Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вроде удалось механически оттриммировать это чудо. Висит. Иногда уползает, но мне кажется он просто сам себя сдувает (помещение для полетов маловато конечно)
Возник вопрос: подвесил верт.
Даю левый стик влево - он описывает круг, “кабиной” вперед, диаметром сантиметров ~30 и возвращается в исходную точку.
Левый стик вправо - тоже самое, круг, только получается хвостом вперед.
Это нормальное его поведение или всё таки (как я ожидал 😁 ) он должен в идеале крутануться вокруг оси ОР не меняя положения в пространстве?
Это нормальное поведение V911. У меня при повороте вправо на синем круг 20 см, на рыжем - 30-35 см, на Проше - 40-50 см.
Не устраняется. Можно только при повороте слегка подвинуть правый стик вправо, чтобы компенсировать занос.
он должен в идеале крутануться вокруг оси ОР
Так летают только соосники:)
Всё мне не даёт покоя стук по канопе во время реских манёвров на прошке. Готов покупать карбоновый флайбар от соло-про, и естли поможет голову от соло-про. Возможно кто устанавливал данные детали на свой верт, отпишытесь какой эффект. Флайбар сегодня закажу, а вот с головой не совсем ясно, поэтому повременю до выяснения.
(ссылки не реклама)
Для компенсации сноса от хвостового ротора влево, несущий ротор посредством наклона тарелки вправо, в полете тоже наклонен вправо. По идеи этот наклон и заставляет верт при вращении, описывать небольшие круги. Правда в соседней ветке про V922 или 977 писали что на чистоту этого вращения влияет развесовка. А наклон ротора наверное парирует пирокомпенсация(если она там есть).Но может ошибаюсь. Покрутил сейчас свой бело-синий против и по часовой-вращается практически без описывания кругов, но при этом слегка плывет по прямой в сторону ближайшей стены.Центровка знаю у него задняя.
Готов покупать карбоновый флайбар от соло-про, и естли поможет голову от соло-про.
Голову от Соло Про ставить не обязательно, этот флайбар прекрасно встанет и в родную. Раз флайбар карбоновый, то гнуться, а соответственно и бить по канопе он не будет.
Вообще, у меня за все время на V911-pro стоковый флайбар задел по канопе только 1 раз, при полете по прямой вперед. Нашел способ, как этого избегать: жмем стик вперед, вертолет летит, затем плавно возвращаем стик в центр. Тогда и верт плавно остановится и не откинется назад, а значит, флайбар не стукнет по канопе😁 Мне это помогает:)
На черно-рыжем стоит флайбар от Бенмы, с ним как ни маневрируй, а канопу не заденешь😁
Голову от Соло Про ставить не обязательно, этот флайбар прекрасно встанет и в родную. Раз флайбар карбоновый, то гнуться, а соответственно и бить по канопе он не будет.
Вообще, у меня за все время на V911-pro стоковый флайбар задел по канопе только 1 раз, при полете по прямой вперед. Нашел способ, как этого избегать: жмем стик вперед, вертолет летит, затем плавно возвращаем стик в центр. Тогда и верт плавно остановится и не откинется назад, а значит, флайбар не стукнет по канопе Мне это помогает
На черно-рыжем стоит флайбар от Бенмы, с ним как ни маневрируй, а канопу не заденешь
У меня последних три флайбара от бегмы сломались при первой же неудачной посадке o стенy, то есть их цена соответствует карбоновому. И, как я только не центровал флайбар от бегмы, с ним вертик постоянно колбасило. Сам заказал черно-рыжый (в котором предустановлен StepUp), но с него всё в первый же день переброшу на прошку- приглянулась она мне, и ,после того как у зелёного лыжы розлезлись, понял,что мне не хочется видеть.
Осторожно летать, чтоб не било, мне не по душе, во всяком случае на 911- надо понять что и как. что я могу и как на это реагирует верт, как избежать крашей в самых разных ситуациях. Сегодня, к примеру, я на берёзу зарулил, где-то застрял он на высоте 4 этажа (летаю с окна 5 этажа), повезло, что смог снять, но и на берёзу вылезти пришлось. Не впервой за ним на дерево лезу, но бывает газком подёргаю и падает, а в этот раз замотало его, шестерню сожрало, когда пробовал газом свалить (жалко, Black Delrin от Solo PRO была). Бывает не впишусь на посадку,ветер на высоте 5 этажа непредсказуем, кидает верт будь здоров, и летит он камнем вниз. Сейчас таких крашей совсем мало даже при ветре, но раньше приходилось частенко бегать. Хочу чтоб верт под меня подстраивался, а не я под него, вот и ищу решение данной проблемы. А как подучусь летать, можно на что-нибудь получше перейти, к примеру на 977.
Просьба у кого есть жёлтая копия 911, сфоткайте куда припаяны провода хвостового мотора. Спасибо.
На этой странице пост 6483- смотрим на плату так как она изображена на фото, вверху слева контакт М1+ припаян красный плюсовой провод хвостового мотора. Над ним припаян минусовой провод этого мотора.У меня две разных платы но эти провода припаяны одинаково.
Просьба у кого есть жёлтая копия 911, сфоткайте куда припаяны провода хвостового мотора. Спасибо.
Всем привет!Полетал сегодня на улице-во какие результаты:оранжевый куда более маневренный и вперёд летает против ветерка гораздо лучше,чем зелёный 911-й)Дома оба хорошо себя ведут,всё таки они для закрытых помещений.Такой вопрос-922-й,который 3d,лучше себя ведёт при легком ветерке?
акой вопрос-922-й,который 3d,лучше себя ведёт при легком ветерке?
Ему совершенно не страшен ветер до 8 м/с:) Рулится прекрасно!😁
Полетал сегодня на улице-во какие результаты:оранжевый куда более маневренный и вперёд летает против ветерка гораздо лучше,чем зелёный 911-й)
У зеленого большие грузики на флайбаре, а у рыжего - маленькие.
Уважаемые вертолетчик, подскажите пожалуйста по 911, а то я боюсь, что всю тему не осилю.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Что брать 911 или 911pro?
В чем отличия версий?
Какой флайбар ставить?
Какие аккумы оптимальны?
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
То что брать с металлическим абгрейдом не стоит уже вычитал)
Хотел заказать вот такой banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-4CH-Helicopte…
но банг перестал отправлять в Украину (
что можете про него сказать?
Remlen осилить нужно пару страниц 😃
Remlen, почитайте FAQ, там все написано.
Какие аккумы оптимальны?
200mAh
В чем отличия версий?
в FAQ написано
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
Тарелка с латунным шариком, вал карб. с ней в комплекте. В FAQ про нее тоже есть.
Флайбар либо стоковый, либо от BenMa Helios 100.
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
На желтом клоне не крутит, на обычных крутит.
На предыдущ.странице есть ссылка на обычный верт с StepUP, тоже крутить хвост не будет.
Только там тушка без пульта.
Советую брать V911-pro.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Так как у Вас пульт уже есть, берите по ссылке с Алиэкспресса верт (тушку) с Step-UP.
m3gtr Alex_63 спасибо огромное!😃
после 6-каналки совсем не рулится. решил продать, создал тему в барахолке. жалко, что накупил кучу всякой фигни для этого верта, бесперспективняк он, только для поучится.
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
после 6-каналки совсем не рулится.
Это Вы зря, мне даже после V922 хочется на моих трех тушках летать:)
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
Карбоновый по канопе бить не будет, а по стабильности - думаю, от Бенмы лучше будет.
Если у Вас стандартная версия, смело берите бенмавский:) У самого на рыжем такой стоит, очень нравится как с ним летает, особенно на улице😁
после 6-каналки совсем не рулится. решил продать, создал тему в барахолке. жалко, что накупил кучу всякой фигни для этого верта, бесперспективняк он, только для поучится.
Это вы зря 😃… 911 хорош в своей стихии… он очень крашеустойчивый! Вертолет для дома, на работе полетать…
Второй мой верт это 6 канальный wasp nano cp… Да, он стабильнее держит хвост, интереснее летает, отлично ладит с ветром на улице, но на работе\дома на нем не полетаешь! это приведет к большим повреждениям либо вертолета либо дома 😃
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
Тут опечатка где то!?
Флайбар - это палка с грузиками которая болтается выше лопастей… она сделана из АБС пластика
А из карбона сделан вал Основного Ротора, совместно с тарелкой автомата перекоса с латунной вставкой.
Так что о каком карбоновом флайбаре идет речь я что то не пойму:)
Тут опечатка где то!?
НЕТ! Флайбар из карбона - апгрейд для Соло Про 260А от XTREME Production!
Выше ссылка была от пользователя kycerjaska.
Пришли сегодня аккумы на 200мах. Пришел радостный домой, зарядил, втыкаю, взлетаю и… Это жесть какая-то верт хвост не держит абсолютно. Подвесишь, триммером выставишь, вроде ок. Газа чуть больше(или меньше) дал - всё, начинает уводить. Да ещё и вибрация какая-то странная появилась.
В итоге 2 аккума отмучился, расстроился, думал с вертом что-то не то.
Посидел, подумал, воткнул комплектный 130мах и чудо. Верт снова летит. Хвостом крутить только к концу акка начинает. Никогда бы не подумал, что аккум такой эффект может дать.
Обидно. Лучше бы таких же 130 заказал.
вот не поверите, абсолутно такая же но противоположная история. Летал на 200мАх, вчера пришли 150. Поставил акки, оттримировал.
одно разочарование. летает на предсказуемо. По рудеру крутит сколько ему хочется, а не сколько я стик держу. чуть пролет по дуге, все, хвост не держит и сам верт просидает до метра. перриодическая дрожь возникает. Поставил 200 обратно - видохнул и отлетал все 4 акка в удовольствие.
Думаю это не смертельно, надо акки туда-сюда зарядить-разрядить и будет все норм.
А у меня на трех разных отлично летает все равно какие ставить