы вы подсказать его маркировку что бы можно было купить и перепаять его, если такие продаются у нас. (либо аналог)
Спасибо заранее.
Тюнинганул немного тушку v911:
- Канопа от Solo Pro v2 (тоньше и легче родной)
- Мотор ОР от Solo Pro v2
- Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
- Тарелка перекоса “рыбий глаз” металлическая
- Новый тип разъема под аккумулятор - Г-образный, а не прямой (контакты больше не вылазят при установке аккумулятора)
- Провода мотора ХР убрал под термоусадочную трубку
- Флайбар BenMa Helios 100
- Аккумулятор на 200mАh
Результат:
- Можно делать резкие маневры, но при этом так же резко “тормозить”
- Очень точное управление
- Чуть хуже стал лететь “назад”, скорость снизилась
- Заметно быстрее (резче) стал лететь “вперед”
- Легко зависать и приземляться в точно назначенную точку
- Чуть сложнее взлетать (ведет больше), но как только взлетел, складывается ощущение что летает “по рельсам”
- Заносы практически отсутствуют, в результате чего крашнуть тушку очень сложно, разве что намеренно завалить
- Аккумулятора хватает как обычно
Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
Это лопасти от V911-1 (зеленой версии). Они оригинальные:)