Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ

Стойки лыж грел зажигалкой и подгибал так чтоб верт наклонился вперед и вправо. Подбирал опытным путем на сколько наклонять. Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как. По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало. Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение-дефкт платы, она еще и без маркировки. А летают оба одинакого.На 200х акумах сразу триммер газа почти до конца в низ и высоту держать удобнее.

m3gtr
ВладимирМ:

Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как.

По мне так уже существенный недостаток…верт перестал быть красивым 😮
я вообще не вижу особой проблемы что бы при взлете чуть скорректировать влево его

ВладимирМ:

По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало.

3 минуты, мне кажется вы сильно приврали (без обид 😃 ), хотя бы поэтому: за 3 минуты аккумулятор явно подсядет, а снижение напряжения питания вызовет необходимость увеличить обороты ОР, в свою очередь увеличение оборотов ОР приведет к уводу тела в сторону… это чисто физика
Тут все таки не БК мотор с регулятором

ВладимирМ:

Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение - дефкт платы, она еще и без маркировки.

Сервы не встают в исходное положение?! 😃 скорее гнется хлипкая рама обычной версии… из за чего плата немного меняет положение относительно тарелки и соответственно меняет настройки…
А сервы встают в среднее положение всегда… по-моему это их задача весьма точное позиционирование!

Focus_Nik
m3gtr:

да просто нажать без чтения заклинаний!)) возможно имеет смысл разобрать посмотреть состояние кнопки и проводов… попробовать напрямую замкнуть провода которые походят к плате

Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.

ВладимирМ
m3gtr:

из за чего плата немного меняет положение

Может конечно и так,особо не разбирался.Но на рыжем и рама такая же и осевой люфт главного вала приличный(что ,согласитесь)тоже влияет на настройки и лопасти бывали клееные газетой на супер клее(когда по началу не было запасных) и все это не влияло на его летные качества.А на200 акуме его можно было удержать под табуреткой(жаль повредилось видео,весьма зрелещно было). С синем такие фокусы не проходят, поэтому и решил что винавата плата.

m3gtr:

верт перестал быть красивым

Согласен, некрасиво.Просто было интересно заставить его взлетать с одного стика.

Snoks

Focus_Nik, а при нажатии на кнопку переключения есть писк (издаваемый пультом)?

m3gtr
Focus_Nik:

Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.

Проверьте плату визуально на непропай, обрыв дорожки, прозвоните кнопку… может она постоянно замкнута

Робби
spyder007:

На вертолете надо летать,

какие красивые слова)))

Невероятно - начальник ветки уже к лету канул, а ветка живет полной жизнью!
название токлько не очень (ветки). Правильно назвать v911! Устарело это “еще одна копия” - этих копий с 2012 года столько наросло!!!
А главное, пофиг - всё уже привыкли…

Petroid
Focus_Nik:

Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.

Переключился. Тысячу раз писали, что на дисплее надпись не меняется.
До упора сдвиньте стик элеронов/элеватора в какую-нибудь сторону, и понажимайте кнопку. Можно даже со включенным вертолетом, только не газаните случайно 😃

EVILLLLLL

Только что попробовал, первый раз, переключится на моде 2 - флайбар оторвался (открутился винт), еле еле нашел тяги, по комнате)))

m3gtr
Petroid:

Тысячу раз писали, что на дисплее надпись не меняется.

Позвольте уточнить сударь, Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?

Focus_Nik

Все получилось. Спасибо. А я то и думаю, что раз юрко летает, а раз нет.

kycerjaska

Всё удивлялся как люди флайбары ломают… Сегодня: два полёта-два флайбара, оба от бегмы. Первый сломал только от земли оторвался и об кровать, ну думаю харе, что запасной есть, попетлял, приложил верт к стене и второй ушел в небытие. После такого задумался о целесообразности покупки этих флайбаров, цены-то кусаются. Переставил на время стандартный, честно сказать, верт по-другому летать начал, возможно, даже начал жить своей жизнью. Вот такая история.
P.S. И поддерживаю перейменование темы.

OlegBMX

Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта. Сыну самолёт делаю на базе вералёта, а мотор родной слабый, хочу помощней поставить. На всякий случай . Верт у меня летает нормально, просто серва стала дёргатся и я заказал новую плату с сервомашинками а из старой самолёт сыну ваяяю.

m3gtr
OlegBMX:

Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта.

Полевик который идет на мотор держит ток 1А+ еще немного… думайте

Petroid
m3gtr:

Позвольте уточнить сударь, Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?

Да, сударь, это я и хочу сказать 😃 Надпись не меняется, но расходы по факту меняются. Это баг некоторых (возможно, первых) партий пультов. Сейчас у меня пульта уже нету, летаю на 9X, иначе записал бы видео.

OlegBMX:

Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта?

Я сделал самолёт с родным мотором от V911. Мощи, конечно, мало, но с прямыми руками летать можно. Если очень хочется именно бесколлекторник, то вам понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC, естественно. Какой ESC купите, такой ток и потянет, хоть 100А 😁

EVILLLLLL
m3gtr:

винты на главном вале, попробывать поставить зеркально (обычно шестерня, фиксатор верхний и башка куда лопасти крепятся, установленны так что винты у них в одну сторону смотрят)

Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)

m3gtr
EVILLLLLL:

Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)

у меня на каком то из вертов от тряски избавила… ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает

EVILLLLLL

А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)

orioncraft
m3gtr:

Наверно никто не сталкивался 😃… скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался их найти но без результатно

чисто логический… поскольку движки на сервах, двигаются вправо-влево, и питание в вертолете не двуполярное… значит в этой сборке должно быть по 4 транзистора… как то так

плюс питания\минус питания\плюс двигатель\минус двигатель\вправо упр\влево упр … итого 6 выводов

С двумя транзисторами так сделать неполучится… ну или я чего то не знаю

Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…

В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.

OlegBMX
Petroid:

Я сделал самолёт с родным мотором от V911.

Какои винт на мотор ставился?

Petroid:

понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC

Я нашол набор. www.aliexpress.com/item/…/575163876.html Чёрная коробочка это то о чём вы говорите? Если да то как соединять? Чёрный и красный питание на акум, синие на двигатель. А что делать с тремя тонкими проводами? С вертолётной платы выходит питание на двигатель два провода. Подскажите пожалуйста.
И ещё вопрос. Можно вместо родных сервоприводов впаять другие, чуть мощнее? Вот такие www.aliexpress.com/item/…/1411574734.html