Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А где его купить можно?
в любом модельном магазине… или из китая но дороже
Добрый вечер всем. Что-то последнее время пошли разговоры про step-up. А у меня на бело- синем 911 хвост ни когда не сносило, ни на свежих акумах, ни на подсевших за время полета.Вот я и подумал-может в нем стоит этот самый стабилизатор? Но сам я не знаю как он выглядит.Может кто подскажет? Такую плату встречал может кто ни будь?.
Покрупней сфоткать плату нет возможности? А то мелко слишком, плохо видно элементы.
Такую плату встречал может кто ни будь?.
Это у Вас клон V911, поэтому и плата такая. Хотя кроме платы его ничего не выдает.
На предыдущей страница была картинка платы с преобразователем.
Тут преобразователь находится около контактов питания на плате. (сравните плату на фото с платой Вашего оранжевого V911, тогда увидите различия)
Вот вроде крупнее. А на фото с предыдущей страници все равно не понятно где там возле контактов питания преобразователь.
У меня зеленая плата 09 ревизии стоит на оранжевом 911.Там нет стабилизатора напряжения и хвост на нем уходил по мере разряда акума. А эта красная плата на бело синем911 и у него хвост не уходит. По этому и спрашиваю про tep-up, сам не могу определить есть или нет.
Скорее всего у Вас красная плата без преобразователя. По крайней мере с этой стороны его не видно.
Тогда очень странно что он держит хвост. Ставлю акум, включаю пульт, триммер рудера сразу на три пика вправо,взлетаю и он весь полет, все9мин держит хвост. На оранжевом на 120акуме хвост начинал уходить минуты через три, ну как и у всех. Потом сдох хвостовой мотор и я поставил подошедшый по размеру один из моторов о.р от какого то 3х канального ифк соосника. Он оказался видать чуть мощнее потому что после взлета приходилось сначала убавлять тягу хвоста и почти в конце прибавлять ее. А бело-синий держит сам по себе. Не понятно.
Значит, Step-UP есть, но на обратной стороне платы.
Вроде удалось механически оттриммировать это чудо. Висит. Иногда уползает, но мне кажется он просто сам себя сдувает (помещение для полетов маловато конечно)
Возник вопрос: подвесил верт.
Даю левый стик влево - он описывает круг, “кабиной” вперед, диаметром сантиметров ~30 и возвращается в исходную точку.
Левый стик вправо - тоже самое, круг, только получается хвостом вперед.
Это нормальное его поведение или всё таки (как я ожидал 😁 ) он должен в идеале крутануться вокруг оси ОР не меняя положения в пространстве?
Это нормальное поведение V911. У меня при повороте вправо на синем круг 20 см, на рыжем - 30-35 см, на Проше - 40-50 см.
Не устраняется. Можно только при повороте слегка подвинуть правый стик вправо, чтобы компенсировать занос.
он должен в идеале крутануться вокруг оси ОР
Так летают только соосники:)
Всё мне не даёт покоя стук по канопе во время реских манёвров на прошке. Готов покупать карбоновый флайбар от соло-про, и естли поможет голову от соло-про. Возможно кто устанавливал данные детали на свой верт, отпишытесь какой эффект. Флайбар сегодня закажу, а вот с головой не совсем ясно, поэтому повременю до выяснения.
(ссылки не реклама)
Для компенсации сноса от хвостового ротора влево, несущий ротор посредством наклона тарелки вправо, в полете тоже наклонен вправо. По идеи этот наклон и заставляет верт при вращении, описывать небольшие круги. Правда в соседней ветке про V922 или 977 писали что на чистоту этого вращения влияет развесовка. А наклон ротора наверное парирует пирокомпенсация(если она там есть).Но может ошибаюсь. Покрутил сейчас свой бело-синий против и по часовой-вращается практически без описывания кругов, но при этом слегка плывет по прямой в сторону ближайшей стены.Центровка знаю у него задняя.
Готов покупать карбоновый флайбар от соло-про, и естли поможет голову от соло-про.
Голову от Соло Про ставить не обязательно, этот флайбар прекрасно встанет и в родную. Раз флайбар карбоновый, то гнуться, а соответственно и бить по канопе он не будет.
Вообще, у меня за все время на V911-pro стоковый флайбар задел по канопе только 1 раз, при полете по прямой вперед. Нашел способ, как этого избегать: жмем стик вперед, вертолет летит, затем плавно возвращаем стик в центр. Тогда и верт плавно остановится и не откинется назад, а значит, флайбар не стукнет по канопе😁 Мне это помогает:)
На черно-рыжем стоит флайбар от Бенмы, с ним как ни маневрируй, а канопу не заденешь😁
Голову от Соло Про ставить не обязательно, этот флайбар прекрасно встанет и в родную. Раз флайбар карбоновый, то гнуться, а соответственно и бить по канопе он не будет.
Вообще, у меня за все время на V911-pro стоковый флайбар задел по канопе только 1 раз, при полете по прямой вперед. Нашел способ, как этого избегать: жмем стик вперед, вертолет летит, затем плавно возвращаем стик в центр. Тогда и верт плавно остановится и не откинется назад, а значит, флайбар не стукнет по канопе Мне это помогает
На черно-рыжем стоит флайбар от Бенмы, с ним как ни маневрируй, а канопу не заденешь
У меня последних три флайбара от бегмы сломались при первой же неудачной посадке o стенy, то есть их цена соответствует карбоновому. И, как я только не центровал флайбар от бегмы, с ним вертик постоянно колбасило. Сам заказал черно-рыжый (в котором предустановлен StepUp), но с него всё в первый же день переброшу на прошку- приглянулась она мне, и ,после того как у зелёного лыжы розлезлись, понял,что мне не хочется видеть.
Осторожно летать, чтоб не било, мне не по душе, во всяком случае на 911- надо понять что и как. что я могу и как на это реагирует верт, как избежать крашей в самых разных ситуациях. Сегодня, к примеру, я на берёзу зарулил, где-то застрял он на высоте 4 этажа (летаю с окна 5 этажа), повезло, что смог снять, но и на берёзу вылезти пришлось. Не впервой за ним на дерево лезу, но бывает газком подёргаю и падает, а в этот раз замотало его, шестерню сожрало, когда пробовал газом свалить (жалко, Black Delrin от Solo PRO была). Бывает не впишусь на посадку,ветер на высоте 5 этажа непредсказуем, кидает верт будь здоров, и летит он камнем вниз. Сейчас таких крашей совсем мало даже при ветре, но раньше приходилось частенко бегать. Хочу чтоб верт под меня подстраивался, а не я под него, вот и ищу решение данной проблемы. А как подучусь летать, можно на что-нибудь получше перейти, к примеру на 977.
Просьба у кого есть жёлтая копия 911, сфоткайте куда припаяны провода хвостового мотора. Спасибо.
На этой странице пост 6483- смотрим на плату так как она изображена на фото, вверху слева контакт М1+ припаян красный плюсовой провод хвостового мотора. Над ним припаян минусовой провод этого мотора.У меня две разных платы но эти провода припаяны одинаково.
Просьба у кого есть жёлтая копия 911, сфоткайте куда припаяны провода хвостового мотора. Спасибо.
Всем привет!Полетал сегодня на улице-во какие результаты:оранжевый куда более маневренный и вперёд летает против ветерка гораздо лучше,чем зелёный 911-й)Дома оба хорошо себя ведут,всё таки они для закрытых помещений.Такой вопрос-922-й,который 3d,лучше себя ведёт при легком ветерке?
акой вопрос-922-й,который 3d,лучше себя ведёт при легком ветерке?
Ему совершенно не страшен ветер до 8 м/с:) Рулится прекрасно!😁
Полетал сегодня на улице-во какие результаты:оранжевый куда более маневренный и вперёд летает против ветерка гораздо лучше,чем зелёный 911-й)
У зеленого большие грузики на флайбаре, а у рыжего - маленькие.
Уважаемые вертолетчик, подскажите пожалуйста по 911, а то я боюсь, что всю тему не осилю.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Что брать 911 или 911pro?
В чем отличия версий?
Какой флайбар ставить?
Какие аккумы оптимальны?
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
То что брать с металлическим абгрейдом не стоит уже вычитал)
Хотел заказать вот такой banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-4CH-Helicopte…
но банг перестал отправлять в Украину (
что можете про него сказать?
Remlen осилить нужно пару страниц 😃
Remlen, почитайте FAQ, там все написано.
Какие аккумы оптимальны?
200mAh
В чем отличия версий?
в FAQ написано
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
Тарелка с латунным шариком, вал карб. с ней в комплекте. В FAQ про нее тоже есть.
Флайбар либо стоковый, либо от BenMa Helios 100.
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
На желтом клоне не крутит, на обычных крутит.
На предыдущ.странице есть ссылка на обычный верт с StepUP, тоже крутить хвост не будет.
Только там тушка без пульта.
Советую брать V911-pro.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Так как у Вас пульт уже есть, берите по ссылке с Алиэкспресса верт (тушку) с Step-UP.
m3gtr Alex_63 спасибо огромное!😃
после 6-каналки совсем не рулится. решил продать, создал тему в барахолке. жалко, что накупил кучу всякой фигни для этого верта, бесперспективняк он, только для поучится.