Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У меня рыжий, когда исправен был(плата сдохла),он в комнате на очень малой высоте,см10, очень четко мог висеть и легко управлялся. И все равно ему на каких акумах на 130х или на 200х. Я на нем под стульями пролетал. А синий, даже в спорт-зале, где до стен далеко, на такой высоте не предсказуем. см на 40 поднимешь- вот тогда он замер. Вроде два одинаковых верта,только в платах различие, а поведение разное.
Вопрос, вот нарыл www.s-manuals.com/pdf/…/emd22%2C_umd22n_rohm.pdf Случайно не такие шестиногие транзисторные сборки стоят на плате 911го
Нарыл сам, шестинога сборка из двух полевиков monitor.espec.ws/files/fdg6322c_456.pdf
Наверно никто не сталкивался 😃… скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался их найти но без результатно
чисто логический… поскольку движки на сервах, двигаются вправо-влево, и питание в вертолете не двуполярное… значит в этой сборке должно быть по 4 транзистора… как то так
плюс питания\минус питания\плюс двигатель\минус двигатель\вправо упр\влево упр … итого 6 выводов
С двумя транзисторами так сделать неполучится… ну или я чего то не знаю
он в комнате на очень малой высоте,см10, очень четко мог висеть и легко управлялся.
Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…
m3gtr Схему правильно нарисовал. Только транзисторы должны быть разной структуры.
Скоро всю схему платы управления нарисуем.😁
Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…
Ну ни как не может pro зависнуть на этой высоте)))
Рыжий, он у меня не про, он 911. Я его механически регулировал и подгибал лыжи чтоб взлетал вертикально без подруливания. Снимал два видео где он взлетает ровно без сносов и где висит под табуреткой, но пока не получается скинуть (в кампрах пока не очень шарю). Как получится то скину.
video-2013-12-09-19-25
вот вроде получилось где взлет без сноса. А где висение комп пишет повреждено. Когда плату пришлют, восстановлю рыжего и сниму по новой.
видео не открывается!!!
Рыжий, он у меня не про, он 911. Я его механически регулировал и подгибал лыжи чтоб взлетал вертикально без подруливания. Снимал два видео где он взлетает ровно без сносов и где висит под табуреткой, но пока не получается скинуть (в кампрах пока не очень шарю). Как получится то скину.
А лыжи как подгибал? Чтоб одна выше была, другая ниже?))
Свой 911, заставить висеть не могу. То вверх летит, на миллиметр газ вниз отпустишь, уже вниз летит, триммером тоже самое. Вниз летит, газ прибавишь чуть-чуть, уже вверх летит. Батарея подсядет, уже что-то получается зависнуть, 5 секунд повесит, потом вправо уведет его чуть-чуть, сам же вернется обратно, потом влево на чуть-чуть, опять вернется (унитазит скорей всего), ну а потом снижаться начинает, с уводом в любую сторону, триммером газ добавлю, а он все равно до пола опустится и сам взлетит))) Ну не могу и все, его научить хоть секунд 15 висеть) Может подскажите что-нибудь?)
Господа не морочте голову не будет он у вас висеть постоянно на одном месте, не один верт так не зависнет и уж там более если вы его в комнате запускаете…там такие воздушные потоки создаются, что он сам себя сдувает! На вертолете надо летать, а если хотите чтобы он у вас час на месте провисел подвесьте на веревке к потолку…единственный вариант…а так законы аэродинамики и воздушных потоков ни кто не отменял…
Да мне хотя бы секунд 10 чтоб провисел, без веревочки…)
Да мне хотя бы секунд 10 чтоб провисел, без веревочки…)
Ну тогда лопасти балансируй и флайбар, триммируй механически, ставь тарелку рыбий глаз, вал карбоновый и будет висеть…
Только помещение побольше без мебели диваны стулья и т.д
У меня и по 20 секунд висит, но дрейф все равно присутствует т.к верт очень уж легкий…вот 977 висит как прибитый, потому что обороты большие и вес намного больше!!
Подскажиет, как в апе переключиться с моде1 на моде 2?
Подскажиет, как в апе переключиться с моде1 на моде 2?
Если речь о стандартном пульте управления то никак!!! Если не стандартный, а какой нибудь продвинутый то кнопка должна быть или переключатель…
На стандартном есть надпись MODE1 и MODE2 на дисплее, но это не меняет расположение стиков…а всего лишь расходы… движение сервомашинок на
MODE1 -меньше для полетов в помещении а на MODE2 они максимальные, для полетов на улице… переключается кнопкой слева под указательным пальцем
Подскажиет, как в апе переключиться с моде1 на моде 2?
Левая кнопка в верху аппы.Но она переключает не моде как будет написано на дисплее, а расходы, то есть движение рулевых машинок-полный их ход и половинный, при одном и том же движении стиков. А само моде-назначение стиков, то есть за какие команды отвечают стики, в этой апе не переключается. Правая кнопка-просто муляж, она не работает.
Именно про расходы и хотел спросить. Кнопку слева просто нажать? Просто нажимаю и ничего не происходит, тоесть надпись на дисплее не меняется.
Именно про расходы и хотел спросить. Кнопку слева просто нажать? Просто нажимаю и ничего не происходит, тоесть надпись на дисплее не меняется.
да просто нажать без чтения заклинаний!)) возможно имеет смысл разобрать посмотреть состояние кнопки и проводов… попробовать напрямую замкнуть провода которые походят к плате
Стойки лыж грел зажигалкой и подгибал так чтоб верт наклонился вперед и вправо. Подбирал опытным путем на сколько наклонять. Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как. По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало. Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение-дефкт платы, она еще и без маркировки. А летают оба одинакого.На 200х акумах сразу триммер газа почти до конца в низ и высоту держать удобнее.
Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как.
По мне так уже существенный недостаток…верт перестал быть красивым 😮
я вообще не вижу особой проблемы что бы при взлете чуть скорректировать влево его
По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало.
3 минуты, мне кажется вы сильно приврали (без обид 😃 ), хотя бы поэтому: за 3 минуты аккумулятор явно подсядет, а снижение напряжения питания вызовет необходимость увеличить обороты ОР, в свою очередь увеличение оборотов ОР приведет к уводу тела в сторону… это чисто физика
Тут все таки не БК мотор с регулятором
Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение - дефкт платы, она еще и без маркировки.
Сервы не встают в исходное положение?! 😃 скорее гнется хлипкая рама обычной версии… из за чего плата немного меняет положение относительно тарелки и соответственно меняет настройки…
А сервы встают в среднее положение всегда… по-моему это их задача весьма точное позиционирование!
да просто нажать без чтения заклинаний!)) возможно имеет смысл разобрать посмотреть состояние кнопки и проводов… попробовать напрямую замкнуть провода которые походят к плате
Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.
из за чего плата немного меняет положение
Может конечно и так,особо не разбирался.Но на рыжем и рама такая же и осевой люфт главного вала приличный(что ,согласитесь)тоже влияет на настройки и лопасти бывали клееные газетой на супер клее(когда по началу не было запасных) и все это не влияло на его летные качества.А на200 акуме его можно было удержать под табуреткой(жаль повредилось видео,весьма зрелещно было). С синем такие фокусы не проходят, поэтому и решил что винавата плата.
верт перестал быть красивым
Согласен, некрасиво.Просто было интересно заставить его взлетать с одного стика.