Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Стойки лыж грел зажигалкой и подгибал так чтоб верт наклонился вперед и вправо. Подбирал опытным путем на сколько наклонять. Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как. По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало. Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение-дефкт платы, она еще и без маркировки. А летают оба одинакого.На 200х акумах сразу триммер газа почти до конца в низ и высоту держать удобнее.
Стоит конечно не очень красиво, но взлетает видели как.
По мне так уже существенный недостаток…верт перестал быть красивым 😮
я вообще не вижу особой проблемы что бы при взлете чуть скорректировать влево его
По поводу висения скажу что рыжий(его заказывал давно с паркфлаера и назывался он Fp 100 ) висел идеально, мог 3 минуты и потоками его почти не гнало.
3 минуты, мне кажется вы сильно приврали (без обид 😃 ), хотя бы поэтому: за 3 минуты аккумулятор явно подсядет, а снижение напряжения питания вызовет необходимость увеличить обороты ОР, в свою очередь увеличение оборотов ОР приведет к уводу тела в сторону… это чисто физика
Тут все таки не БК мотор с регулятором
Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение - дефкт платы, она еще и без маркировки.
Сервы не встают в исходное положение?! 😃 скорее гнется хлипкая рама обычной версии… из за чего плата немного меняет положение относительно тарелки и соответственно меняет настройки…
А сервы встают в среднее положение всегда… по-моему это их задача весьма точное позиционирование!
да просто нажать без чтения заклинаний!)) возможно имеет смысл разобрать посмотреть состояние кнопки и проводов… попробовать напрямую замкнуть провода которые походят к плате
Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.
из за чего плата немного меняет положение
Может конечно и так,особо не разбирался.Но на рыжем и рама такая же и осевой люфт главного вала приличный(что ,согласитесь)тоже влияет на настройки и лопасти бывали клееные газетой на супер клее(когда по началу не было запасных) и все это не влияло на его летные качества.А на200 акуме его можно было удержать под табуреткой(жаль повредилось видео,весьма зрелещно было). С синем такие фокусы не проходят, поэтому и решил что винавата плата.
верт перестал быть красивым
Согласен, некрасиво.Просто было интересно заставить его взлетать с одного стика.
Focus_Nik, а при нажатии на кнопку переключения есть писк (издаваемый пультом)?
Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.
Проверьте плату визуально на непропай, обрыв дорожки, прозвоните кнопку… может она постоянно замкнута
На вертолете надо летать,
какие красивые слова)))
Невероятно - начальник ветки уже к лету канул, а ветка живет полной жизнью!
название токлько не очень (ветки). Правильно назвать v911! Устарело это “еще одна копия” - этих копий с 2012 года столько наросло!!!
А главное, пофиг - всё уже привыкли…
Разобрал пульт, замкнул на прямую, но mode1 не переключился. Жаль.
Переключился. Тысячу раз писали, что на дисплее надпись не меняется.
До упора сдвиньте стик элеронов/элеватора в какую-нибудь сторону, и понажимайте кнопку. Можно даже со включенным вертолетом, только не газаните случайно 😃
Только что попробовал, первый раз, переключится на моде 2 - флайбар оторвался (открутился винт), еле еле нашел тяги, по комнате)))
Тысячу раз писали, что на дисплее надпись не меняется.
Позвольте уточнить сударь, Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
Все получилось. Спасибо. А я то и думаю, что раз юрко летает, а раз нет.
Все получилось. Спасибо. А я то и думаю, что раз юрко летает, а раз нет.
Т.е. у вас не так?
Всё удивлялся как люди флайбары ломают… Сегодня: два полёта-два флайбара, оба от бегмы. Первый сломал только от земли оторвался и об кровать, ну думаю харе, что запасной есть, попетлял, приложил верт к стене и второй ушел в небытие. После такого задумался о целесообразности покупки этих флайбаров, цены-то кусаются. Переставил на время стандартный, честно сказать, верт по-другому летать начал, возможно, даже начал жить своей жизнью. Вот такая история.
P.S. И поддерживаю перейменование темы.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта. Сыну самолёт делаю на базе вералёта, а мотор родной слабый, хочу помощней поставить. На всякий случай . Верт у меня летает нормально, просто серва стала дёргатся и я заказал новую плату с сервомашинками а из старой самолёт сыну ваяяю.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта.
Полевик который идет на мотор держит ток 1А+ еще немного… думайте
Позвольте уточнить сударь, Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
Да, сударь, это я и хочу сказать 😃 Надпись не меняется, но расходы по факту меняются. Это баг некоторых (возможно, первых) партий пультов. Сейчас у меня пульта уже нету, летаю на 9X, иначе записал бы видео.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта?
Я сделал самолёт с родным мотором от V911. Мощи, конечно, мало, но с прямыми руками летать можно. Если очень хочется именно бесколлекторник, то вам понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC, естественно. Какой ESC купите, такой ток и потянет, хоть 100А 😁
винты на главном вале, попробывать поставить зеркально (обычно шестерня, фиксатор верхний и башка куда лопасти крепятся, установленны так что винты у них в одну сторону смотрят)
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
у меня на каком то из вертов от тряски избавила… ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает
А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
Наверно никто не сталкивался 😃… скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался их найти но без результатно
чисто логический… поскольку движки на сервах, двигаются вправо-влево, и питание в вертолете не двуполярное… значит в этой сборке должно быть по 4 транзистора… как то так
плюс питания\минус питания\плюс двигатель\минус двигатель\вправо упр\влево упр … итого 6 выводов
С двумя транзисторами так сделать неполучится… ну или я чего то не знаю
Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…
В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
Я сделал самолёт с родным мотором от V911.
Какои винт на мотор ставился?
понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC
Я нашол набор. www.aliexpress.com/item/…/575163876.html Чёрная коробочка это то о чём вы говорите? Если да то как соединять? Чёрный и красный питание на акум, синие на двигатель. А что делать с тремя тонкими проводами? С вертолётной платы выходит питание на двигатель два провода. Подскажите пожалуйста.
И ещё вопрос. Можно вместо родных сервоприводов впаять другие, чуть мощнее? Вот такие www.aliexpress.com/item/…/1411574734.html