Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

shokk
m3gtr:

лучше взять 5 шт хвостовых движков…

У меня еще и балка хвостовая треснула и канопа мятая (повредилась при транспотрировки).
P.S.
В общем заказал запчасти, взял полный крашкит в комплекте получается почти весь вертолет (кроме платы и тяг сервоприводов) и еще взял хвост, полностью в сборе. Лопастей и флайбаров я еще вместе в вертолетом взял три комплекта.
Могу только порекомендовать на хвостовой мотор обязательно одеть кусочек термоусадочной трубки (как на syma f3 стоит по умолчанию), если бы я сразу поставил, может и удалось бы избежать таких серьезных проблем.

bbking

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

shokk
bbking:

а можно поподробней как и куда конкретно ставить термоусадку? прям поверх проводов на край движка?

Да, прямо поверх проводов, на край двигателя, и что бы термоусадка выступала за край на 3-4мм, посмотрите в интернете на фотографиях как это сделано на вертолете Syma F3, на него с завода в это место ставят кусочек термоусадочной трубочки. Она как бы дополнительно будет удерживать мотор в его посадочном месте, а оставленный выступающий кусочек предохраняет мотор при столкновениях и падениях. У меня мотор первоначально как раз от удара об стенку рассыпался, вернее вылетел из посадочного гнезда и винт отвалился, летали с младшим братом по очереди, причем сами не знаем кто из нас так “удачно” впилился)))) - оба не опытные пилоты, только пересели на v911 с трехканального соосника. Ну а потом из-за глюка электроники, при повторном ударе хвостом, мотор вообще развалился и с торца моторчика вылетела пластиковая заглушка, к которой подходят провода.

Повторюсь, мне кажется, что если бы сразу стояла термоусадка, то последствия могли бы и не быть такими плачевными, а может и вообще мотор бы остался целым и невредимым, по этому считаю, что мод с термоусадкой это вообще маст хэв!)

Я кстати сейчас пока поставил хвостовой мотор от того самого соосника, пока летает с ним, только видно, что вертолету с ним тяжко, в общем жду свои запчасти с БангГуда. Мне вообще весь хвост надо будет менять, балка тоже треснула, но она треснула по моей неосторожности, когда снимал держатель мотора с нее. На новый мотор обязательно термоусадку поставлю, с ней сохранней))

jiny

shokk Про термоусадку уже писали. Надо внимательнее читать тему. Еще линки привязывали верёвочками, чтобы не потерялись во время аварии.

m3gtr
shokk:

канопа мятая (повредилась при транспортировки).

можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной, благо она прочнее и цвета более приятные.

Только в раме придется некоторые ребра жесткости удалить что бы компенсировать вес канопы…

Alex_63
m3gtr:

можно канопу не от ПРО версии поставить а от обычной

С обычной канопой верт летать будет не 8, а 7 минут.
Мне лично канопа от Pro нравится больше:)

jiny:

Надо внимательнее читать тему.

+100!😃

EVILLLLLL

Всем привет! Пришли с banggood четыре этих акума на 200
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…

Два из них более менее, а у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит? Кто сталкивался.

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное? Стоит с ними связываться, думаю пусть высылают два акума)

jiny
EVILLLLLL:

И вообще как на banggood открыть спор или что-то подобное?

Фото отправьте. Укажите номер заказа. Или отправят заново или компенсация. Как договоритесь.

EVILLLLLL

Написал и в поддержку и представителю.
Подскажите, как можно эти разъемы сделать прямыми? Вижу что они просто клеем залиты, и косо приклеены. Может кто разбирал их или распадались акумы и разъемы у кого))) Нагреть поди или силой отковырять аккуратно, чтоб контакт не пропал и заново клеем залить. Жду предложений.)

bbking

у меня они были приклеены очень слабо я их случайно у 2х отрывал когда из разъёма вынимал. потом на суперклей посадил. так что отрывай не бойся

Alex_63
EVILLLLLL:

у двух разъем косо приклеен. Можно как нибудь исправит?

У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.

---------------------
Появился в наличии полный краш-кит для V911-pro (не реклама).

ВладимирМ

Я как- то пытался акум на 300ma от кокого то соосника приклеить к этой черной штуковине от акума 911,чтоб использовать его с этим вертом. Клей- супер момент макси. Так он как-то растворил в одном месте оболочку акума и тот потек. Так что с клеем поосторожней.

lvsw

Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.

Возможно кому-то пригодится информация по совместимости запчастей. Хотя уже все сто раз пережевано, было интересно убедиться на собственном опыте.

Под руку попались:

  • контроллер от Syma F3
  • сгоревший контроллер от V911
  • мотор ОР от Solo Pro v2
  • рама, лыжи и хвостовая балка с мотором от V911
  • тарелка перекоса, вал, шестеренка от v911
  • тяги - сборная солянка от v911, Solo Pro, F3
  • канопа от Solo Pro v2 желто-синяя, канопа v911 черно-ораньжевая
  • флайбар от v911-pro (с большими грузиками)

Нюансы сборки:

  1. Контроллер от Syma F3 полностью совпадает по монтажным отверстиям с контролером v911. Поэтому сел на раму без проблем.
  2. Рычаги сервоприводов (белые с двумя отверстиями) отличаются только диаметром отверстия для тяг - у F3 чуть больше, чем у v911. Поэтому просто переставил рычаги с платы v911 на плату F3
  3. С питанием все просто - выпаял из платы разъем под аккумуляторы syma и припаял провода штатного разъема от v911. Паял со стороны канопы.
  4. При установке мотора Solo Pro v2 в раму от v911 выяснился неприятный момент - двигатель сидит не жестко, а достаточно легко проворачивается. Поэтому пару капель термоклея не повредят.
  5. Дабы при крашах не отрывать провода от ХР, спрятал заднюю часть мотора в термоусадку.
  6. Канопу как правило предпочитаю от Solo Pro v2, но не в этом случае. Контроллер от Syma F3 имеет выступ снизу (под разъем аккумулятора), лишняя защитая нижней части не повредит. Поэтому поставил жесткую канопу от v911 - села без проблем и отлично защищает нижнюю часть в которой колхозили с проводами под аккумулятор.

Итог:

  • летает как обычный v911 (может быть чуть чуть плавнее)
  • одинаково хорошо работает и с пультом от Syma и c пультом от WLtoys
  • по первым ощущениям аккумулятора хватает чуть подольше, чем на заводском v911. В чем прикол - не знаю. То ли двигатель от Solo Pro V2 меньше кушает, то ли контроллер с меньшим потреблением

p.s. тарелку перекоса и вал поставил пока что обычные от 911 (все тюнинг-запчасти ушли на предыдущие два вертолета, о которых расскажу чуть позже)

Alex_63

Вот и у меня появилась новая проблема😵
Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета. Снова подумал на двигатель ОР. Заменил его и поставил верт на полку…😃
Сегодня решил полетать и проверить новый движок ОР (после замены обкатал его на низких оборотах, не взлетая, использовал старый акк на 120mAh). Взлетел, полетал 3 минуты - вроде все нормально…😃 И тут решил сделать скоростной маневр, и… увидел, что верт совершенно не набирает высоту (стик газа держу на 100% вверх)…😮 Верт даже стал опускаться, пришлось его посадить и снова взлететь. Следующая посадка была в 6 минут.
Подумал, что проблема, может быть, в липошке. (У меня две липошки на 200mAh с одинаковым налетанным временем). Взял Прошу, вставил второй акк, полетал. У Проши тяга не пропадает (тьфу-тьфу-тьфу), отлетал положенные 6 минут 45 секунд и благополучно приземлился:)
Стал разбираться, в чем же проблема у сине-белого вертика. Снял канопу, проверил провода питания. Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

(После первой замены мотора ОР верт тоже не выдавал максимальных оборотов. При обоих заменах паяльником транзистор не задевал.)

m3gtr
Alex_63:

Несколько дней назад у сине-белого вертика снова начала пропадать тяга после 3 минут полета.

Такая же проблема у меня на рыжем… а на синем который теперь PRO (главное то что у ПРО рама потяжелее будет), такой проблемы нету… т.е. летаю на рыжем минуты 2-3, тяга более менее, но потом пропадает… ставлю этот аккумулятор на синий и летаю на нём ещё 4-5 мин

Alex_63:

Затем осмотрел плату, и нашел оплавленный слева транзистор A2sHB основного мотора:( (Фото прилагаю)
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
Нужен совет профессионала, хорошо разбирающегося в электронике.

У меня транзистор не оплавлен, история та же.
Паяльником так транзистор не оплавить.
Скорее похоже на внутренний пробой, но движок ОР крутится.
Я на своем даже напряжение мерил на движке, оно совпадает с напряжением на аккумуляторе.

Я по этому вопросу в тупике…

В принципе, транзисторы могут тупить, т.е. работать но показывать неудовлетворительные характеристики…

Поменял местами транзисторы тот что на хвостовой движок идет и движок ОР… безрезультатно

ВладимирМ
Alex_63:

Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?

У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.

jiny

Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.

Alex_63
ВладимирМ:

То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых.

На всех имеющихся у меня моторах один и тот же результат.
Думаю сначала полетать как есть, если будет хуже, попробую заказать новый транзистор (а лучше сразу несколько).

ВладимирМ:

Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев.

Спасибо за совет, попробую.
Мотор не греется. Точнее греется, но очень слабо - градусов 40-50 всего.

ВладимирМ:

советую разобрать и проверить разъем под акум.

С разъемом все отлично, проверял:)