Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ

Добрый вечер коллеги.Такая ситуация-пришла долгожданная плата на 911й, ставлю ее на верт, а гирик не держит хвост-крутит его то вправо то влево.Стал рассматривать плату думал непропой, а обнаружил что сам гироскоп шатается на черной подложке на которой он стоит. На старой плате он так не шатается. Хотел со старой снять (он рабочий) и на новую поставить, но не пойму где у него выводы, что выпаивать?C гироскопами дела не имел, подскажите кто в курсе че делать-то. Или можно как-то тот который на новой плате рабатать заставить, я белый компауд которым он к плате примазан еще не расковыривал. Вся надежда на вас коллеги.

Alex_63

ВладимирМ, там по бокам гироскопа есть 3 контакта. Удалите герметик, которым обмазан гироскоп, и подпаяйте гиру паяльником на 25Вт. После этого желательно обмазать заново гиру герметиком или термоклеем (лучше второй вариант).

Женька-577857:

диод очень нужен

Евгений, ставьте светодиод к контактам питания, конечно это не идеальный вариант (есть риск, что светодиод сдохнет), но зато плата не сдохнет:)
Вот инструкция по установке освещения.

ВладимирМ

Расковырял герметик, нашел эти три контакта. То что что шаталось оказалось просто крышкой. Попробую пропаять тот что стоит на плате, не поможет- перепаяю со старой платы. Спасибо за консультацию.

Alex_63:

там по бокам гироскопа есть 3 контакта.

ВладимирМ

Контакты пропаял, результата нет. А со старой платы выпаять гиру не смог. Он выпаялся но с двумя контактами, третий не понятно куда делся.

m3gtr

ВладимирМ, там по бокам вообще то 4 контакта, но возможно используется только 3 непомню точно

Есть один нюанс, для гирочипа ENC - 03RC, первый вывод обозначает не точка-ключ (как на всех нормальных сборках) а символ
вообщем вот

так что когда будете отпаивать, запомните как что стояло очень внимательно…

я так 1 гирочип спалил 😃

ВладимирМ

У меня родная плата от верта 09 ревизии, прислали тоже 09 ревизии, но гироскопы на них разные, имею виду С и дальше цифры.Но припаяны на обеих в трех местах.На другом911ом(летающем) плата не известной ревизии, фотографию выкладывал ранее , там гира еще с другим номером, но припаяна в четырех местах.Есть еще плата от какого то соосника , там гира еще другого обозначения паяная в четырех местах. Можно было-бы ее по пробовать , но не уверен что аккуратно ее сниму, один раз же не получилось. По пробую найти в магазинах такую какая была родная и присобачить на место.

kycerjaska

Сегодня прямо таки день, аппу сделал, верт от вибрации и унитаза избавил. Вибрация как оказалось была следствием разбитых подшипников (даже не представлял что такое возможно), по крайней мере мне так показалось, ну и результат не заставил себя ждать. Вот правда когда я их поменял и взлетел, появился унитаз и тожe вибрация но в разы меньше. Долго думать не пришлось, поменял флайбар на другой и всё стало на свои места. Ну и по ходу ремонта поменял ограничитель, установил xtreme-production (не реклама), как оказалось: он немного толще того что установлен на карбоновом валу, тем самым и победил маленький люфт вверх-вниз. Верт держытся отлично, как прекратится ветер испытаю.

ВладимирМ

Замечательная ссылка,спасибо. А я сегодня заехал в магазин радиоупр моделей, есть у нас один называется ;хобби-ленд; показываю им гиро-чип, а они говорят что в первые такое видят.Но зато смотрю там есть любые моторы и аки. Аки дороговато, а моторы не плохо- от 100р.

ploki30

При ударе о стену появилась сильная вибрация, вроде-бы всё на месте, ни чего не сломано , ни погнуто ,хотя может вал 😃 такая беда была с рождения, тоесть когда пришол по почте, достал из коробки и припервом полёте заметил что есть вибрация , заказал комплект рыбий глаз с валом, установил ,вибрация исчезла ,а тут после встречи со стеной такаяже вибрация появилась:( может вал погнулся 😃 карбон гнётся или нет, или может другая причина мужет?

Remlen

ploki30
Карбоновый вал погнуть нельзя.
Возможно причина во втулке вала. Если вы покупали вал вместе с тарелкой
, то он короче родного и не входит во втулку до упора. Возможно при ударе что-то случилось со втулкой.
Снимите с вала лопости и проверте есть ли вибрация только с одним флайбаром. Затем проверте одни лопасти, не перевешивает ли одна другую.

Remlen

Уважаемые вертолетчики
которые пишиут FAQ.
Огромная просьба, если вы четого советуете и вносите в FAQ, будте добры, проверте это лично на своем вертолете, и подробно опишите все характеристи, той или иной замененной детали!!!

Сегодня пришел флайбар от BenMa. Красивенький такой весь.
Забрал его пришел домой взвесил и пришел в ужас!!! Он весит 3г. Родной с большими грузиками весит 2г, с маленькими грузиками, 1,7г!!!
Вниманее вопрос, нах он мне такой нужен???!!!
Ну думаю ладно, поставлю проверю.
Поставил, верт стабильтнее не стал!!!
Он у меня и так стабильный и не унитазит, с флайбаром с маленькими грузиками.

Попробовал полетать - извините за грубость , но просто жопа с ручкой во нутрь. Энерционность просто не реальная!!! летать по комнате вообше не возможно.
Если с родным флайбаром(с малыми грузиками) верт останавливается практически сразу после того как я отпускаю правй рычаг управления, то с этим флайбаром от BenMa, он еще по иннеции пролетает сантиметров 70 а то и больше, в зависимости от скорости.
Ну думаю ладно, не буду сдаваться.
Снял с него грузики, без них он практически как родной, стал весить 1.8
Поставил. Стабильность пракически не поменялась, верт стал саовсем чуток унитазить, НО при любых маневрах с последующей остановкой верт превращается в маятник! Тость если я лечу вперед и бросаю павый рычаг, верт возвращается на зад на метр, потом сново вперед и так раза 3, 4, до полной остановки!
Вощем сложил его в пакетик, оставил родной флайбар с маленькими грузиками, летает отлично. Единственное что, родной флайбар я слекга пильнул.
Спилл пластик по краям внизу под углом, чтоб меньше по конопе бил. Сейчас практически не бъет по канопе, только при очень, очень резких маневрах.
Поэтому полностью согласен с мнением lvsw
rcopen.com/forum/f59/topic256618/6630

И просьба модерам, уберите этот бред про BenMa из FAQ. Или хотябы напишите, что он тажелее на 1 гр, и толку от него нет, чтоб хоть люди знали что они заказывают.

Я подозреваю с тарелкой с латунной втулкой тоже можно не замарачиваться, эффеки будет равен 0? …

cross_tver
Remlen:

Сегодня пришел флайбар от BenMa.

Поставил, верт стабильтнее не стал!!!
Он у меня и так стабильный и не унитазит, с флайбаром с маленькими грузиками.

А зачем тогда нужны были эти издевательства над нормально летающим вертолетиком?
У меня тоже стабильно летает, не ломается, так я и не загоняюсь на всякие сторонние флайбары, рыбьи глаза и прочую муть в попытках сделать из игрушки за 30$ что то более интересное.
Если хочется чего то большего, то стоит уже на другой класс вертолетов смотреть. Для начала W922, на нем и дома можно летать. А для улицы можно с 450-го начать. 450-й уже дает пространство для творчества, да и каждый краш это повод приложить руки, потратить деньги и поставить новые детальки 😃

Remlen

cross_tver
Ну про “издевательста” отпишусь позже, когда доделаю все что хотел, они будут довольно серьезные. (сегодня степап паять буду)
А флайбар такой реально не нужен!

Alex_63

Роман, у меня на оранжевом V911 стоит флайбар от Бенмы, родной вообще там не стоял (верт унитазило страшно и раскачивало). А флайбар от Бенмы вообще СУПЕР - гоняю с ним на улице вообще не знаю на каких скоростях - и по канопе не цепляет, а сваливание очень маленькое и сразу устраняется. Дома никаких унитазов, раскачек, вибраций - летает шустро и точно, останавливается сразу же после маневров.
Если бы сам не пробовал, в FAQ бы не писал;)

Remlen:

Уважаемые вертолетчики
которые пишиут FAQ.
Огромная просьба, если вы четого советуете и вносите в FAQ, будте добры, проверте это лично на своем вертолете

Проверено лично на вертолете WLtoys V911 colour Black orange.

ploki30

Немного добавлю тоже про флойбер бенемы и другое. я всёже ставлю ему +1, хотя есть и минусы. с родным и бенемовским вертолёт ведёт себя по разному ( кому нравится летайте с бенемовским куму не нравится летайте с родным , Alex_63 сделал большую работу создал FAQ про эту модель и за это ему большой + 😃 по этому просить админа стереть там про то или другое потому что “” у меня плохо летает с этим"" не стоит и я думаю глупо, и если пересмотреть всю ветку форума то наверное еденичные случаи у кого при установки не родных деталей данная модель ведёт себя хуже) как я писал пару постов выше после встречи верта со стеной стал вибрировать:( перебрал весь, поломок и отклонений ни каких не нашол, но вот поменял флайбер бенемы на родной вибрация ушла. проверял его на иголке висит равно , но всёже я не собираюсь его смывать в утиль думаю со временем разберусь в чём косяк.

Remlen

Alex_63
ploki30
Да дураку понятно, что флайбар который будет на 50% тяжелее родного, будет давать стабильность, но какой ценой?!!!
Лишний 1г веса, для вертолета котрый весь весит 34г( с 200 аккумами), это очень значительно.
Да стабильно, да летает, только проседает при каждом маневре в 2 раза сильнее, и инерция бешаная.
Я честно не представляю как он у вас

останавливается сразу же после маневров

Время полета уверен тоже просядет.

Вы хоть в FAQ тогда укажите что он весит 3г!!!
Я просто если бы знал что он весит 3г не купил бы его никогда. Это просто безссмысленно.
Я на 912 облегчил флайбар на 4 грамма из 16, и это просто координально изменило поведение вертолета, и его динамику.
А тут наоборт накиним еше 50% веса сверху, и всем рассказываем как класно и стабильно и как по рельсам…
Единственный плюс это то что канопу не цепляет)

Сосфен
Remlen:

У бенггуда всетаки появилась Украина в списке стран, но вот Донецкой области там нет

В Харьков идёт.

Alex_63
ploki30:

после встречи верта со стеной стал вибрировать перебрал весь, поломок и отклонений ни каких не нашол,

Может, флайбар треснул.
А вообще, оригинальный флайбар лучше сглаживает косяки. Проверьте, не скручивается ли карбоновый вал ОР, если шестерню зажать, а ротор покрутить рукой. Если скручивается, то надо менять.

Remlen:

Время полета уверен тоже просядет.

У меня все верты летают на одних и тех же акках, по времени около 7,5 минут.

Remlen:

Вы хоть в FAQ тогда укажите что он весит 3г!!!

А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!😃

Remlen:

проседает при каждом маневре в 2 раза сильнее, и инерция бешаная.

Не замечал такого.
А мне вот не очень понравилась тарелка “рыбий глаз”, так что же мне, критиковать ее и поливать ******, если у других с ней хорошо летает?!

melvad

Наткнулся на эту ветку, почитал о “улучшайзингах”, достал с дальней полочки 911(стоковый, не летавший года два) зарядил аккумы 6шт. батарейки в пульт. Вперёд! Подрегулировал тяги на первом акке, триммернул и О ЧУДО! летает прекрасно, висит на четвёрку. Что ещё требовать от мелколёта за 30$? Вот и подумал, а нужны-ли все эти навороты? Как говорится - лучшее враг хорошего! С уважением.

Remlen

Про жесткий напилинг, или наш ответ чемберлену.

Итак верт ко мне попал в руки с 200 ааками.
Верт очень понравился, шустрый маленький, юркий, и не убиваемый.

Все в нем было хорошо, но баланс с 200 акками был, совсем пичальным, сильно перевешивал на хвост. Вер пришел как положено без степапа, и хвост уводило то в одну то в другую сторону. И флайбар по канопе калатил.

Вобщем флайбар поставил с маленькими грузиками и по карям пильнул под углом. Теперь по канопе почти не бъет, только при очень резких маневрах.

Увод хвоста устранил путем впайки степапа. Летать стало гораздо приятнее.

Ну а вот дисбалан с 200 акками пришлось устранять более координальными методами.
От родной рамы был отрезан держатель батарей. Из старой поломаной рамы от 912 был вырезан подрамник, к которому был приклеплен держатель батареии, путем вклейки пары пластиковых штифтов, так же он прижимается крепежным винтом. Дальше это все было подклеяно к шасии. По бокам передних стояк лиж ( в месте нижних родных креплений) были просверленны отверстия и стойки штифтами прикреплены к держателю батареии. Конструкция получилась довольно жесткой, и уже проверена на крашеустойчивость. Все это прибавило к весу шасси всего 0,2г, зато баланс с 200 акками стал идиальным. Верт летает вперед так же хорошо как и назад.
Центр тяжести сместил вверх и вперед.
Вобщем верт стал выглядеть и летать поприятнее.

Дальше в ближайшей мастерской мобильных телефонов была куплена стара плата от клавиатуры телефона с кучей белых диодов. Из нее взят диот и там же найден ризистор на 69 Ом, все это было подклеяно в белую пластиковую трубочку и подпаяно к гнезду аккума, тоненькими проводочками.

Так же всю проводку вынес на заднюю стенку, так все смотрится гораздо аккуратнее.

Ну и на закуску был сделан карбоновый вал. Минус 1 грамм веса!

Alex_63
Со всеми изменениями вер летает 8 минут на 200 акках.

А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!

А я вам говорю что не может оно отлично летать с флайбаром который тяжелее родного на 50%
Поэтому укажите это в FAQ, народ хоть задумываться будет при покупке.

Сосфен хорошо вам там в Харькове)